АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1097
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2016
05.07.16 - 16.07.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорогие мои, соотельники, побывавшие в Мовенпик. Хочу тоже...

Дорогие мои, соотельники, побывавшие в Мовенпик. Хочу тоже оставить свой отзыв. Мы вернулись из Туниса 16 июля. Были в составе 2 взрослых, один ребенок-подросток. Снимали два номера. Находились в отеле 12 дней. И мы вернемся туда еще раз, Бог даст! Во всяком случае, такое желание есть.

И хорошо, что у нас просто не было времени читать отзывы об отеле до того, как мы забронировали тур. Иначе мы лишили бы себя прекрасного отдыха и огромного удовольствия. Сразу хочу сказать – нам есть с чем сравнивать – лет 12-13 летних путешествий в различные точки мира.

По порядку. Покупали тур в последний момент из-за неопределенной ситуации – будет отпуск или нет. Тунис не рассматривали. Но туда, куда хотели или мест на перелет уже не было, или не было удобного для нас номерного фонда. Так возник Тунис и Мовенпик. И – авиакомпания Royal Flight. И все это за 2 дня до вылета. В Шереметьево нас троих умудрились рассадить в три разных точки самолета, оторвав ребенка от родителей. Перелет прошел хорошо. Спасибо пилотам и экипажу. Но очень бы хотелось, чтобы авиакомпания подумала об улучшении питания на борту самолета. Еда на борту состояла из двух малюсеньких пирожков, ломтика помидора с ломтиком огурца (на обратном пути – чайной ложки винегрета), и небольшой шоколадной вафли. Взрослые после этого мужественно молчали. Некоторые дети просили есть.

Всех встретили гиды соответствующих тур-операторов, разместились в автобусах и начали путь в свои отели. Да, после шумной и урбанизированной , но убранной Москвы. Контраст резкий. Внутри появился вопрос – а правильно ли мы сделали? По дороге гид рассказывала о стране, людях, а также русском следе (в самом хорошем смысле) в истории Туниса. И ты уже начал симпатизировать этой стране.

Мовенпик имеет внушительную и впечатляющую архитектуры с фасада. Этакий отель-крепость. Встретили приветливо. Забрали багаж. Определили номера. Справедливости ради, номера были с видом на бассейн, а не на город.

Номера стандартные, по площади очень приличные, с хорошим ремонтом 3-х годичной давности. Номер встретил нас тарелкой фруктов. Вай-фай в номерах есть и бесплатно. Как и есть бесплатный сейф в каждом номере. Что далеко не везде присутствует. В каждом номере балкон, есть небольшая сушка для одежды. ТВ показывает 3 русских канала.

Убирали регулярно. Горничная очень приветлива. Но за уборку поставила бы твердую 4.

Тем, кому не хватало анимации, прошу обратить внимание – это СПА отель и анимация не входит в концепцию отеля, о чем они сами и заявляют и тур-оператор нам тоже сделал на этом акцент.

Что касается детской анимации, то есть прекрасно оборудованный детский клуб и бассейн. Но нет русскоязычного персонала. Поэтому – каждый выбирает для себя…

Экскурсии – вы можете купить любые у представителя своего тур-оператора, который каждый день бывает в отеле. И это не просто Медина с рынком. Это Карфаген, это Колизей, 2 дня в Сахаре с посещением оазисов, водопадов и т.д. и масса всего интересного. По-моему на любой вкус и цвет. Хотя по наблюдениям, многие наши сограждане и море то не видели – дальше бара не пошли))).

Пляж – чистый. Море чистейшие, ласковое и приятное. За 12 дней мы, проводя на море, часов по 8 в сутки, медуз видели до буйков раза 3-4 , каждый раз в кол-ве 1 штука, и пару раз в количестве несколько штук – далеко за буйками.

Правда, как-то пришлось услышать вопрос-замечание нашей дамы: «Почему они песок не просеивают?». После этого я поняла, что М. Задорнов и его зарисовки о наших туристах за границей будет существовать вечно. Тема – неисчерпаемая.

Как кстати – не нужно вешать на них наши извечные проблемы. Например, наше хамство и наше незнание языков. Персонал был очень вежлив, всегда услужлив, а, если им улыбнуться и поблагодарить (слова благодарности они прекрасно понимают), то они тебе десять раз ответят улыбкой и готовностью тебе услужить. Другое дело, что подавляющее большинство из нас ходили с таким выражением лица, будто вагон лимонов съели и всем были категорически недовольны. Ребята, будьте проще и люди потянутся к вам. Они пытаются осваивать русский язык. Для элементарного общения на бытовом уровне достаточно. Нехватку русских слов компенсировал наш и их несовершенный английский. Другое дело, что сограждане и напрягаться не хотят. Стоим возле бара, женщина, услышав, что муж разговаривает с барменом на английском, говорит: «Скажите ему (бармену) три ром-колы»))). Возле пляжа стоит служащий отеля и у него надувной дельфин, дама наша пытается взять его на абордаж: «Дай фиш». Я сначала сама не поняла, что ей нужно))) Тот пытается возражать: «приват-приват». Она: «Дай фиш». И все. Я попыталась ей объяснить, но безрезультатно.

И таких зарисовок масса.

Единственная серьезная проблема – категорическая нехватка лежаков на пляже (и возле бассейнов). Вот с этим администрации нужно что-то делать. Тем более, что пляж позволяет их доставить. И еще – дорогие сограждане, пожалуйста, не выбрасывайте с лежаков чужие полотенца. Не солидно как-то, все же - заграница, а вы – лицо своей страны))).

Питание замечательное. Завтрак – и каши, и мюсли, и мясное, и сыр, блины, и фрукты, и многочисленная выпечка, свежевыжатые соки 9что тоже в массе отелей платно), кофе и… шампанское. Хотя на месте администрации отеля я бы просто дарила каждому заселяющемуся в отели по бутылке, а не выставляла их на завтрак. И, естественно, все решили, что это им должны и обязаны, хотя под таким обязательством никто не подписывался. Обед – крем-суп, рыба, печень, несколько мясных блюд, курица, овощи, несколько гарниров, пицца, нарезка, мороженое, разновидностей 12 пирожных, фрукты, вино, пиво. Аналогично и на ужин.

Да, бывало, не успевали убрать посуду со стола. Но стоило персоналу сказать об этом – все было сделано. А вы сами все всегда успеваете?)))

Бассейны чистые. Их несколько, плюс детский.

Мини-бар платный, но практически всю ночь работают бары и рестораны – иди ешь и пей сколько хочешь.

Плюс живая музыка каждый вечер.

Да, а для занятий спортом существует фитнес-центр с сауной. И все совершенно бесплатно. Прекрасные тренажеры и, при необходимости, инструктор.

Спасибо, Мовенпик.

Добавлено 20.07.16 18:33 (6 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 21.07.16

Вита, добрый день! Спасибо Вам большое за такой прекрасный отзыв. Летим в середине августа со спокойным сердцем!

11:04 22.07.16

Ирина, спасибо Вам за добрые слова. Надеюсь, что Тунис, Сусс и Moevenpick Resort & Marine Spa очень даже порадуют вас. Единственное, - август это сезон медуз, но, говорят, что так бывает не каждый год. Они постоянно не живут в прекрасных теплых водах Туниса, их приносит море из других районов, от берегов других средиземноморских стран. Наверное, чтобы посмотреть на самые лучшие пляжи Северной Африки))) Комфортного вам отдыха и самых ярких впечатлений. У нас отдых получился замечательный.

12:17 22.07.16

Вита, спасибо за пожелания и за информацию про медуз. Будем осторожнее. Меня на самом деле больше смущает количество отдыхающих. Изначально выбирали отель для спокойного отдыха, и не очень хотелось бы стоять в очереди за едой и переживать за лежаки ( об этом писали ранее в отзывах). Буду надеяться, что в августе с этим будет проще))

01:33 24.07.16

Уважаемая Вита, хотелось бы отметить по поводу Вашего отзыва: интерьер отеля и территория достойны пятерки, это несомненно, но если вы называете то , что подавалось на завтрак "кофе" и "шампанское"- Ваш богатый опыт путешественника вызывает большие сомнения.., в пятизвездочных отелях, явно, бывали нечасто... Отдельно отмечу по поводу лежаков: сама, лично, наблюдала картину, когда люди кладут полотенца на лежак, уходят и 5 часов " загорают" на пляже полотенца- хозяева к ним даже не подходят!!!, а другие "культурные" соотечественники, которые стесняются, и мирится с чужой наглостью , вынуждены лежать на полотенцах прямо на песочке, хотя заплатили столько же , сколько очень " предусмотрительные", которые занимают лежаки в 6 утра! Обычно, в нормальных отелях, проблем с лежаками не возникает- их хватает, или есть правило , что если больше часа ваше полотенце валятся на лежаке, и нет иных ваших признаков присутствия на пляже, его просто убирают служащие отеля...
Отель оставляет очень неоднозначное впечатление : сервис не на пять звёзд, это точно, хотя, персонал вполне адекватный и приветливый, еда неплохая, много вкусных фруктов. Может ещё портят впечатление некоторые наши соотечественники, которые хотят казаться "очень приличными" потому, что " все же заграница"...

05:48 24.07.16

Прямо таки комментарии к рекламному буклету))), если бы сам не был, то может и поверил бы ).

05:53 24.07.16

Вита, позвольте у Вас поинтересоваться по поводу возраста ребенка , судя по тому что он жил в отдельном номере, он явно пубертатного периода. И собственно очень интересно узнать как он организовывал свой досуг ? Если предположить, что он приехал к школе готовиться, то все ок, но если он приехал развлекаться..., в общем я теряюсь в догадках.

16:27 24.07.16

Натали полностью согласен

09:09 25.07.16

Блажен кто верует!) перечитайте мой отзыв, потом сравните со своими впечатлениями;).

12:44 25.07.16

Вита, доброго времени суток! Собираемся в августе посетить Тунис, впервые, но ни как не можем определиться с отелем... Скажите, пожалуйста, чем вы занимались вечерами? За территорией отеля можно ли пошоппитьсч? Есть ли рынок, магазинчики??? Или нужно ехать ? Спасибо! С Уважением, Ксения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вита (1)