АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2718
Фото: 10
676
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июле 2016
13.07.16 - 20.07.16
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель!

Жили с друзьями в отеле 7 ночей/8 дней. Очень удивляют предыдущие отзывы. Итак, начну поп порядку.

Номера: Стандарт двухместный с видом во двор, и стандарт одноместный с видом на Неву.

1. ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель в 7 утра, оставили сумки в камере хранения и уехали гулять в Питер. Пиехав в 12:30 в отель, обнаружили что номер еще не готов. На ресепшене нам пообещали что в 14 часов заселение гарантированное. Мы 1,5 часа подождали, посидев в холле. Это единственный нюанс который немного огорчил...

2. НОМЕРА. Стандартные номера все с ремонтом годовалой давности (как на сайте отеля), и пятилетней давности. Нам попался и тот и другой. Все номера хорошие!!! ни каких ободранных стен и поломанной мебели мы там не увидели!!! Да, нет кондеров, нет чайников и холодильников, но ведь это ни кто и не обещал!!! Это три звезды!!! Кровати и постель - идеальные, белоснежные, очень комфортные. На каждого по две подушки. Покрытие пола - ковролин, стены - новые обои. В каждом номере просторный шкаф купе, стол, кресло и столик. Телевизор есть в каждом номере. На каждом этаже есть есть куллеры с холодной и горячей водой. Просто берите с собой кружки, чай попить не проблема. Жидкое мыло и гель для душа - в каждом номере. На каждого по три полотенца, полотенца у нас были новые и белоснежные. Учитывая что это три звезды - за номера пять баллов. Ни какого совдепа мы не нашли!!!

3. СЕРВИС. Уборка в номерах - ЕЖЕДНЕВНО!!! Горничные аккуратные, не навязчивые, убирают хорошо. Пришлось даже попросить табличку "не беспокоить", нам принесли в номер и оставили. Мы вешали на дверь когда хотели выспаться ))) Охранников-быдла мы тоже не встретили, нас ни разу ни кто не задержал и не нагрубил. Персонал приветливый и вежливый. В отеле очень много иностранцев.

4. ЗАВТРАКИ. Поверьте, я турист со стажем, и хочу сказать, что в Европе вы не найдете трехзвездочных отелей с такими завтраками! Завтраки для трех звезд - идеальные!!! Яишница от шеф-повара, сыры четырех видов, колбасы трех видов, много свежих овощей, маринованные грибочки, мюсли, омлеты, запеканки, вкусные сосиски, картофельные оладьи, салаты, винегрет, каждый день разные каши: овсяная, рисовая, пшеничная, манная, каждый день разная. Хлеб пекут сами. Есть как батоны так и ржаной. И это не всё! Это то, что я попробовал ))) Не хватало только фруктов и морепродуктов ))) (шутка конечно). Кофе, молоко, чай черный зеленый, соки трех видов, выпечка к чаю типа манника,к ней: варенье, сгущенка, джемы какие то. Кароче - наесться можно на полдня вперед!!!

Ни каких огромных очередей мы не видели, хотя отель был переполне. Если ложки или какая то еда заканчивались - нужно было просто немного подождать или попросить - все сразу выносили!!

Подытожу: если вы золотая интеллигенция, берите пятизвездочные отели или не ездите лучше ни куда, не портите людям отдых и настроение! У же зажрались совсем, такое понаписали про отель! Отель хороший!!! и точка.

Еще на заметку: до метро идти 10-15 минут, автобусная остановка в трех минутах ходьбы. За отелем есть продуктовый недорогой супермаркет.

Добавлено 22.07.16 00:39 (3 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (7)