АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле отдыхала с двумя детьми (5 и 7 лет) с 25 мая...

В отеле отдыхала с двумя детьми (5 и 7 лет) с 25 мая по 7 июня. В Турции не первый раз. Отель посоветовали как для отдыха с детьми. Скажу сразу, что отель явно не 5, а с большим натягом на 4 звезды. Детям все понравилось: море, горки, миниклуб, минидискотека, картошка фри, спагетти, пицца, рис, море кетчупа, фанта, пепси - все, что им хотелось и многое запрещено родителями в обычной жизни (та же фри, фанта и т.д.) они получили здесь.

А теперь мой взгляд на все, что там было. Поселили конечно же в дальний корпус. С одной стороны обрадовало - не будет шумихи и запахов со столовой, плюс не так уж он далеко находился, а огорчило тем, что во-первых, вид у нас был на теплицу и прочие огородики, на которых выращивали растения для облагораживания территории отеля, но как нам сказали - нами был оплачен "номер стандартный без опред вида" и с эти не поспоришь. Весь ужас этого дальнего корпуса ожидал нас вечером, по возвращении в номер - весь шум соседних отелей (дискотек) был с нашей стороны! Поэтому абсолютно тихого местечка наверное там не найти. Теперь основные плюсы и минусы:

Плюсы:

1.Море - это огромный плюс, который скрашивал все огромные минусы, но оно имеется и при других отелях

2.Территория большая, зеленая

3.Мини-бар в номере - пополнялся ежедневно - вода, мин вода, сок, пиво

4.Уборка номера, застилание кроватей (хотя мои дети и так старались их застелить самостоятельно, но их все-равно перестилали) ежедневно - без вопросов. Шампунь, мыло, туал бумага - все с запасом. Правда один раз выставили нам на половину использованный шампунь - но это мелочь. Никаких изысков по поводу выкладывания цветов и лебедей из полотенец и простыней не ждите (проводили эксперименты оставляли по 1,2,3 доллара - ничего)

5.Минидискотека - очень ждали дети и получили то, что хотели - стандартные 5 или 6 песен с движениями, которые повторяются изо дня в день - т.е. любой ребенок на 3-4 день может замечательно "танцевать". Время начала - 20.30 - очень удобно, обычно в 21.00 проводят.

6.Пиво только в бутылках по 0,33 - замечательное.

7.Бассейны - замечательные - везде подписана глубина - для любого возраста. Запах хлорки круглосуточный от них - это везде.

8.Горки - 3 штуки. Удивило, что на три горки только один "смотрящий".

Минусы:

1.Фрукты. Из фруктов только грейпфруты, яблоки, апельсины, лимоны. По времени был как раз сезон клубники, черешни, в это же время в отелях есть абрикосы, арбузы, дыни - у нас ничего не было. Поэтому пришлось во время детского сна бегать на рынок - все по 3 доллара за 1 кг.

2.Завтрак. Не смотря на то,что завтрак начинается в 7.00 - к этому времени никого из персонала нет, поэтому часто нет даже молока, нет ни яиц ,ни оладьев - все это появляется к 7.30. К этому времени как раз заканчивает завтрак первая волна отдыхающих, приходят новые посетители, а столы начинают убираться ближе к 8.00, поэтому посуду просто приходится отодвигать на край стола и усаживаться за неубранные столы.

3.Очереди. Это напоминает советское время.На завтрак, обед, ужин, в барах постоянные очереди за едой. Чтобы "насобирать" еды на стол на ужин придется постоять в 3-4 очередях и это займет около 30 мин.

4.Сладости в основном в виде печений, пирожных - из нац кухни. Обычно в отелях очень много тортов необыкновенной красоты, но здесь только три дня был торт одного вида и тот разлетался в считанные секунды. Кстати, дети ничего, кроме этого торта из сладостей не ели.

5.Питание. В целом очень маленький выбор.Рыба, курица - не каждый день.

6.Заявленный минизоопарк - состоит только из огороженного пруда с утками. На территории имеются несколько клеток, домиков для прикормки животных - но никого из живности больше не нашли. Не нашли даже пруда с черепашками за 2 недели! Зато есть пруд с лягушками - которые "поют" не замолкая.

7.Лежаки - ограниченное число, занимали в 6.30-7.00 часов, после завтрака шансов заполучить лежак ни на пляже, ни возле бассейнов никаких.Хотя вывесили объявление, что лежаки не занимать и всем хватит места.

8.Миниклуб - может он еще себя и покажет, т.к. более менее начал функционировать за 3 дня до нашего отъезда. Аниматоры миниклуба знают только турецк язык, русский и англ осваивали во время нашего пребывания, даже объяснить куда пошли дети не могут. Где-то числа пятого появилась новая женщина-аниматор с ярко выраженным украинским акцентом, которая напротив ни англ, ни турецк не знает. В общем они друг друга не понимают, что уж там о детях говорить.

9.Рестораны а-ля карт. А точнее запись в них. Обычно запись производится на день вперед, а здесь "по просьбам отдыхающих" на неделю (!) вперед. Т.е. приходишь записываться, а на неделю вперед мест никуда нет! Но нам повезло - у дочки был день рождения и на мои просьбы девушка откликнулась и записала нас, как мы и хотели на нужное нам число в итальянский ресторан. Меню как в осн ресторане на ужин - спагетти, курица с рисом.Отличие в том, что готовят прямо перед подачей на стол и приходиться ждать. Причем дочке дали спагетти полную тарелку с верхом, а сыну, который старше нее, через 5 минут принесли тарелку с маленькой горсткой макарон - пришлось перекладывать. Дочке заказали торт (все-таки день рождения, 5 лет), в торте было только 4 свечки - больше у них нет (!). Когда я их попросила подавать чай с тортом, официант, не убирая грязных тарелок, прямо перед дочкой молча водрузил этот торт и удалился. В прошлом году, для сравнения, нам торт выносили в другом, естественно отеле, официанты с песней Happy birthday, обсыпали дочку лепестками роз и т.д. В турецком и латино-американском все очень острое - детям есть нечего.

Отдельно скажу несколько слов о Тезтуре. На экскурсии мы не ездили, т.к. были в Турции не первый раз, да и дети маленькие, поэтому в этом смысле Тезтур оценить невозможно. Но во всех остальных вопросах он самоустранился - по всем вопросам отправляет на ресепшн, в остальных отелях гиды помогали по всем вопросам и вместе шли с нами договаривались везде. В общем работа гидов Тезтура - полностью отсутствовала.

Добавлено: 16.06.2009 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 982 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталия Андреева
Неподтвержденный аккаунт
Турист