Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала В одиночку в
июле 2016
- Рекомендую отель
23.07.16 - 30.07.16
4.2
5 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший муравейник на первой линии!
Туроператор библиоглобус, авиакомпания Россия все по расписанию, трансфер до отеля минут 40. В отель привезли около 12 часов через 5 минут проводили в номер. Номер сингл очень компактный в корпусе D на втором этаже боковой вид на море, в номере слышен технический шум от соседнего отеля, но он нивелируется анимацией и жизнью самого отеля так как мимо проходит дорожка на пляж, а внизу кухня.
Питание - в условиях кризиса отель пошел по пути снижения ассортимента но не ущерб качеству всё вкусное и свежее. Минус поставила за то что некоторые блюда не всегда пополнялись и непонятные жареные мясные полуфабрикаты в обед на гриле.Большое спасибо особенно порадовали очень вкусный тунец и перепелки и вкуснейший бисквитный торт, покрытый шоколадом!
Отель расположен перпендикулярно к морю, территория узкая, ухоженная, густонаселенная напоминает муравейник, грамотно использован каждый участок есть горки, детская площадка, магазинчик; хороший хамам можно никуда не выезжать и расслабиться в отеле - спасибо Тане, Ани и массажистке Викки.
На пляже достаточное количество зонтиков и лежаков в любое время есть свободные, вход в море галька с крупным песком и ракушечником, почти сразу глубоко, за неделю пару раз море было грязным пена, мусор, после одного такого особенно грязного дня у многих в отеле было кишечное расстройство.
Впечатление о сервисе в отеле двоякое вроде все хорошо, но не могу не обратить внимание на следующие моменты: попадается много грязной посуды в основном это стаканы и чайные чашки, сантехнике в номере следует уделять большее внимание, ещё одна печалька стулья на улице в зоне приема пищи будьте внимательны в них иногда бывают лужи.. , хотелось бы смены пляжных полотенец каждый день и не по времени,а в течении всего дня. Анимация понравилась пенная вечеринка, конкурс евровидение, аквааэробика в море, стэп, йога; не понравилось не всегда есть дартс, не разу не видела боччу, хотя в расписание это все есть и не зажигательные конкурсы (IMHO).
Отель рекомендую по соотношению цена-качество, на мой взгляд это достойная тройка на первой линии. Спасибо Всем кто сделал мой отдых.
Puchisstaya оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
менеджмент в условиях кризиса
шеф-повар
Минусы отеля
см.текст
Добавлено
01.08.16
09:34
(2 121 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:56 04.08.16
Подскажите,плиз,что из спиртного наливают в барах по "все включено"?Спасибо!!!Кстати,у Пегаса данный отель позиционируется как 4+...:)
20:06 04.08.16
Извините,ещё.есть у отеля пирс?По фото не совсем понятно,пирс видно,но принадлежит ли он Белпорту?
07:03 05.08.16
Здравствуйте, Сергей, у этого отеля нет пирса, он принадлежит Onkel отелю. Ассортимент алкоголя местного производства стандартный: пиво, вино белое и красное, раки; про качество напитков сказать ничего не могу, не употребляла. На мой взгляд для 4 очень маленькая территория, со всеми вытекающими... , хотя почему бы и нет.
10:20 07.09.16
Скажите, пожалуйста, нужно ли брать с собой фен, полотенца и шампунь? Заранее спасибо! )
11:50 07.09.16
Здравствуйте, Марина, карточки на пляжные полотенца дают на ресепшене без залога, выдают полотенца в хамаме и меняют через каждые два дня; фен отельный маленький посушить волосы можно, для укладки слабоват; в номере только жидкое мыло в диспенсере.
11:52 07.09.16
Спасибо! )
Добавить комментарий
Добавить комментарий