АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 5420
Фото: 21
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
21.07.16 - 28.07.16
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленной категории

В России отел продают как 4*, при въезде на территорию отеля стоит гордая вывеска 5*. На самом деле по качеству сервиса и обслуживания это 3* и не более.

Поездка с 21.07-28.07. Двое мам и двое детей- 2,2 года и 5 лет.

Начнем с того, что отель целиком и полностью проигнорировал наши пожелания по заселению. В заявке турагент все указал, но на рецепшен ответили, что ваучер на заселение не соответствует тому, что получает отель (заявке на заселение), поэтому примечания в нем не играют ни какой роли. Когда мы сказали, что мы списывались с отелем, нам сообщили, что никакое наше письмо отель не получал, они ничего не видели. Благо интернет тогда ловил и подруга сразу показала менеджеру отеля письмо в своей почте. Менеджер прикусил губу, поняв что врать дальше не получится, и начался цирк. Тут же в компе отеля нашлось наше письмо с пожеланиями по заселению, но оказалось что мы опять не правы и вместо того, чтобы поверить и довериться первой половине письма ответного письма отеля, которая была написана на английском языке, нам нужно было перевести то, что внизу написано на греческом. На английском написано, что отель все понял и учет при возможности наши пожелания, а на греческом все ровно наоборот - ни какие наши пожелания отель учитывать не будет.

В итоге мы, две мамы с двумя детьми были поселены вместо номера с двумя отельными кроватями в номер с одной большой кроватью. Манеж принесли только по нашему требованию, т. к. опять же.. на заявку отелю то плевать было, никто же не прочел что нам манеж надо поставить. Ну и вышло так что вместо того, чтобы мамы спали на собственных кроватях, а дети - один в манеже, а в второй на диване, в итоге одна мама спала с ребенком на большой кровати, вторая спала на раскладном диванчике. Благо с ростом 158 см туда можно вместиться, с большим ростом это уже будет проблематично. Номер с двумя отдельными кроватями нам сказали, что смогут дать не раньше чем через 3 дня и он будет в дальних от моря корпусах. Одно радовало, что поселили на втором этаже, в корпусе 1, который расположен близко к морю и ресторану. К тому же в номере нет ковра, а при низком качестве уборки это важно, у тех у кого был ковер (в дальних корпусах) очень жаловались, что на нем все остается и непонятно как он пылесосится. И еще одно. Номер нам, двум мамам с двумя детьми дали прям напротив бара, который работает с 17-30 до 01-00 ночи.

Когда мы прошлись по отелю, то стало ясно что переселяться в дальние корпуса не стоит и лучше остаться в номере с одной большой кроватью, даже при всех имеющихся недостатках. А вот переселить нас подальше от бара, пусть даже в такой же номер, с одной кроватью мы попросили, тем более что по полотенцам отсутствующим на балконах, было ясно, что есть свободные номера в ближних к морю корпусах. Но рецепшен и в этом нам отказал, сказав, что номера забронированы и нас переселить нас не могут, ибо у тех кто бронировал, скорее всего, были свои пожелания к номерам. На мой вопрос почему наши пожелания целиком и полностью проигнорированы, не смотря на заявку, письмо, на наши просьбы на месте, а чьи то пожелания будут соблюдены, русскоговорящая девочка на рецепшене ответила - что ей нечего мне сказать, номеров нет и не будет, переселять нас ни куда не станут, и вообще разговор окончен. Главный менеджер – немка - тоже нас, можно сказать, послала - Если не хотите переезжать через 3 дня в дальние от моря, совсем старые корпуса, то разговор закончен. Вот и весь сказ.

Принимающая сторона – Амботис- им тоже глубокого, глубокооооо плевать на туристов, их интересует только продажа экскурсий. Жаловаться представителю Тез тура мы не пошли, рассудив, что и это будет бессмысленно. Да и как-то стало ясно, что ничто и никто не заставит отель пойти на встречу нам хоть в чем-то.

Далее недостатки по качеству сервиса/питания/обслуживания:

1. Чемоданы вам никто не дотащит, даже если вам на 3 этаж. Лифтов нет, а лестницы крутые.

2. Уборка плохая. Песоккккккк… кругом песок, про пыль вообще молчу.

3. Банные полотенца меняют не каждый день, хотя должны. Вам запросто могут сложить ваши же полумокрые и сказать что так и должно быть.

4. Отвратительное качество напитков. Везде причем. Соки – растворимые типа Юпи и Зуко (народ ходит с пакетированными, купленными в магазине, прям на обед со своим пакетом литровыми пакетами и приходят). Коктейли не вкусные, белое вино- фу, красное-сносно, пиво- дважды брала, один раз нормально, второй раз - кислое.

5. Овощи откровенно заветренные, особенно нашинкованная капуста, а помидоры так вообще порой кислые попадаются.

6. Пляж убирают плохо, валяются палочки, стаканчики использованные. Если хотите лежак под зонтом, тогда вставайте пораньше и занимайте часов до 8 утра.

Отдельно по заявленному отелем пакету для маленьких детей:

1. Сушилок для детского белья нет. На рецепшене мне сказали, что их в принципе нет, я не первая кто просил, но принести им мне нечего.

2. Набор для чая я просила два дня! И только после третьей моей просьбы, вечером второго дня мне принесли набор. Набором оказался чайник. Просто чайник! Чашки в набор не входят.

3. Питание. Пишу про основной ресторан. Заявленные котлетки и свежие овощи.

А по факту - через раз дубовые персики, арбузы, которые порой явно с кислинкой ибо нарезаны утром, а поданы на обед. Яблоки красные, спасибо хоть всегда были. Зеленые редко. Груши видела один раз. Бананы через день. Сливы. Были киви кажется пару раз. Апельсины не часто. И Дыня не часто, но была. Котлетки реально были, но почти всегда в соусе, с курицей таже история. Супы через раз можно дать детям. Я в 2,2 года грибной и томатный суп ребенку не даю и не дам на обед. Из гарниров - макароны, рис сваренный на бульонном кубике, картофельное пюре дважды было за 8 дней. Картошка вся либо с овощами тушеная, либо в каком-то соусе. Короче маленькому ребенку не дашь. Картофель фри зато и на обед и на ужин –Ооочень полезная пища, ничего не скажешь.

Каш нет от слова совсем. На завтрак есть холодный пресный жидкий-жидкий рисовый пудинг (аля- рисовая каша). Единственное что порадовало, так это то, что специй кладут действительно минимальное количество в мясо и, убрав соус, ребенку можно дать курочку или кусок рулета из индейки или даже рыбу. Через раз были супы овощные. На овощи лучше обращать более пристальное внимание, т.к. режут их явно заранее и порой невооруженным взглядом видно, что они заветренные наверху лежат.

У детского клуба удивило расписание. Детское мини-диско не каждый день. И время его проведения с 20-00 до 20-45. Ни туда, ни сюда. Больше по детскому клубу сказать ничего не могу. Я с двухлеткой не пользовалась, подруга отвела ребенка туда дважды. Разговорились на детской площадке с другими туристами, которые были в отеле 5 лет назад. Они сказали, что детская анимация стала заметно хуже. Кстати о детской площадке. Она есть! На задворках территории, у дальних корпусов, слева в углу стоят одни качели и одна детская горка с двумя вариантами спуска и залезания. На этом всё!

С WI-fi и так все ясно. Единственное, что хочу дополнить, что существует порог в 24 часа. То есть если Вы вошли в инет сегодня утром, то в следующий раз сможете воспользоваться им не раньше следующего утра. Мобильная связь, кстати, лучше ловит на пляже.

Банкомата в отеле нет, берите наличку! Такси до соседнего отеля стоит 15 евро в одну строну. Можно взять в отеле напрокат велосипед за 10 евро в день и доехать до соседнего отеля. Но удовольствие сомнительное. По крутым горам и косогорам пилить на стареньком велике. Мы, конечно не ездили. Это рассказываю со слов другого туриста.

По системе All воды в отеле нет! Либо делайте лицо кирпичом и набирайте воду в ресторане из кулера на завтраке/обеде/ужине, либо покупайте. 1,5 л. Воды без газа в магазине стоят 1 евро. Выбор детских товаров в магазине крайне мал, кому нужно советую памперсы, каши и если нужны пюре брать с собой. Единственное что всегда есть это соки литровые. Правда, яблочный пользуется большим спросом у отдыхающих и быстро заканчивается.

А теперь о плюсах)))))))) Они тоже есть, как это ни странно…

1. Очень красивое местоположение отеля, прекрасный воздух.

2. Зеленая территория, хотя розы явно надо чаще поливать.

3. Море. Просто шикарное море для семей с детьми. Большая отмель на которой удобно играть в мяч, плескаться и купаться тем, кто еще плохо держится на воде. Идеально прозрачная вода, которая утром быстро прогревается.

4. Прекрасный мелкий белый песок на пляже, из которого одно удовольствие строить замки.

5. Хороший контингент отдыхающих – это в основном семьи с детьми, много сербов, итальянцев, болгар, немцев.

6. Относительно недалеко от аэропорта - добирались в районе часа.

Резюмируя, хочу сказать, что первый раз разочарована своим выбором отеля. Отзывы противоречивые и мне захотелось больше поверить в положительные, тем более на сайте отеля так красиво расписано, что отель ориентирован на детей, и это для них есть, и то. А по факту отель не соответствует заявленной категории, да и очень не красиво себя повел при заселении. Даже ради шикарного моря я бы не советовала его выбирать. Хороший отдых складывается из совокупности факторов, к сожалению отрицательных сторон у отеля больше, чем положительных.

Плюсы отеля
море воздух контингент отдыхающих
Минусы отеля
все остальное один сплошной минус
Добавлено 29.07.16 18:09 (9 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:17 31.07.16

уважаемая Ксения ,вспомните пожалуйста когда вас встретили в отеле ваши гиды я и мой коллега Эвгениос мы лично поднимали ваши чемоданы на 2ой этаж и от ресепшен не отходили просили администратора помочь поменять вам номер отель заполнен нам ответили отказом вас не было на инфовстрече ,каким образом и кто вам предлагал поездки вам не могу понять вам не интересно было даже узнать информацию про отель единственное что вас интересовало эto интернет чтобы загрузить фото пожалуйста не пишите не правду не врите людям спасибо

09:34 01.08.16

Уважаемая, Лина!
Вы лично - это лично Вы, Лина, по приезду подняли лично мой один единственный чемодан весом 12,5 кг на наш первый этаж, в номер 1102. За это спасибо, хоть какая-то но помощь, хоть и не далеко и не тяжело ведь номер 1102 расположен в 30 метрах от рецепшен, правда, надо преодолеть 20 ступеней вверх ))) Один раз Вы сходили на рецепшен проверить карточку от номера, которая у вас же отказывалась открывать наш номер. Замечу, что у нас она также отказывалась открывать номер и делала это с третьего, а то и с четвертого раза. Кстати я напомню и вам, что Эвгениос стоя на рецепшене, когда только возник вопрос о наших комментариях в заявке по расселению, сразу сказал, что это его вина, он не посмотрел что у нас в заявке есть комментарии и НЕ передал это отелю. После этого он почти сразу предпочел отойти подальше от нас, а потом он сказал мне – Я специально это сделал, чтобы Вы на прямую разговаривали с отелам, зачем я буду вмешиваться?! Так что он, как “настоящий мужчина” вообще “растворился в закате”, как только понял, что мы будем выяснять, почему так получилось и как нам теперь получить то о чем мы просили.

09:36 01.08.16

Относительно моего комментария про спуск чемодана с 3-го этажа, так это при мне к вам подошла русская туристка и спросила вас о том, что у нее поздний выезд в 20-00 и как им быть и что делать, как им спустить чемодан с третьего этажа? Вы ответили, что Вы сильно сомневаетесь, что room service будет работать после 18-00 вечера и что им кто-то сможет помочь. Кстати, Вы, наверное, имели ввиду уборщиц? Ведь носильщиков в отеле нет в принципе. Опять же от слова совсем. А уборщицы работают до 15, после уборку просить бессмысленно, все равно не придут, ибо их нет, даже в комнате для уборщиц их не найти. Да кстати я ни разу не видела, чтобы уборщицы чемоданы таскали. Здесь замечу, что в данном отеле это были люди совершенно разных национальностей, которые сами волокли свои чемоданы что туда, что обратно. Так, что, что на первый этаж, что на третий, что в десять утра, что в восемь вечера, но и русскому, и немцу, и итальянцу, и сербу, и болгарину свой чемодан придется тащить самому.
Про наше не посещение инфо-встречи, это совсем смешно. Для тех, кто заграницей первый раз это, возможно, аргумент и довод. Остальные в комментариях про информационную нагрузку инфо-встреч не нуждаются.
И последнее. Лина, очень печально, что находясь на рабочем месте и общаясь, как официальный представитель принимающей стороны, Вы позволяете себе оценочные суждения относительно правдивости слов туриста. Это, как минимум, не профессионально.

11:39 03.08.16

Поддерживаю Ксению.
Лине: лучше решайте проблемы отеля на месте, а не здесь выгораживайте этот отель. Лично мне менеджер отеля наговорил кучу гадостей на греческом. Причем греческого я не знаю, а вот Лина с улыбкой и дала понять что мне сказали. А тут почему то все преподносится с лучшей стороны.

16:35 03.08.16

Ксения, во многом права!!!!! Кстати, итальянцев в этом отеле нет и не может быть, по одной причине - они очень уважают себя и выбирают качество, а тут увы одни немцы и толстые сербы!
И открою один секрет от сотрудника отеля...Управляющий отелем терпеть не может русских и поэтому бедных ребят аниматоров загнали в полуподвальное помещение, а немцы на сцене...пляж условно тоже разделили, русские с детьми уходят на самый дальний т.к. там наши аниматоры, а элефант клаб там только потому, что Амботис вынудил руководство сделать эту концепцию....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (6)