Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
- Рекомендую отель
10.07.16 - 20.07.16
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Добрый день! В принципе, довольна, т.к De Luxe не ждала...
Добрый день!
В принципе, довольна, т.к De Luxe не ждала, ведь- это Тунис и цена была низкой для De Luxe отелей.
Все испортила жадность, отель не был готов к открытию всех этажей. Дело в том, что перед нашим заездом разместили туристов, которые не вылетели в Турцию из СПБ. В итоге, многих наших туристов заселили в номера после ремонта (запах краски, ремонтные работы начинались с 8 утра и т.п), пришлось долго ждать заселения, персоналу было тяжело. Номера убирали и оснащали не совсем хорошо, принадлежности для ванной и мини-бар -каждый раз приходилось просить,чтобы приносили. Выбор еды резко сократили, обещенные креветки и мидии начали давать только после того, как улетел самолет с "турецкими туристами", в принципе, все начало налаживаться после их отъезда. Анимация была 2 раза за наши 10 дней. Персонал контактный, когда с ними по-английски разговариваешь, улыбчивые, медленно убирают только в ресторанах.
Если исправят мелкие недочеты и не будут гнаться за наживой, то будет все хорошо.
Добавлено
25.07.16
16:38
(1 015 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:50 25.07.16
Здравствуйте, Екатерина! Вы хотите сказать, что менеджмент отеля не знал об ожидающемся заезде гостей?
18:54 25.07.16
Я думаю, что знали. Точной информации у меня нет
19:21 25.07.16
Спасибо большое, как я и ожидала, при 452 номера, отель полностью не готов к приему туристов на 50%! Загрузка при приеме туристов от Аннекса достигла 500 чел, так это 50% от вместимости отеля, ждем, что будет при 100%. Удивительная жадность)))
05:43 26.07.16
А представте приехать в отель за 3 дня до приезда ,,турецких туристов"и ощущать разницу все оставшиеся 8 дней отдыха...Конечно при всех плюсах отеля разочарование неизбежно.Со слов этих гостей отеля , они сами узнали ,что летят в Тунис за 1-2 дня до вылета.И уж точно менеджмент не догадывался ,что ,,контенгент"так сильно будет отличаться..
09:12 26.07.16
Дело не в контингенте, а в жадности менеджмента. Мы кстати, тоже ощутили разницу, когда борт улетел и в отеле появились улучшения.
Добавить комментарий
Добавить комментарий