Отзыв об отеле Дом приемов Хижина (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
июле 2016
- Рекомендую отель
01.07.16 - 31.07.16
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Волшебный Селигер
Собираясь на Селигер, всегда ожидаешь сказки. Вот и в этот раз все было замечательно. За это огромное спасибо администрации, персоналу "Хижины", а так же погоде.
Территория "Хижины" очень чистая. Не страшно было ходить даже босиком. То же самое могу сказать о пляже. За территорию - твердая "5". Номер в целом чистый, свежий, но работу персонала по уборке могу оценить только на "4" (при заезде в номер - волосы на полу и в ванной комнате). Постельное белье идеально чистое, в номере никаких посторонних запахов. Приятно, что персонал сразу реагирует на все просьбы и замечания. Отдельная тема - это питание. Для такого уровня сервиса всех служб, повара должны быть более профессиональными. Свежесть и качество продуктов не вызвали нареканий. Но сама работа поваров...... Вареные кусочки свинины в невнятном красном соусе называются "гуляш"..., жареные куриные крылья с торчащими из крайней фаланги перьями..., утренняя каша с "диким" количеством сахара...и т.д. и т.д. В общем, кухни как таковой НЕТ. Просьба к администрации "Хижины" - пригласите на работу профессиональных поваров.
Плюсы отеля
добрый отзывчивый персонал
Минусы отеля
низкий уровень поваров
Добавлено
02.08.16
13:55
(1 143 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий