Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
- Рекомендую отель
17.07.16 - 26.07.16
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В общем не плохо, если некуда лететь...
Отдыхали в этом отеле семьей(4 человека) с 17 по 26 июля и друзьями(4 человека) с 13 по 25 июля. Летели авиокампанией Северный Ветер. Самолет новый и комфортный, еда как всегда- бутер и чай-кофе. Туроператор Пегас как всегда работает супер, все по плану и расписанию. От аэропорта Монастира 1ч 15мин, от Энфиды около 3 ч. В Тунисе второй раз и по сравнению с 2011г. стало хуже и беднее.
ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель прибыли в 6 утра, одели браслеты и отправили завтракать. Мы бронировали два стандартных номера без вида на море. После завтрака получили огромный номер коннект( две большие комнаты, два туалета, две ванны, три балкона из них 2 с видом на море и 1 на проезжую улицу (что оказалось тише, чем балконы на бассейн где было шума до 3 часов ночи), два телевизора (российские программы 833.834,835,836) В номерах фены работают отлично (длинные волосы высушивались быстро). На ресепшене многие говорят по-русски. Интернет работает хорошо в лобби, в холле ресепшена и в баре у бассейна, в номерах с перебоями. Уборка хорошая.
ЕДА. Если едете с маленькими детьми, то кормить их будет нечем. Деетического и детского стола нет. Еды достаточно, но вся она безвкусная. Супы некоторые очень острые. Все овощи и зелень (особенно тертая морковь, шинкованная капуста и т.д.)нарезаны и натерты с грязной кожурой. За рыбой и мясом всегда нужно отстаивать большую очередь, в которую могут внаглую втиснуться большие семьи местного населения. Кстати это нашествие огромного количества местных ( невоспитанных, пофигу реагирующих на своих орущих детей и т.д.) не выносят и те кто работает в отеле. Совет- на обед и ужин договоритесь с обслуживающим вас официантом и забронируйте столик на одно и то же время до конца своего отдыха, мы платили по 1-2 динара за посещение, и у нас всегда был чистый и накрытый стол с быстро и в достаточном количестве приносящими напитками. В течение дня перекусы с 13 до 18 ч только фрукты( яблоки и сливы), мороженое, пару тортиков, пончики, блинчики,пицца(которую все время ждешь). Из напитков кола, спрайт, иногда фанта, вода, чай, кофе. Алкоголь среднего качества, лучше взять свой. Неплохое белое и розовое вино и пиво. Соков нет никаких ( а томатного даже в магазинах). Аля карт рестораны все тоже самое что и общепит только еще и медленное обслуживание. Ходили в местный ресторан Нептун (находиться в 15 мин ходьбы от отеля) не советую (готовить морепродукты не умеют).
ПЛЯЖ. Достаточно большой и чистый, лежаков много, зонтики маленькие( не то что у бассейна) от солнца не спасают.Море- просто супер!!! Вода прозрачная и нет медуз, как в это время в Суссе и Монастире. Охрана в отеле работает отлично и с 8 до 17 ч по территории пляжа ходит туристическая полиция и проверяет каждого проходящего мимо отеля.
АНИМАЦИЯ. По тунисским меркам даже супер. Ребята очень стараются с утра до ночи. Устраивают разные вечеринки. караоке. дневные африканские шоу( вот их можно и не раз в неделю), приглашают разных артистов по вечерам. Днем акваэробика, стрельба из лука, боча, волейбол.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕСТА. Отвратительно грязные, антисанитария в общественных туалетах!!!
ЭКСКУРСИИ. Так как нас было две семьи( 8 человек) мы решили ехать на индивидуальную экскурсию Карфаген- Сиди Бусаид- музей Бардо- город Тунис. Пегас озвучил цену 175$ со взрослого, таких цен нет даже на экскурсии в Мексике( а уж там есть что посмотреть и куда слетать),мы развернулись и ушли искать местных гидов через инет. Через 20 минут нам ответила девушка- москвичка, которая живет там уже 8 лет и проводит разные экскурсии. Цена у нее была для нас на каждого 80$. Мы согласились и договорились о дате и времени. Экскурсия прошла достойно и комфортно.
Прочее
Карфаген
Прочее
Музей в Карфагене
Прочее
Прочее
Прочее
на экскурсии в Карфагене
Прочее
Прочее
Карфаген. Термы
Прочее
Прочее
рынок в Сиди Бусаид
Прочее
Сиди Бусаид
Прочее
Сиди Бусаид
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Музей Бардо
oksana 63 оценил сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
3.7 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
5.0 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
28.07.16
18:51
(3 661 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:53 30.07.16
Здравствуйте!
Если остались координаты тур бюро - напишите пожалуйста.
Есть ли в отеле заварной ( не растворимый ) кофе?
Заранее благодарен за ответ!
18:52 30.07.16
Кофе заварной есть в лобби. если сам за ним подходишь к бару и смотришь чтоб не набодяжили.
Гид по экскурсиям Александра +216 24 672 637
22:04 01.08.16
Добрый вечер)
Скажите,а в номере есть электрический чайник?
13:59 02.08.16
Чайников в номере нет, к сожалению.
Добавить комментарий
Добавить комментарий