Седьмой раз в прекрасной Греции, пятый раз с отличной (до последней поездки) компанией Музенидис, но...
Это была, наверное, последняя наша поездка в любимую Грецию. Не зарекаюсь, конечно, но так обгадить, испорить впечатление о прекрасной и полюбившейся стране данным отелем! Уму непостижимо. И Музенидис хорош! Пять раз пользовались их услугами, были от них просто в восторге, а тут они просто опустились на такую низкую планку, что нужно серьезно им задуматься, чтобы подняться на прежний уровень. Не надо работать с такими позорными отелями, как Аристотелес. И сами вы, уважаемые сотрудники турагентства, представленные в отеле, уподобляетесь персоналу отеля! У вас есть тонометр, спасибо! Но батарейки к нему пришлось идти и покупать самим заболевшим! Это только штрих!
Ждала последних отзывов, свежих. Все верно, таких и ждали. Много эмоций ( отрицательных, конечно), хотя прошел месяц, и уже перегорело. Но хочу добавить к вышесказанному.
Во-первых, отдыхали первый раз в жизни большой семьей. Занимали три номера. Мы, родители, почти 60-летние (поселили на самый верх, хотя у нас был не самый дешевый номер), дочь с семьей и сын. И у нас, у родителей, не работал в номере телефон. Много раз обращались на ресепшен, к представителям Музенидис- НОЛЬ! Нам никогда в поездках не нужен был этот долбанный телефон!
У сына в номере 614 не работал в туалете сливной бачок. Жаль, не сделали фото! Там сотрудники отеля такую, блин, конструкцию придумали, чтоб он сливал! Ну просто Нобелевская премия!
Бар на весь отель один. И уже с 11-12 часов утра там заканчивались практически все напитки. Бармены злые, как будто мы выпрашиваем милостыню!!!
Об очередях в ресторане уже написали. Подтверждаю. По утрам за чаем, кофе стояли по 20-30 минут. Но и не мудрено. Работала только одна кофе-машина. А вы посмотрите, сколько отдыхающих в отеле! Есть ещё таверна, но почему она закрыта!
В баре, единственном, одна очередь: и за алкоголем, и за мороженым (а мороженое только детям!!!) Так дети и взрослые в одну шеренгу. И вот бармены придумали: ждут трех заказов от детей, прекращают разлив и бегут выдавать порции детям. Нет слов!
И вообще нет больше слов возмущения и негодования.
Поверьте, я бывалый турист. Кроме полюбившеся Греции, объездила много других стран, но никогда не написала ни одного отзыва. Не любитель пробовать себя в этом жанре. Хотя можно было писать и писать, и в большинстве случаев только плюсы и плюсы в отношении отелей. В том числе и греческих. А тут сплошной МИНУС, причем жирной чертой.
Есть предположение, что виной тому отдыхающий контингент. Это вы уж посмотрите в других отзывах. Не буду распространяться на эту тему. Но любой контингент платит одинаковые деньги за свой отдых и ждет от персонала соответствующей отдачи. А я бы не сказала, что это копейки.
Не надо ехать в Аристотелес!!! Не пишу о территории, о прекрасном море, чудесном, неповторимом на Халкидиках! Я на этом полуострове третий раз. Ищите другой отель. Их там куча. И также осторожны будьте с Музенидисом. Они не оправдают наши надежды. Они видать зажрались! Наверное, думают, если провал у нас с Турцией и Египтом, то нам некуда деваться.Зря так думают. Выбирайте других туроператоров.
А Грецию люблю по-прежнему! Я вернусь к тебе, надеюсь. Но уже не в Аристотелес, и без услуг Музенидиса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Про Музенидис - да, наверное Вы правы. У них хорошая позиция - моя хата с краю.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Что касается аптечки, хотелось бы заметить, что батарейки для тонометра, как и другое содержимое аптечки, гости покупать не обязаны. Подобными вопросами занимаются сотрудники нашей компании, к которым Вы, к сожалению, не обратились с возникшей проблемой.
• Заметим, что гостей заселяют в те категории номеров, которые указаны у них в ваучерах. В том случае, если отель располагает свободными номерами той же категории, но на других этажах, гостей всегда переселяют. Однако в высокий сезон отель полностью заполнен, поэтому переселение не всегда возможно. Представители нашей компании всегда стараются помочь туристам при любых возникших проблемах, однако, еще раз обратим Ваше внимание на то, что найти свободные номера в заполненном на 100% отеле не представляется возможным.
• Напитки в баре пополняются по мере необходимости. Мы обязательно обратим внимание администрации отеля на указанные Вами замечания.
• Отель одновременно готов принять более 700 человек. Время открытия ресторана для всех одно. По этой причине, избежать очередей, к сожалению, очень сложно. Поэтому мы всегда рекомендуем нашим гостям подходить на завтрак/обед /ужин на 20-30 минут позже открытия ресторана, когда очередей уже нет. Также добавим, что в ресторане работает две кофемашины. Однако мы обязательно донесем информацию об увеличении количества данных аппаратов до руководства гостиницы. Спасибо, что обратили внимание на данный факт.
• Что касается таверны, добавим, что она открывается с начала июля. На сегодняшний день таверна работает и принимает гостей с 12:00 до 16:30.
• Хотелось бы отметить, что отель тщательно следит за работой обслуживающего персонала в гостинице и постоянно контролирует качество предоставляемых услуг. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны отношением работников отеля к Вам, однако, заметим, что ранее жалоб от других гостей на этот счет не поступало.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Поверьте, результативность своей работы мы не в последнюю очередь оцениваем по мнениям гостей, отдыхающих с нашей компанией. Мы всегда прислушиваемся к их советам и замечаниям, чтобы у нас была возможность постоянно совершенствоваться и повышать уровень предоставляемых услуг. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны выбранным Вами отелем. Хотелось бы поблагодарить Вас за оказанное доверие при выборе предыдущих четырех путешествий в Грецию с нашей компанией. Надеемся, что это не последний Ваш визит в Грецию. Будем рады видеть Вас вновь на землях солнечной Эллады!
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества