АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 16
Читательский охват: 2948
Фото: 17
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
03.07.16 - 10.07.16
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Летали от библио глобус компанией Россия большой семьёй...

Летали от библио глобус компанией Россия большой семьёй, 5 человек, один из которых ребёнк 2,10, плюс друзья, семейная пара. Перелёт: все хорошо, без задержек и туда и обратно. В автобусе с нами ехала гид Ирина, как оказалось позже не приятная девушка( потом поясню). В отель приехали поздно, по Моск. времени около 12 ночи, сразу отправили перекусить, потом заселили, одели браслеты дали ключи, насильщика ждать мы не стали, сами всё нашли и донесли и вообще-то ни как не переживали по этому поводу, нашли быстро. В номерах все работала, на нашу компанию у нас их было три, косяков в номере не искали, типа трещин на потолке и потертастях на дверях. Утром была встреча с гидом Ириной, мы про неё забыли, т.к уже купались, но наши друзья ходили. С Ириной мы встретились вечером, выслушал как мы её не уважаем, что мы были обязаны придти и выслушать всю информацию про экскурсии, спросила у неё про зоопарк, и тут опять началось все заново, какие мы не хорошие и теперь ей придётся опять рассказывать про одну и ту же экскурсию ( подумать только второй раз за день, прям катастрофа), но как только я достала деньги и сказала что мы хотим поехать, Ирина пыталась улыбнуться, но выходило плохо. Когда уже уезжали домой, наша гид сопровождали нас в аэропорт, предлагала всем заполнить анкеты и оценить сервис, нам анкету не дала, прост прошла мимо, мы тихонько посмеялись над обиженный нами девочке Ирине, будет внимательны на пропускать встречу с гидом, не обижайте Ирину. Кормили хорошо, для трешки даже очень хорошо, мясо, курица, рыба, было все и вкусно, из фруктов арбузы, дыни, круасаны на завтрак просто сказка, уммм. Спиртное не плохое, соки юпи, ребёнку не давала. Персонал не хамил, не грубил, все улыбались. В ресторане нас с друзьями посадили в разных углах, попросились сидеть вместе без проблем нашли большой стол. Вообще нам все понравилось, купались, загорали, веселились, на всякие мелочи не обращали внимания, отдыхали позитивно и с улыбками. Спасибо персоналу Новостар Омар Хайям.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 28.07.16 00:28 (2 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 28.07.16

Про гида согласна, особенно после того как зашла к ней на страничку в контакте и нашла фото где стадо баранов и подпись "вот так выглядит информационная встреча", мне эта встреча и реклама магазинов и экскурсий не нужна. Еще впарила билеты в картаж лэнд, приехали туда и поняли что покупать их надо было на месте (сами выберете, куда пойдете, а не туда куда билетик купили), потому что Алли баба (детская комната), нам вообще не нужна.

15:56 28.07.16

А я думал что только гиды пегаса в Турции умеют впаривать поездки в магазины шуб и прочей хрени , а оказывается в Тунисе тоже , а про билеты в картажленд меня повеселил ( новый способ развода на деньги ) ))))

16:31 28.07.16

Да!!!

17:51 28.07.16

А оказывается Ирина очень популярна:)

18:01 28.07.16

Скиньте мне ссылку на её страничку, очень интересно посмотреть

19:19 28.07.16

А вы такой смелый только за глазами? И считаете, что для мужчины - это достойно оскорблять женщину, которую вы даже не знаете лично и никогда в живую не видели? Или вы думаете, что 100% отдыхающих русских за рубежом - все культурные, честные и приятные люди? А все гиды - это сволочи и барыги? Так вот если вы так считаете, то заслуживаете такого же отношения к себе. В жизни всегда так: что посеешь - то и пожнёшь.

19:30 28.07.16

Использование личных данных без согласия владельца - это некорректно. Я уже молчу, что вы роетесь в "грязном белье" и видимо для Вас это нормально. Гроши Вам цена как человеку. Культуры - 0.

23:42 31.07.16

Если четно мне Ирина тоже не понравилась)она неискренняя)Просто в вечернее время она принимает заказы и раздает заказанную местную косметику,а тут туристы про экскурсии ее спрашивают-отвлекают от хорошей подработки!!!!Я слышала как она туристам рассказывала про какой то рыбный ресторан(видать процент имеет),обменивала баксы-ну это уже слишком!все таки гид должен быть представителем тур оператора,а не торгашом

19:37 01.08.16

Добрый день! А вы можете назвать обязанности представителя туроператора? Я Вам отвечу: встретить гостей по прилёту и дать информацию по организации вылета, услугам отеля, транспорте в той стране, куда прилетели, а также ознакомить гостей с услугами компании: экскурсиями, шоппинг-турами и т.д. Помогать гостям в течении отдыха, если у них возникают какие-то трудности или отель не выполняет условия договора. И в конце проинформировать о времени вылета и трансфера в аэропорт. Также, у гида может быть график посещения отеля - определённые часы для контакта с гостями. Если гид эту часть работы выполнил: пришёл к вам на встречу, все рассказал, приходил вовремя в отель, благополучно отправил Вас домой - тогда к нему не может быть претензий. Будь это Ирина, которой Вы перемываете кости, или кто-то другой. А Вас не учили, что неприлично лезть в чужой карман? Какая Вам разница, если основной объём работы гид выполняет? Совсем другое дело, если он этого не делает или он бегает за Вами каждый день с попыткой продать вам что-то,, но в Вашем комментарии об этом ни слова. Тем более услуга шоппинга есть во всех странах: в Турции, Египте, ОАЭ, Тунисе, Марокко, Греции и эту услугу предлагает туроператор, а не гид от своего лица. Ресторан говорите советовали? А если вы хотите вкусно поесть, у кого вам спросить, если не у местного гида, кто живёт в этой стране и знает все гораздо лучше Вас? Или лучше будете слушать других туристов, которые раздают советы на пляже, хотя они сами ничего не знают?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)