АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1411
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
01.07.16 - 25.07.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не отдых, а недоразумение

Провели в отеле трое суток. Было желание уехать в первый же день, но остались, так как младшему ребенку достаточно тяжело переезжать по июльской жаре

Буду писать подробно, так как нюансов много

НОМЕРА

Забронировали номер заранее, просмотрев фотографии на офиц. сайте и в группе "ВК" и прочитав восторженные отзывы. В подтверждении бронирования получили у нас был указан тип номера "Семейный с видом на море", что по фотографиям представляется как довольно вместительный, с диванчиком, креслом и даже журнальным столиком.

Нас заселили на первый этаж, корпуус "Янтарный". В номере поместилась только 2-х спальная кровать, две тумбочки и письменный стол, стул и шкаф. Доп. место- старинное кресло-кровать на террасе. Терраса не большая, поэтому в расправленном виде кресло-кровать занимает всю ее площадь. Спрашивается- чем отличается 2-х местный, от семейного, который стоит дороже? Абсолютно одинаковые номера, с той лишь разницей, что в "семейном" номере вы не воспользуетесь террасой, на ней не посидеть родителям вечером (там же будет спать ребенок!). Родителям предлагается укладываться спать в детское время?:)

На мое возмущение мне показали 4-х местный, который точно такой же маленький по площади, но на террасе там уместился диванчик пошире, поэтому ему и дали гордое звание 4-х местного)))

Делаю вывод- типы номера не соответствуют фотографиям. В 2-местный с террасой поставили кресло-кровать на террасу и получился семейный! поставили диванчик пошире- и семейный 4-х местный готов=)) Ребята, это не серьезно! Семейный номер должен по площади отличаться от 2-х местного стандарта, если вы поставили раскладушку на террасу, то 2-х местный не превращается автоматически в семейный!

На след. день по моим настоятельным непрерывным просьбам нас переселили в другой номер, в "Жемчужный" корпус. Пообещали, что он то уж будет соответствовать фото семейного. На мои просьбы посмотреть его перед заездом- ответили отказом. Чуда не произошло, он был совсем чуть побольше, но хотя бы детская раскладушка поместилась в комнате, а не на выселках на террасе)). Для меня это важно. НО вида на море здесь не было, то есть опять же номер был не тот, что заявлен в подтверждении от отеля. Это огромный минус! Ах да, при переселении в номер "Жемчужного" нам оставили бонусом переполненное мусорное ведро в ванной комнате. Кошмар, открывается крышечка, а там чужие гадости на тебя смотрят.

Не планировала портить отдых детям, поэтому, смирившись с заменой номера и попросив убрать чужой мусор, настроилась на дальнейших отдых. Да и заехали всего на трое суток, ничего страшного, пережили без вида на море).

НО так же неприятно удивило питание. В стоимость включены только завтраки, к ним претензий нет. Оладушки, прозрачный омлет, сосиски и каши- стандартно для такого уровня отелей, придираться не стали. Но обед разочаровал полностью. Время обеда с 13.00- очень не удобно для семей с маленькими детьми! Трехлетка в 13.00 уже привык укладываться на тихий час, обедать он должен перед сном (как в саду) - ЖДЕМ! Дождались, пришли обедать, а суп только лапша и рыбный! борщ успел закончился). Расстроились, берём "то, что есть". Это печально, так как дети "то, что есть"- рыбный суп и лапшу не едят. Та же ситуация и вечером. Выбираешь из того "что есть", а выбор очень скромный : два вида гарнира (гречка, рис), котлеты, мясные блюда и салаты без особых претензий на разнообразие (помидор, капуста, иногда цезарь).

Если бы по близости были хорошие столовые, то особого расстройства бы по питанию не было. Ближайшие к "Джаз Лоо" кафе "У Михалыча"и "Старый Таллин" (могла ошибиться в названиях) доверия не внушили. Хочу заметить, что первое время отдыхали в другом районе Лоо,там расположены прекрасные столовые №1 и "Трио", где есть очень дешево, вкусно и разнообразно питались первую неделю.

ИНФРАСТРУКТУРА. В основном все не плохо, есть все, что заявлено на сайте. Детские площадки, качели, гамак, дартс с двумя дротиками, беседки. Но везде было какое-то НО. Батутик малюсенький, даже для трехлетки. Он заглянул в него и даже не залез ). Сказал "грязно". И в течении трех дней нашего пребывания там никто не прыгал. Потому что действительно грязный и действительно очень маленький. Так же никто не катался на велосипедах (они предоставляются бесплатно). Катайся- не хочу. Почему не хочу? Да потому что колеса сдуты. А на задних маленьких вообще стоит деревянная замена)). Так же и игрушки у бассейна разложены, как бы пользуйся- играй. Но они так же поломанные)) Мячи и круги для плавания сдуты. Надувать их самим не захотелось). Хотя, другие мамы надували.. ртом.

Тренажерный зал- одно гордое название. Малюсенькая комнатка без кондиционера. С минимальным набором: велотренажер, дорожка, вибро платформа и комплекс на все группы мыщц. Провести там даже 10 минут сложно- дышать нечем, мешает сырость и затхлость.

СЕРВИС. Есть такая доп. услуга- стирка. Одна загрузка 200 руб. Пишем фамилию, температуру стирки, платим и ждем. Ждем, ждем, идем на ресепшн. Когда получаем? не раньше следующего дня? Так вчера сдавали..Хорошо, ждем, ждем. Когда получаем? вечером принесете? Хорошо, ждем)) Ждем, звоним в 21.00, трубку не берут, идем опять на ресепшн. Говорят, что принесут через 10 минут. И действительно, приходят через 10 минут сообщают, что белье еще не высохло). Ждем еще до утра? ждем, конечно, утром мы уезжаем. Но ждем. Утром принесли белье влажное. Не беда, развесили сами, пока собирали чемоданы- белье сохло. Стучится Лилия и спрашивает- чужой футболочки не было? Нет, не было, все развесили, все сохнет. Собрали чемоданы, ага, одна футболка все-таки не наша, оставили в номере. Надеюсь, разобрались. И только в поезде заметила, что моей футболки нет! Все-таки перепутали, видимо, мою футболку с чьей-то. НО КАК? я же все белье в пакете подписанном сдавала? Печаль- беда, это была моя любимая футболка...

И так во всем- сплошные расстройства.

WI-FI

В "Янтарном" был хороший wi-fi, но не ловила мобильная связь в номере

а в "Жемчужном" наоборт ловила связь, но wi-fi не было абсолютно, совсем.

Выбирайте что вам нужнее) для меня оказаться без того и другого вечером- катастрофа, так как я привыкла всегда быть на связи по рабочим моментам

ПЛЮСЫ,конечно, тоже были.

+Замечательные бассейны, здесь мы и провели большую часть времени. Так как ближайший пляж "Песчаный" разочаровал полностью, абсолютно грязный и не ухоженный. Многие дети отдыхающих болеют энтеровирусом, даже в номерах инструкции лежат на тему "что делать, если вы подхватили энтеровирус"

+ Хорошая детская анимация, спасибо аниматору- она сразу обратила внимания на вновь прибывших детей и вовлекала их в игры. Замечательная девушка.

+ Красивая территория, вдали от суеты и шума

+ Оформление номеров хорошее. Если бы еще соответствовали категории при заезде - было бы прекрасно.

+ Кулеры во всех корпусах

Все, на этом плюсы заканчиваются.

Если бы мы ДО и ПОСЛЕ не останавливались в других отелях, то отдых бы наш был испорчен полностью. Хорошо, что Джаз Лоо был нашим "временным пристанищем" на трое суток. Для нас эти три дня были досадным недоразумением

Добавлено 25.07.16 11:03 (7 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 28.07.16

Галина, спасибо за Ваш отзыв! персонал парк-отеля "ДжазЛоо" приносит искренние извинения за ошибку с бельем. Нам очень приятно, что Вы выбрали именно наш отель для проведения отдыха, мы были рады принимать Вас в качестве наших гостей. Ваш отзыв очень важен для нас, благодаря этому мы можем улучшить качество предоставляемых услуг. Будем снова рады видеть Вас и Вашу семью в числе наших гостей!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация