АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a in May 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Добрый день. Отдыхал в этом отеле 3 раза...

Translate

Добрый день. Отдыхал в этом отеле 3 раза - 2004, 2007 и в этом году. К сожалению, впечатления все хуже и хуже с каждым годом. Особенно удручен тем, что произошло в этом году. За 12 месяцев произошли разительные изменения в худшую сторону, причем во всех отношениях. Питание стало удивительно скудным, выбор минимален, причем абсолютно всего - и горячих блюд, и закусок, и десерта. Фруктов был минимум, как правило приходилось ждать, когда соизволят принести новую порцию на раздачу, так место для фруктов на выдаче очень ограниченное и фрукты очень быстро расходились. В 2 раза сокращена зона выдачи еды, отсюда и минимум выбора и возникающие очереди. В единственном баре на воздухе ( у бассейна) работает только один бармен, приходится подолгу ждать своей очереди. У стойки портье исчезли ребята, доставляющие багаж в номер. Теперь тащи сам! Анимация удивительно неинтересная, как днем, так и вечером на представлениях. При регистрации портье уже не стесняясь за взятки предлагает номера с видом на море ( 20 долларов в день). Официанты невероятно ленивые, неопрятные. Однозначно, что этот отель уже нельзя называть полноценным пятизвездочным. Может быть сменился менеджмент или хозяева. Больше туда не поеду, да и другим не советую. За те же деньги можно найти значительно более качественные варианты.

Added: 16.06.2009 12:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 309 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

All reviews of the hotel (797) Previous rate Next rate
Федор
Unverified Account
Турист