АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1100 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2016
17.07.16 - 29.07.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3 раз подряд в Grand Resort

Только вернулись из отпуска. Ездили туда 3 раза подряд. Поскольку нравится в этом отеле и стране спокойная отмосфера, доброе отношение и ненавязчивый персонал.

Расскажу по порядку что изменилось, а что нет, плюсы и минусы данного отеля.

Из плюсов. Уютно, чисто везде, красиво. Персонал не напрягает вообще. Очень все ненавязчивые и милые. Номер стандарт ничем не изменился. Он не большой, но 3 им вполне хватает. Расположение номеров, все отели на Кипре выходят или на дорогу или на море. На дорогу конечно шумно. Но и проблема тем, кто любит полную тишину даже если возьмёшь с другим видом. В этом отеле они ещё разделяются : вид на сад и вид на море. В любом случае море видно. Но вечером до 24:00 поёт певица в баре, кроме понедельника. И это конечно очень слышно. А утром в 6:00 начинается такая бурная деятельность внутри двора, перебирание посуды для завтрака, включаются какие то то ли пылесосы, то ли ещё что, что тоже с открытым окном все очень слышно. Рекомендация брать номер выше этажом, там конечно меньше слышно. Но его нам дали только один раз первый. Все остальные приезды 3 и 2 этажи. Даже не смотря на то, что мы постоянные гости этого отеля. Никакой привелегии тебе не делают.

В номере убирают каждый день, но не тщательно. Пыль всегда кое где остаётся. А так нормально. По поводу еды: завтраки каждый день одинаковые. Но на каждый по - моему вкус. Каждый найдёт, то что он предпочитает на завтрак. Хлопья всех видов, йогуты, нарезки, сосиски, бекон, выпечка, каша безумно вкусная овсяная с черносливом, все виды приготовления яиц, сыры, овощи и фрукты. По этому не знаю, куда уж разнообразнее. Обед мы брали пару раз, вот его не рекомендуем. Он не очень вкусный. А ужины, для меня это наверное самые лучшие, из многочисленных отелей, где мы были. Если сравнивать с ранее любимой всеми Турцией и самыми дорогими там отелями, здесь шведский стол намного качественнее и лучше. Для меня не показатель огромное количество еды. Для меня показатель её вкусовые качества и свежесть. Шведский стол состоит из блюд 8-10 горячего, но это не просто например жареная грудка, а грудка курицы в шафраново-горчичном соусе. Не просто баклажаны, а с соусом и каким-то сыром. Очень хорошая паста, с соусом, который делают при тебе, мидиями и креветками. И каре ягнёнка и шашлык и равиоли. Каждый день новая тематика по странам, что тоже очень интересно. Детский стол - плохой. Паста, мясной соус, тефтели и нагитсы. Больше ничего особенного. Но мой 4 лет ребёнок питался с общего стола, там намного все вкуснее и полезнее. А если малыш меньше, то можно заказать заранее, то что он ест, и ему приготовят лично для него. Из минусов на ужин, это конечно платные напитки , которые очень дорогие. Пепси 5 евро, кофе тоже. Я молчу про спиртное. Но раз уж вы берёте деньги допустим за кофе, который даже бесплатно на завтрак, то почему он должен быть таким же. Почему не сделать тогда уж хороший кофе из нормальной кофе машины. А не фильтр кофе. Да ещё часто, вместо кофе приносят водичку подкрашенную, которую приходиться просить заменить, хотя бы на то что напоминает кофе. Это у них не меняется видимо годами. Что касается обеда в платном ресторане их под названием Алоха, каждый год по одному разу там бываем и каждый раз говорим себе, что какой ужас и за что мы заплатили деньги. Не понимаю, почему так вкусно готовят на ужин, и так небрежно относиться к еде за деньги, ведь людям удобно пообедать в отеле. Приходилось каждый день ездить в Город и обедать там.

Пляж небольшой, но хороший. Новые с чем мы для себя в этом году столкнулись, это то что приходилось лежаки занимать в 6-7 утра. Позже придёте, ни одного у моря не найдёте. В прошлом году такого не было.

Анимация у них есть и бывает даже очень интересной, но каждую неделю она повторяется. Для детей работает мини клуб. Очень не плохой. С детишками занимаются наши русские девушки.

Мы очень любим этот отель своей компактностью , нормальным добротным сервисом и постоянством во всем. Но в этом году, по сколько евро вырос, цена него действительно стала не очень оправданной. Для них то ничего не поменялось. Кипр страна прекрасная, в основном православная, по этому чувствуешь себя там как дома. Очень много интересных мест. 3 года ездим, и мне кажется ещё подвину не посмотрели. Хотя все время берём машину и путешествием. Город выбираем именно Лимасолл, там с детьми прекрасно. И зоопарк, и много достопримечательностей и парк развлечений. И все очень доступно. На автобусе Лего можно доехать. В самом центре шумно. По этому Grand Resort отлично располагается в отдалении. Там не так жарко и знойно как в Протарасе. Всегда присутствует ветерок.

Хороший отель со своими плюсами и минусами. Но больше плюсов конечно.

P.s. Гид в этом году в этом отеле Юлия просто крайне неприятный и незаинтересованный человек в своей работе. Что для нас было удивлением, по сколько у Библио-Глобуса всегда было все нормально. Но не в этом году. По этому если поедите от этой компании, то будьте к этому готовы. Складывается впечатление, что мы ей что то должны, а не ей интересно, нам предложить и сделать так, чтобы мы купили и съездили на какую-нибудь экскурсию. Увы, что бывают не профессионалы.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 02.08.2016 15:26 5 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:41 12.01.17
Уважаемая Ирина, спасибо за Ваш подробный отзыв и постоянство в выборе отеля GrandResort 5*!
Благодарю за внимание к отелю, добрые слова и хорошие оценки сервиса!
Спешу сообщить, что этой зимой в отеле пройдёт масштабная реновация всех номеров и замена мебели. 1 апреля 2017 года отель откроется в обновлённом виде!
Пожалуйста, перед Вашим следующим приездом, напишите заранее и приготовим номер для Вашей семьи на верхних этажах.
Так же у отеля есть своя служба такси и возможно организовать индивидуальный трансфер:
аэропорт Ларнаки - отель 50 евро/ машина в одну сторону
аэропорт Пафоса- отель 60 евро/ машина в одну сторону
В машине комфортно могут разместиться 3 взр.+багаж или 2 взр.+2 детей+багаж.

Всегда будем рады видеть Вас и Вашу семью в GrandResort 5*!
С уважением, Людмила.
+7 926 532 80 12
moscow@grandresort.com.cy
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 326
  • Фото: 0
0 Благодарностей