АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1907
Фото: 3

Бронзовый статус

1 907
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в
июле 2016
01.07.16 - 11.07.16
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит тратить драгоценное время отдыха на этот отель!

Заселение отлично, номер понравился, все работало исправно. 1 л воды при заселении на двоих, чай,кофе , которые потом не пополнялись.Постельное и полотенца чиcтые. Уборка номеров хорошая.Территория отеля красивая, ухоженная. Отмечаю, что средств для гигиены нет в номере(шампунь и т.д.).Ооооочень вкусные сладости, выпечка!

10 ночей провели в этом отеле. Если бы не посещение экскурсий, и днем развлечение у бассейна анниматорами (приятные и энергичные ребята), то там очень скучно и однообразно.Отель для людей пожилого возраста, в 19 часов ужин, на улице темно и отель к 22 ч засыпает. Питание: блюд много, а покушать нечего. Из съедобного только жареные яйца,курица макароны,сладости... от остального может основательно прокачать в туалете.Для детей еды абсолютно нет... Кстати, еда с запахом и вкусом воды канализации..... К моему сожалению,я почувствовала прелесть гостеприимного отеля в полной мере. У меня поднялось давление и в течение 3 дней доктор не смог мне квалифицированно помочь и даже не дал таблетку,чтобы снизить его......когда давление зашкаливало он сделал укол от поноса и рвоты.При этом мы час его уговаривали меня осмотреть, но пока он не дозвонился в страховую компанию, то просто мычал и улыбался. Хорошо когда хорошо, но когда здоровье подкачало и нет реальной помощи...отдых не мил....Отдых испорчен однозначно.. не советую...даже не хочется вспоминать о муках, испытанных по вине неквалифицированного персонала. в мед.комнате ползала огромная ящерица, доктор сам испугался))) все очень неряшливо и небрежно....

Отель экономит на всем. Бутилированная вода на вес золота и в дорогу при тур.поездке ее не дают, а всего лишь на взрослого человека сок 200 мл. А потом приходилось покупать ее за 1 дол*05 л. Приехав из экскурсии в каир (24 часа в пути) мы были поражены---- ужина нам не дали. А покормили собойкой как на завтрак...Хотя гид отмечал, что ужин для нас оставят. Что удивляло, так это фрукты: бананы черные либо зеленые, апельсины в дорогу ложили подгнившие..Вкусные финики, арбуз 2 раза был)) Интернет платный и очень медленный, рекомендую местную симку купить за 5-20 дол. Сок манго, апельсин свежевыжатый и мороженое 2 дол. Персонал отеля не плохой, вот только некоторые рабочие клянчат деньги просто так, увидев тебя на коридоре...... На ознакомительную экскурсию по городу стоит съездить,чтобы посмотреть Хургаду, но не более...Везут в 3 магазина шубы и меха, масла и сувениры. Из трех понравился сувенирный. По этим трем магазинам нас(4 чел) перевозили разные машины и "гиды". А выйдя из сувенирного мы вообще не обнаружили ни гида, ни автобуса...НИКОГО!!!Через пол часа приехал какой-то египтянин, на полу развалюхе и забрал нас. По дороге несколько раз создавал аварийные ситуации,,,,было страшно!!!

Хочу отметить,что постояльцы отеля в основном пожилые немцы, поляки, англичане.В отеле очень спокойная, размеренная жизнь, вечером были концерты по мин 50 для молодежи (программа ни о чем), а для всех остальных развлечение посидеть в холле побеседовать, либо на террасе смотрели футбол на большом экране. Как я писала выше к 22 часам отель засыпал.

7 июля в отель приехало оооочень много жителей египта для празднования Рамадана( 600 человек). Этот отель превратился в муравейник, посуды в столовой не хватало, столов тем более... еду вообще стали готовить национальную , а одними бобами, кабачками и фасолью сыт не будешь))(опять же экономия). На мой взгляд отелю до 5 звезд очень далеко, 3 это реальная оценка для Amwaj Blue Beach Resort & Spa 5*.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Ящерица....мед.пункт...фото не передает эмоций ситуации....

Фото туриста отеля

Номера

Александра оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

5.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ухоженная территория аккуратный номер бассейны
Минусы отеля
питание мед.обслуживание выпрашивание денег рабочими у постояльцев экономия на воде сок и мороженое платное
Добавлено 19.07.16 21:57 (3 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)