Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
- Рекомендую отель
18.07.16 - 25.07.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Любимая Турция!Любимый Отель!
Добрый день всем!Сейчас нахожусь в Турции и хочу написать о своих впечатлениях!!!Прежде всего - ЗДЕСЬ СПОКОЙНО!!!Только из писем родственников узнали о событиях ,которые происходили недавно в Стамбуле!Мы не ощутили никаких волнений и отдых наш продолжается в прекрасном настроении!Бронировались заранее и конечно думали куда поехать!!!!В Rixos Premium Tekirova 5* отдыхали уже неоднократно и решили ,что не будем изменять своим привычкам!!!Мы и наши дети очень любим это место!Прекрасное расположение!Великолепные виды!Внимание к гостям (особенно постоянным)!!!Прилетели из Киева в 6-30 !Спасибо Веронике (менеджер по работе с гостями) Эрику и Александре(прекрасные люди)- за нами прислали отдельную машину!!!И вот мы в отеле!Расселили сразу!!!Номер дали очень хороший 3105.Чувствовалось ,что нас не забыли! Анниматоры, персонал ,повара - мы попали в свою семью!Дети счастливы!Огромное спасибо анниматорам Павлу и Артему - это настоящие профессионалы своего дела!!! Кухня очень достойная несмотря на неполную загрузку отеля!!!Все стараются ОЧЕНЬ!!!С каждым днем убеждаюсь ,что правильно сделала ,что вернулась сюда!!!Rixos Premium Tekirova 5*- ВЕРНУСЬ В СЕНТЯБРЕ!!!!
Добавлено
25.07.16
15:17
(1 166 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:34 26.07.16
Доброе утро, Наталья. Странно, а во многих отзывах на разных интернет-ресурсах пишут, что отель загружен на 100%, так как сеть давала хорошие цены по раннему бронированию. За индивидуальный трансфер Вы сами оплачивали, или так сказаить, комплимент от отеля для постоянных клиентов?
15:17 27.07.16
Добрый день Наталья! Отель не загружен - это факт! За трансфер мы ничего не платили ,т .к у нас карточка постоянных гостей!
16:15 12.09.16
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Добавить комментарий
Добавить комментарий