Отдыхал Парой в
апреле 2016
- Не рекомендую отель
13.04.16 - 19.04.16
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ужасное отношение к Русскоговорящим туристам
В этом отеле отдыхали уже 2 раз, первый- 2012 год, думали ,исправились, нас тогда поселили с ужасным видом, в этот раз все гораздо хуже.
Начну сначала, заброниров через Booking.com, после потверждения оплаты, позвонили в резервацию, провела на удержании минуты 3, скорее всего уточняли ответы на вопросы. Потвердили, что завтрак включен, наши, российские каналы TV есть,( хотя я читала отзывы, что их нет и поэтому спросила) и ранее заселение возможно (при наличии свободных номеров). попросили еще номера на 5 или 6 этаже........
Поселили нас с видом на Мебель в номерах старая, ковры около кроватей тянут на старые советское общежитие с кафелем в ванной вместе. Бесплатного Wi-Fi, нет (есть в кафе Link@Sheraton, нужно брать пароль на 30 минут). Ах, да ну и ДЛЯ РУССКИХ ничего не предусмотрено, нет русского ТВ, хотя сказал вначале, что есть, потом обьяснили на стойке, что нет и не было. Хотя очень много русских и при чем, все говорили, что естьрусскоговорящий сотрудник в холле, но видно никто из туристов ее так и не видел за свое прибывание)))
В предпоследнюю ночь нашли в ванной какого то жука, не спала всю ночь, с мыслями что еще где то есть. На следующее утро пообещали переселить, пообещали какие то фрукты и менеджера, из всего этого мы получили переселение в номер между китайцами и арабской семьей. Вы можете сами представить все это удовольствие, про фрукты и менеджера видать забыли.
Море - Единственная зона отеля, где почти нет замечаний, кроме колличества полотенец на душу туриста, кстати недалеко от нашего пляжа ресторан Уч кудук, заказывали у них иногда - блюда узбекской и Русской кухни.
В общем, после всех этих китайских руганей, плача детского, поиска Русских каналов, отсутствие интернета, обмана кругом, жуков в ванне и наблюдение за ужасным отношением к нашим туристам, желания там бронировать никогда больше не возникнет
Если вдруг решите получить самое ужасное отношение к Русскоговорящим туристам- смело езжайте в Sheraton JBR.
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
ничего для русскоговорящих
скучно
интернета нет
tv нет и нет русских каналов
Добавлено
27.07.16
10:30
(1 969 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:09 11.03.17
Ничего не понимаю... зачем ехать во второй раз в отель, где тебе все не понравилось... зачем спрашивать об услугах, которых знаешь, что нет... тем более задавать эти вопросы посреднику, который в конечном итоге ни за один свой ответ не отвечает.
08:51 24.03.17
Такое ощущение, что мы были в разных "Шератонах". Никакого ужасного отношения к русскоговорящим туристам я не заметила. Персонал очень дружелюбный, практически на пальцах объясняли все что надо. Еда в ресторане тоже далека от вашей "3". Жаль, что вы с таким настроением приехали и таким же впечатлением уехали из отличного отеля.
17:19 15.11.17
Нам тоже дали номер оплаченный по ваучеру( с видом на море ) с трудом , т.к. приехали поздно вечером , но на следующий день в 12-30 переселили , извинились и разрешили + бесплатно пообедать ( у нас было оплата по туру завтрак, ужин и кафе на 9 этаже весь день, спиртное с 18-00 до 20-00)
18:08 15.11.17
В ОАЭ Шератонов отелей несколько , на Джумейре один. Нас тоже в номер оплаченный по ваучеру поселили на следующий день , т.к. мы приехали поздно вечером , я стояла на своем до конца и требовала свой номер (звонила туроператору и т.д.)
13:53 06.02.18
С таким предвзятым отношением езжайте не через букинг, а через туроператора в отель на пальме, там все равно какой вы национальности, сервис на высшем уровне, вам понравится)
Добавить комментарий
Добавить комментарий