На заметку хозяевам и в помощь отдыхающим
Вы знаете, а в целом нам здесь очень понравилось - отсюда и рекомендация. Тем не менее,пределу совершенства нет, поэтому рублю правду-матку.
Итак:
ЧТО ИЗМЕНИТЬ ЗДЕСЬ СХОДУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
1. Сомнительного вида ковролин на полу в коридорах отеля, окаймленный ковролиновыми же плинтусами - смотрится откровенно убого.
2. В правом и левом крыле коридоры периодически перекрываются дверями, распахивающимися в обе стороны, на манер американских входных дверей в бар, только в полный рост. Их предназначение осталось для меня загадкой. В центральной части отеля их нет, она меньше боковых и ощущается уютнее. Если персонал не открывает окна, без постоянного проветривания в коридорах ощущается духота - интересно, а кондиционирование не предусмотрено?
ЧТО СЛЕДУЕТ ИЗМЕНИТЬ НЕПРЕМЕННО.
1. Отсутствие урн на пляже провоцирует некоторых отдыхающих оставлять за собой вечером кучу мусора. Пепельницы с землей явно для этих целей не подходят.
2. Раз и навсегда избавиться от строительного (и не только) мусора, собранного в кучки около частокола, отделяющего пляж от территории отеля. Эксперимента ради я оставил на одной такой пустую пластиковую бутылку, которая и прожила там счастливую жизнь до момента нашего отъезда (пришлось унести ее самому)
3. Слабонервным не читать. Поразительно, но факт: в прекрасных общественных туалетах, отделанных розовым мрамором, вас будут постоянно приветствовать загаженные унитазы - поставить в уборные копеечные ершики хозяева не догадались. Может быть, есть смысл приставить к каждому унитазу Королевского Гвардейца с мечем - будет почище. Что-то с этим делать надо. К слову, в номерах ершиков тоже не было (по крайней мере, до 26.07.2016.). Датчики света - вещь полезная, если их чувствительность выставить должным образом. А так они пребывают в полной уверенности, что среднестатистический гражданин проводит в туалете не более 10 секунд.
4 В номере нет никакой информации об отеле. Есть предусмотренная для буклетов стоечка на столе. Одинокая и пустая. Например, пол-отеля не в курсе, что здесь есть 3 а-ля карт ресторана, посещение которых включено в стоимость отдыха. На момент нашего пребывания они работали по системе "два через два" - помещения, меблировка есть, а официантов, видимо, недостаточно.
5. В отеле много детей до двух лет. То, что здесь именуется детским столом, на деле таковым не является.
6. Пополнение минибара по запросу на рецепшн, это,либо крохоборство, либо раздолбайство - ни то ни другое не красит пятизвездочный отель.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА 10 ДНЕЙ ПРЕБЫВАНИЯ.
1. Появились вышеупомянутые пепельницы на пляже, без которых песок был повсеместно утыкан окурками.
2. Таблички с названием блюд в ресторане (почему-то без русского перевода, что странно, учитывая контингент отдыхающих).
3. Возле входа в один из ресторанов поставили красивые цветочные декорации.
4. Оформленное предупреждение о дресс-коде и невозможности выноса еды из ресторанов (удивительно, что есть люди, предпочитающие провести ужин в пляжных сланцах и трусах). За 20 с лишним лет путешествий по всему миру я впервые лицезрел мужчину в плавках (это вся его одежда на ужине) и товарища, зашедшего в ресторан в брюках, но за столом волшебным образом сумевшего превратить их в шорты (догадайтесь, из какой части земного шара прибыли эти уважаемые господа).
5. All inclusive стал походить на привычное все включено - в перерыве между завтраком и ужином организован фруктовый буфет с мороженым и выпечкой, в перерыве между обедом и ужином можно перекусить блинами, пирогами и тем же мороженым.
ЧТО ОСТАВИЛО ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ
Отношение персонала (по-большей части это пять баллов). Два бармена заслуживают особой благодарности- ABDELKHARIM, VALID BEN AMMAR - большое спасибо и всяческих благ.. Ощущение новизны сильно преобладает над ощущением недоделанности - отель к приему туристов, в целом, готов. Вкусно, сладко, остро и горько именно там, где это уместно. Горючие жидкости на приемлемом уровне - рекомендую пользовать местный ликер Цедратин - со льдом и без. Мини-клуб и огромный, но не чрезмерно глубокий бассейн - можно несколько расслабиться в деле опеки своих детей.Травка подрастает, пальмочки цветут - со временем здесь будет еще и зелено.Жена высоко оценила СПА-услуги. В общем и целом, это, скорее "релакс", нежели "делюкс" и это очень даже здорово.
ЧТО В ЦЕЛОМ (И ДЛЯ ТЕХ И ДЛЯ ДРУГИХ).
1. Тем, кто знают обычаи стран мусульманского мира (или удосужились перед выбором места для отдыха их изучить), волей-неволей придется закрывать глаза на какие-то вещи, нам непривычные. Да, английский на рецепшен слабоват, да, ежедневно вас повсеместно подбадривают мантрой "ПРИВЕТ ДРУГ КАК ДЕЛА ХОРОШО". Это не смертельно. Если желаете получить настоящий "делюкс" в арабском мире - вам в ОАЭ и то, далеко не во всякую пятерку.
Посмотрите на это с другой стороны. В конце концов, в стране, где многие реально голодают, обслуживающие вас люди стараются не обращать внимание на то, что многие отдыхающие оставляют на тарелках горы недоеденной и ненадкусанной еды, отправляющейся прямиком в помойку. Они же не требуют ее доедать (а следовало-бы).
2. Если уж открыли отель с претензией на лакшери чуть раньше, чем следовало-бы, уускорьтесь с устранением недосделок, чтобы соответствовать ожиданиям гостей.
3. Видел тут мнение о том, что отель испортится. Не факт - все для того, чтобы он был одним из лучших в Суссе, у него есть,
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}