АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2154
Фото: 0
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
18.07.16 - 28.07.16
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не все то золото, что блестит!

Отдыхали с 18.07. по 28.07. Туроператор Пегас. Все по расписанию, четко и без задержек.

В общем отель не плохой. Все положительные стороны уже были описаны в предыдущих отзывах. Это отличное питание, качественный алкоголь, красивая, зеленая и ухоженная территория, хорошая работа персонала в барах и ресторанах (официанты и бармены).

Но есть минусы, на которые нельзя не обратить внимание.

Во первых, это работа службы ресепш. Наверное, почти каждая семья столкнулась с дополнительной оплатой за более лучший вид из номера. У меня изначально был забронирован и оплачен вид на море, но при регистрации в отеле мне предложили на выбор 4 этаж или 2 этаж, и за размещение на 4 этаже попросили доплату 20 долларов, при том, что номера одинаковые (стандарт). То есть, отель имел возможность разместить меня без доплаты на 4 этаже, но предприимчивые сотрудники ресепш, таким образом, имеют дополнительный заработок. После 8,5 часов перелета и 1,5 часа езды на автобусе, с учетом разницы во времени (6 часов) хотелось быстрее разместиться, помыться и пойти на ужин, поэтому не стала с ними спорить, отдала 20 долларов и пошли в номер. Там было не убрано после предыдущих жильцов, попросили подождать для уборки. После получаса, сказали, что номер готов, можно идти. Приходим в номер, а там просто заправили кровать и сложили использованные полотенца аккуратной стопочкой. На обеих кроватях были песок и волосы, пол был тоже в песке. В раковине и ванне волосы, стеклянная перегородка в ванне вся в засохших брызгах. Пришлось идти на ресепш и объяснять все это. На что сотрудник ресепш ответил, что сейчас придет уборщик, я ему должна все объяснить, что надо сделать. Представив сколько времени еще займет уборка в номере, я попросила заменить только постельное белье. Уборщик с психом и со словами ОК, РАША! сорвал белье с кровати, принес чистое, застелил и ушел. Правда, на следующий день, номер был убран, все было протерто и помыто, работник был другой (чему я обрадовалась). Приветливый, всегда здоровался. И все дни отдыха уборка в номере была хорошая, но первый день оставил неприятный осадок.

Пообщавшись с соседями по 4 этажу, я поняла, что 20 долларов, это минимальная цена. Другие платили 60,40,50 долларов, при чем у некоторых также был оплачен вид на море.

Во вторых. Во время нашего отдыха, в отеле было отключение горячей и холодной воды около 12 часов! Когда все пришли с пляжа вечером, воды не оказалось. На ресепш сперва пожали плечами и сказали, что сейчас пришлют работника (хотя что ему в номере делать!?). Потом извинились и сказали, что сломана котельная и поломка устраняется. Воду и горячую и холодную дали только в 5 часов утра! Все пошли на ужин не мытые! Но самое неприятное в этой ситуации это были неработающие унитазы!!!!! Честно сказать, я с таким столкнулась ВПЕРВЫЕ! Ни в одной стране я с таким не встречалась и считаю это НЕДОПУСТИМЫМ!

В третьих. Уборка на пляже! Производится формально. Много мусора в песке. И почему то уборка начинается утром около 8 часов, когда уже достаточное количество отдыхающих на пляже. Самое неприятное было, когда пригнали трактор и начинали из урн вытряхивать слежавшийся мусор. Вонь стояла ужасная, как будто находишься посреди городской свалки, а не на пляже.

В море после волн тоже мусор, при чем не только водоросли, но и бытовой (стаканчики, салфетки, пластиковые бутылки). Приходится отгребать это руками, когда заходишь в море. Как объяснил нам гид: Это менталитет! Потому что мусор валяется везде в Тунисе.

Анимация. Детская анимация практически отсутствует, мини-клуб, ну совсем, мини. Из развлечений (то что я видела, может есть еще, не уверена) танцы в бассейне в 15-00 часов и мини диско в 20-30.Все! Дневная программа хорошая, стандартный набор, из плюсов аквааэробика в море, только информации о ней нет нигде, узнала только от отдыхающих, начинается в 11-00 часов! На вечерних шоу ни разу не были, поэтому прокомментировать не могу. Из аниматоров не понравилась Анастасия. Предлагает только паровозик по пятницам 20динар и футболки тоже 20 динар, если вас это не интересует, интерес к вам тоже пропадает. Грубовата в общении (дети в ожидании мини диско играли и бегали по сцене, Анастасия увидев это, громко рявкнула: Быстро со сцены ушли!). Желание у детей пропало сразу, просто ушли в номер.

Повторно приезжать в этот отель и страну я бы не стала, считаю, что за такую цену, есть более достойные отели в других странах!

Из экскурсий брали поездку в Сахару и зоопарк (вечерняя программа). Поездка в Сахару - отличная экскурсия, насыщенная, интересная с небольшой долей экстрима. Зоопарк тоже понравился: и сам зоопарк, и вечерняя программа с танцами в ресторане.

Любовь оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание территория
Добавлено 01.08.16 09:08 (4 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:55 01.08.16

Добрый день, Валентина!
Спасибо за отзыв и за замечания. Будем над ними работать.
Жаль, что отпуск был не на уровне Ваших ожиданий.
С уважением,
Команда отеля SENTIDO Phenicia

20:43 02.08.16

Спасибо автору, сейчас нахожусь в отеле, все верно, только я бы ещё добавила утреннюю резирвацию лежаков!!! Это дурдом В 7 утра пол пляжа занято, а народу нет)))А Анниматор Анастасия втюхала нам 2 футболки, причём заказали по размерам детей, принесла такие, что детям из через 2 года носить. Менять отказалась категорически, типа ничего не поделать моя хата с краю. Я хотела поговорить с их шефом анимации,но он не говорит по русски, а я по английски. И как девушка сказала, интерес её к нам пропал)) Но все же есть персонал очень достойный и поэтому ничего не омрачит нам отдых) Подробный отзыв обязательно напишу

05:17 03.08.16

Безусловно, большая часть персонала отеля, в том числе и девушки Юлии, старается и, именно благодаря им, отдых в отеле на достойном уровне. Я лишь обратила внимание на те недостатки, чтобы отель стал еще лучше)))) потому что возможности и резервы у него имеются))) не зря же он считается одним из лучших в Хаммамете, а может и в стране....

14:54 03.08.16

Уважаемая Елена,
Я объяснила ситуацию шефу-анимации, Вы можете подойти к нему, он поменяет футболки.
С уважением,
Юлия

00:05 04.08.16

Юлия , спасибо, была удивлена, ребята нашли меня и вопрос решился сразу, футболки поменяли

08:05 09.08.16

Валентина, мы были в отеле в это же время, но отключения воды как-то не заметили совсем. один день был просто слабенький напор и все. касательно пляжа согласна - уборка формальная, но мусорят ведь там сами туристы, которым лень дойти до урны. Ни разу не видела, чтобы мусор из урн убирали в трактор (сами на пляж приходили всегда в 7 часов) - один раз только водоросли собирали в него, и все.

10:29 09.08.16

Почему меня Валентиной называют!?))) Меня зовут Любовь. Мы жили на 4-м этаже, напор воды слабенький был почти всегда, особенно вечером, а воды ни горячей, ни холодной не было 12 часов. Я ничего не выдумываю, мне это не нужно. Написаны только те факты, которым я была лично свидетелем. Согласна мусорят сами отдыхающие, но это не значит, что его не нужно убирать......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (6)