АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 820
Фото: 0
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С коллегами по работе в
мае 2016
21.05.16 - 31.05.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель в своей ценовой категории.

Добрый день Уважаемые туристы ,будущие гости отеля.Прочитала отзыв об отеле туриста из Астаны Daniyar Abdrakhmanov и впервые захотелось ответить.Вас,уважаемый, заселили в 11.00 утра и Вы возмущены этим. Относительно международных ОТЕЛЬНЫХ правил поселение в номера происходит только после 14.00.Вы должны были бы быть благодарны менеджменту отеля за такое раннее заселение.А Вы НАПРОТИВ НЕДОВОЛЬНЫ.Питание в отеле на достаточно высоком уровне,есть и рыба и мясо и овощи и сладости и прекрасного качества напитки.Я ,директор турагенста,отправила в отель более 40 семей и по их приезду получаю только исключительно прекрасные отзывы.Горячая вода есть круглосуточно и если были 5 минутные перебои,то это не является фактом ее отсутствия.На пляже ,на пирсе прекрасный бар,странно что Вы его не заметили.Миниклуб отличный и работает прекрасно.ДЕТИ МОИХ ТУРИСТОВ ПЛАКАЛИ И НЕ ХОТЕЛИ РАССТАВАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРАМИ МИНИКЛУБА.Относительно неработающего телевизора ,техника может давать сбои не только в Турции .но и Астане. просто ТАМ ВЫ ТЕРПЕЛИВО ЖДЕТЕ МАСТЕРА по ремонту без претензий, а в отеле Вы сделали из этого проблему.При входе в море камни,это Кемер ,если Вы не в курсе.Нужно было выбирать Сиде или Белек с песком .Интересно что Вы КУШАЕТЕ на завтрак в Астане,если Вам показались "слабенькими" завтраки в отеле. Если икру ,то Вам надо было выбирать отели более высокой категории и по гораздо более высокой ценовой политике.Вы ставите 2 инфраструктуре для детей,так Вам мало аквапарка и детской площадки с прекрасными горками ,подобных которым нет в отелях выше категории.Не знаю чем Вы кормите свого ребенка ,если не нашли среди такого изобилия достойного для Вашего питания!Возможно Вам на Марс?Медленно рецепшн работает, а с такими как Вы туристами,я удивляюсь ,как они еще не повесились.Относительно вф,Вы как бы отдыхать прехали ,а не в интернет кафе зашли.Шокирована Вашим абсолютно неправдивым отзывом.Едьте в Крым в следующий раз.Там все будет для ВАС СУПЕР. Относительно ТУРОПЕРАТОРА АНЕКСТУР, если задержался гид,человеческий фактор ,то это не накладывает никакого отпечатка на работу всей компании ,которая является одной из лучших на рынке туристических услуг. а еще удивили Ваши оценки относительно благоустройства и чистоты территории ,почему 4?Если можно ставить 12 . На месте хотельера я бы поставила Вас в черный список,чтобы Вы не портили другим туристам настроение и никогда больше не подтверждала бы Вам размещение в отеле.ТАКОВО МОЕ ОБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. Всем хорошего дня.! Смело выбирайте этот отель и не пожалеете.

Добавлено 20.07.16 15:35 (2 548 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 25.07.16

Уж очень эмоционально написано)) и постоянное упоминание Астаны, как некоторого не пойми где города...Хмельницкий на карте нужно с лупой поискать Неприятно, я из Казахстана, давайте терпимее относиться друг к другу Согласна с Вами по всем моментам, кроме питание, они действительно не сильная сторона отеля, это факт! На тем не менее отель достойный! Мы отдохнули хорошо, и рекомендуем его своим друзьям и родственникам, а им мы конечно же плохого не посоветуем))

07:13 29.07.16

Svitlana Loza зд-те! Читая ваши комментарии сложилось мнение что в Хмельницком совсем тяжело...))) с питанием, водой и прочими бытовыми вопросами раз уж вы нормально ко всему этому относитесь. ТАКОВО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Кстати в Крыму я тоже был

11:39 29.07.16

Добрый день уважаемая Ирина! Возможно действительно написано эмоционально,но это реакция на неадекватный комментарий туриста.Извините ,если Вам показалось,что я много упоминала о городе Астана,ни в коем случае не хотела никак унизить город или обидеть население.Наоборот.имела в ввиду ,что возможно в большом городе .столице ,конкретный турист занимает такое высокое положение,что питается только деликатесами и поэтому в маленьком Кемерском отеле для него не нашлось еды,в связи с этим посоветовала ему отели более высокой категории.Турист оставил только негативные отзывы,соответственно реакция была такой.Если Вы меня поняли не совсем правильно.я приношу свои извинения.Потому как совершенно не важно из какой страны или города приезжают туристы,они должны быть объективны и справедливы в своих отзывах.На этом желаю Вам хорошего дня.Спасибо за комментарий.

11:48 29.07.16

И Вам доброго дня DANIYAR ! Не имеет значения где ,как, кому тяжело или легко и какая ситуация происходит в жизни.Важно какой Вы и каждый из нас человек.Если люди едут отдыхать на позитиве и осведомлены о том куда они едут,то отдых для них тоже будет прекрасным. А если во всем искать только негатив,то соответственно все будет раздражать.Только у людей,которым всегда и везде плохо могут находиться придирки подобного рода.ТАКОВО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Так что желаю Вам здоровья ,хорошего дня и побольше приятных эмоций.Возможно это поможет Вам просто наслаждаться жизнью.

00:11 07.08.16

Здравствуйте. Читаю комментарии об отеле. Однозначно, турагенты не должны так вести переговоры и привлекать клиентов подобным образом. Манера общения несколько высокомерна. Если у человека с 4 детьми вышла неприятность на отдыхе, пусть и незначительная травма - отдых испорчен.а вот фото дна при отеле -отличное подтверждение слов. Вода хорошая, песка мало. Кризис кончится, песка будет больше, как и питание станет разнообразным тоже. Подождем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svitlana Loza (1)