Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ajman (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
июле 2016
- Не рекомендую отель
19.07.16 - 21.07.16
3.7
5 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
красивый отель хороший пляж
Привет всем из Казахстана! Начну с того отель хороший красивый ! Обслуживание на нуле! Брали этот отель нам посоветовали в туристической фирме так как в нем имеется бесплатный трансфер и вам будет удобно передвигатся по городу не тратя деньги на такси! Оказывается трансфера нет и он ездит как он сам того хочет вечером он не забирает с Дубая в отель! Хотя должен! Вот собираемся с женой в город погулять пришли утром записатся на трансфер , записали номер комнаты! Администратор говорит все в 11.00выходите он будет вас ждать. Хорошо выходим в 10.57 на улицу ждем! Швейцар подходит к нам в 11.01 спрашивает Такси! Мы нет автобус ждем! Он нам автобус то уже уехал! Спрашивается какого х.. надо записыватся на трансфер если он ездит как сам того хочет! Пошли к администратору она нам говорит а че мы так поздно вышлин! Надо то в 10.50 ! Короче выходишь пораньше к часам 9.00 берешь семечки садишься на лавочку и ждешь! Может приедет , а может не приедет 50на50 как нам сказала администратор! Мы на трансфер повелись и переплатили на 250 долларов дороже за этот отель чем который мы до этого выбрали! А так еда однообразная не вкусная, персонал тока ходит и улыбается! Они тока улыбатся и могут! Совет : не ведитесь на то что будет все бесплатно везде за все надо платить! Лучше взять подешевле на те же 250долларов и потратить их на такси!
Прочее
Это расписание трансферов! Как они типа должны ходить
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
21.07.16
11:32
(1 342 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:28 21.07.16
Уважаемый Акмал,
Добрый день.
Благадарим Вас за проявленной интерес к нашему отелю. Мы приносим свои извинения и обязательно учтем Ваши замечания на будущее и надеемся, что ваше дальнейшее перебывание в нашем отеле будет комфортным.
Пожалуйста, если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь, к нашим коллегам.
С уважением,
Марта Винничук
Добавить комментарий
Добавить комментарий