АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель сдал свои позиции! В связи с кризисом цены в отеле...

Отель сдал свои позиции!

В связи с кризисом цены в отеле понизились и наполняемость 100 процентов, а персонал сократили. Это вызвало несколько проблем – надо занимать столики и лежаки на пляже заранее, на протяжении всего отдыха вас будет окружать гул голосов. Официанты не успевают обслуживать и забывают о заказах. Причем Немцев обслуживают в первую очередь, часто, просто игнорируют русскоговорящих отдыхающих! Это касается и ресторанов Аля-Карт, где в лучшем случае два официанта зашиваются! Чтоб записаться в рестораны нужно отстоять длиннющую очередь, или прийти минут за 40 до начала записи и ждать. Причем это не даст гарантии, что Немецкие товарищи не пролезут без очереди и еще не обругают Вас! Питание испортилось. Особенно это касается фруктов, сплошные прошлогодние яблоки и апельсины, отговариваются, что еще не сезон. Вместо фрэша дают какую-то непонятную смесь. А о шоколадных и карамельных фонтанах даже речи нет. Номера убирают не каждый день, и как попало (не смотря на чаевые). Полотенца встречаются с огромными дырками! Взрослая анимация практически отсутствует, кроме вечернего шоу. Детская слабенькая! К сожалению, так любимый детишками Сережа , надорвал себе спину и скорей всего в этом году работать уже не будет. В общем, ехать в этот отель, если вы хотите спокойного и комфортного отдыха, никак не советую!

Добавлено: 15.06.2009 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 335 символов в тексте
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист