АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 16
Читательский охват: 4463
Фото: 26
Отдыхала С семьей в
июле 2016
12.07.16 - 22.07.16
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойствие и порядок

Выбирали отель очень долго, тщательно. Для нас важно было полупансион (завтрак+ужин), наличие балкона, душа, 3-х отдельных спальных места, комфорт и благонадежность персонала, тишина внутри номера отеля, отсутствие строительства, близость к морю. Именно таким и оказался отель "Мишелия". Кстати, все наши пожелания (балкон, этажность, наличие душа и отдельность спальных мест) были учтены администрацией отеля при нашем заселении. Спасибо им огромное. О стройке - она есть, Вьетнам строится повсеместно, но нам это не мешало. Кстати, по отзывам наших соседей по автобусу (трансфер в аэропорт), самолету, нам повезло с отелем куда больше, чем им

ЗАСЕЛЕНИЕ и ВЫЕЗД из номера: приехали в отель в 11 часов, заселились через 2 часа (т.е. за 1 час по международной норме, это плюс), паспорта остаются в залог. Комплимент от отеля на въезд: прохладительный напиток, тарелочка с фруктами в номер.

Минус при заселении: На ресепшене выдали карту электронного ключа с номером комнаты проживания, в номер поднялись и зашли самостоятельно без сопровождения персонала отеля, поэтому изучали принцип включения электроприборов самостоятельно (кондиционер, сейф, телевизор).

Выезд до 12 часов (международная норма), нас это вполне устраивало, так как совпадало со временем отъезда на регистрацию в аэропорт. В 11.30 спустились к стойке ресепшен, отдали электронный ключ, через 5 -7 минут нас пригласили и вернули паспорта (за это время проверили номер). Минус: проверка проходит без пользователя.

ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ (отличия от большинства отелей в Нячанге):

1). БАССЕЙН: высота от 1 м до 1,6 м, два дополнительных отделения для джакузи; полотенца, лежаки. Бассейн рядом с зоной питания. Вечером на стене показ видеоклипов

2). ПЛЯЖ: Собственная прибрежная полоса на пляже (хотя, весь берег принадлежит муниципалитету, отдельные отели выкупают около 50-100 м на 50 лет). Причем, этот пляж напротив отеля! А вот у отеля Banaco пляж находится рядом с пляжем Мишелия, но от самого Banaco это как минимум 15-20 мин. Кто побывает в этой части Нячанга, тот убедиться, что пляжей с лежаками очень и очень мало. Мишелия, на мой взгляд, лидирует и по количеству лежаков, зонтов, так и по близости пляжа к отелю.

3). Количество комнат с балконами намного больше, чем в других отелях.

4). Детская комната - платно, но детей можно оставить под присмотром с 10 до 22 часов

НОМЕР: 11 этаж, номер 1109, super premuer - фотографии данного номера от отельеров полностью соответствует действительности. Ежедневное пополнение: на каждого человека: маленькая бутылочка воды (вода из под крана очень йодирована, даже кипячение не убирает этот вкус); зубная щетка; на весь номер по 1 штуке: гель для тела, шампунь, шапочка для душа, расческа. ЕЖЕДНЕВНАЯ СМЕНА полотенец (не как в других странах, пока не кинешь на пол - полотенца не поменяют). 3 вида полотенец на 1 человека + халат + тапочки-мыльницы. Холодильник маленький (вместимость видна на фото, у нас вошло 4 кг манго, 3 кг драконьего сердца), сейф (код назначаете сами), телевизор (два канала русского ТВ), кондиционер (отработка воздуха идет в коридорчик номера, именно туда было хорошо разместить сушилку с поддоном для купальников, сушились бы явно быстрее, чем на балконе). Уборка номера до 11 часов, два раза пришлась на более позднее время. Убираются чисто. Когда меняли белье - честно не скажу, потому что постель всегда выглядела белоснежной и чистой. Звукоизоляция: между номерами отличная, не слышно ни телевизора, ни разговоров, а вот через дверь слышимость того, что происходит в коридоре - замечательная, иногда хотелось пойти открыть двери, когда кто-то приходил к соседям и звонил им в дверь (было ощущение, что звонят к нам).

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ - пожалуй, одни плюсы: 40 минут от аэропорта, 8-10 минут от рынка Чо Дам, 10-15 минут от торгового центра Нячанг-Центр, 15-20 минут от Лотоса, 25-35 минут от рыбацкой деревушки и башен Панагар. В здании отеля аптека, бутик шелковой одежды. Рядом много кафе-бистро, почта, парк с горкой для детей, тренажерами для взрослых. Такси около отеля чуть дороже, но его номер записывает спецработник отеля. Мы пользовались такси-мини (на заднем стекле у таких такси написано по-русски "дешевое такси").

ДОРОГИ: Про то, что вьетнамцы не соблюдают ПДД, написано и сказано гидами много. Хочу отметить особенность: именно вьетнамцы ездят на байках медленно, поэтому, если ты даже и замешкался, то и у тебя, и у водителя есть время на принятие решения, не нужно бояться, вести себя спокойно и не менять направления движения, т.е. не метаться на дороге. Хотя, нужно признаться, первое впечатление от дороги: "Мама, зачем я сюда приехала??? Всё, я разворачиваюсь и ухожу обратно!" Прошло время, и я не замечала ни сигналов "бип-бип", не испытывала страха при переходе.

ПЛЯЖ: 5-7 минут от отеля, переход по двум дорогам, последняя регулируется светофором (кстати, 95% водителей соблюдают режим).

Пляж и дно моря - песок от крупного у входа на пляж и до мелкого у кромки. Кстати, вьетнамцы, купаясь в море, часто трут песком тело, делая тем самым пилинг. Полотенца лежаки - бесплатны, нужно показать карточку номера. 18 зонтов, у каждого по 2 лежака, для тех, кому не хватило места на лежаке, используют матрасы. Матрасы выносят либо на солнце (хоть к кромке моря), либо в тень под зонтами. Лежаки заполняются примерно до 7.30 (мы приходили в 7.10 и всегда было 5-7 свободных); после 15 ч. лежаков свободных много. Море спокойно и прогревается до обеда, после часа дня начинаются волны, холодное подводное течение от реки (рядом, шагом минут 20 от отеля). Этой же рекой приносит к вечеру мусор (корабельные веревки, водоросли, палки, отходы человеческой жизнедеятельности). Если пойти к молу (влево по пляжу), то можно набрать ракушек и понаблюдать за маленькими крабиками. Они бегают по пляжу, скрываются в норках в песке. Так же можно вытащить из воды ракушечку-временным домиком, в котором и живет краб.

Минус: нет туалета, душевой, кабинки для переодевания, крана для мытья ног. Это не принципиально, все решаемо.

На мой взгляд, было здорово, если бы отель ввел в обиход браслетики с цветом отеля для получения лежака и полотенец.

В 9.00 привозят лоток с прохладительными напитками, мороженым, есть меню, по которому можно заказать еду из отеля. Цены: пепси на пляже 25 т. донгов, в маркете - около 9 т. донгов.

ПИТАНИЕ: смесь азиатской и европейской кухонь, острота блюд регулируется за счет добавок (специи, соусы). Меню разнообразно, думаю, что никто голодным не остался. Мясо - курица, свинина, говядина - тушеное, вареное, жареное, гриль. Блинчики (лепешки)(!!!) в сочетании с медом, вареньем, шоколадной пастой; йогурт; хлопья; выпечка (кексы, пироженки, круасаны (!!!)); чипсы, 4х видов суши, салаты - острые с мясом, с креветками; фруктовый с острым соусом; русский салат "аля оливье". Разнообразный суп с лапшой (ФО). Яичница на заказ посетителя с добавками (сыр, колбаса, лук и т.д.) Маринованные овощи: огручики, помидорчики, кукуруза, лук. Есть паштет, нарезка типа зельца, ветчины (чувствуется натуральный вкус). Фрукты менялись: рамбутан, драконий фрукт, папайя, фрукт, похожий на яблоко, ананас, арбуз, апельсин, лайм.

Около бассейна - на ужин выставляются жаровни, рядом на столиках можно самим выбрать либо море продукты, либо мясо, которое тут же и зажарят.

На завтрак: кофе, чай, на столе стоит молочник, сок кокоса и фруктовый сок, здесь же колотый лед.

На ужин: вода - бесплатно: платно: алкоголь и фруктовые фреши.

Ужин позиционируется, как ресторанный (салфетки, менеджеры)

Ужин с 18.30, все стараются попасть к этому времени, поэтому минут через 30 уже не хватает столиков. Кстати, блюда постоянно пополняются.

Минус: нет браслетов отеля, поэтому для посещения ужина выдается карточка, где ежедневно ставится отметка.

Бонус: на стойке рядом с ресеншен постоянно днем тарелочки с различными фруктами, помидорами черри, а также конфеты-карамель.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ И ПРИРОДА - как у большинства отелей своей территории нет, но вокруг действительно чисто, рядом парк, где можно вечером спокойно прогуляться, посидеть на лавочке.

СЕРВИС: улыбающийся персонал - как много это значит для хорошего настроения отдыхающего!!!

В отеле можно поменять доллары на донги по самому выгодному в Нячанге курсу.

А вот обратно донги на доллары не меняют, для этого пришлось идти в Нячанг-центр.

Писала отзыв только про отель, если будут вопросы о фруктах, ценах - пишите, отвечу.

Фото туриста отеля

Отель

фойе, "зал ожидания"

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

парк: горка для детей, площадка для медитаций, большая зона с тренажерами (около 10 видов различных тренажеров, которыми вьетнамцы активно пользуются с 18 часов)

Фото туриста отеля

Вид из номера

восход солнца - вид из номера 1109 (11-й этаж)

Фото туриста отеля

Номера

холодильник

Фото туриста отеля

Номера

балкон (явно не хватает стульчика и сушилки для купальников)

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона на дорогу внизу (11 этаж)

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 1109 (11-й этаж)

Фото туриста отеля

Пляж

здесь явно не хватает крана с водой для омывания ног (он есть на входе в отель, слева, почти в зоне кафе, никто не пользуется, так как его и не видно и не удобно расположен)

Фото туриста отеля

Пляж

чистый песок (от крупного до мелкого, который вьетнамцы используют для пилинга тела прямо здесь же на пляже)

Фото туриста отеля

Пляж

18 зонтиков, у каждого по 2 лежака, есть матрацы, которые по вашему желанию могут вынести как под солнце пляжа, так и под тень от зонтов. Полотенца и лежаки - бесплатны

Фото туриста отеля

Пляж

Лежаки, полотенца - бесплатны, достаточно показать карточку с номером комнаты.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

дорога на пляж регулируется светофором

Марина оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение профессионально подготовленный персонал
Минусы отеля
отсутствие сушилок для белья и мебели на балконе
Добавлено 24.07.16 12:25 (8 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:08 09.08.16

Если позволите, от себя добавлю. Все, что заказывается в баре отеля или на пляже Мишелии на выходе имеет сумму примерно плюс 15% от цены в меню. Это 5% за обслуживание и около 10% какой то местный налог. А так ценник не очень высокий, мы даже делали заказ пиццы и десерта в номер.

11:46 12.08.16

Марина, здравствуйте! Интересуют экскурсии. Вы брали? И если да, то где, у кого. Заранее спасибо.

12:39 12.08.16

К нашему сожалению, нам не удалось побывать на экскурсиях, кроме обзорной по Нячангу. Хотя и планировали, как минимум две (на острова). Мой Вам совет: обратитесь в Русский Информационный Центр. Очень профессиональное агентство, цены, примерно, в 1,4-1,6 ниже, чем у Анекс, Пегас и др. Чтобы познакомиться с ними заранее, обратить в группу ВКонтакте "Вьетнам, Нячанг". Ребята предлагают скидочный талон в 1 доллар с человека на экскурсию. РИЦ (сокращенная аббривиатура) предлагабт карту Нячанга, на которой отметят все, что Вам нужно: отель, парки, кафе и т.д. У них же можно купить билеты на Винперл (без наценки и без очереди). В группе в ВК модно познакомиться с людьми, которые едут в одно время с Вами, получите
массу полезной информации из

12:47 12.08.16

Приношу извинение, писала с телефона, нажала кнопку "добавить коммент" случайно... Приношу извинения за опечатки. Но продолжу:
Из первых рук. Здесь же можно ознакомиться с ценами и самой экскурсией. Т.е. заранее можно спланировать и бюджет, и отдых. Это не реклама агентства, это действительно так. Офисы РИЦ находятся в пешей доступности от отеля Мишелия (минут 10). Найти их можно по желтым вывискам.
Приятного, позитивного отдыха ))

13:36 12.08.16

Большое спс! Обязательно воспользуюсь вашим советом!!!))

19:59 02.04.17

Марина, здравствуйте! А Вы не пробовали брать экскурсии в Дискавери(как идти к морю, то слева от отеля)Там меняют деньги рубли на доллары, и доллары выгоднее меняли на донги, и донги меняют на доллары.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация