АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
385 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Club Hotel Strandja (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в августе 2015
16.08.15 - 23.08.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не пондравилось

Никогда больше в этот отель не пойду.

Началось все с того что с 4-мя детьми нас заселили на 3-ем этаже. "Красиво", что сказать. Лифт не работал, и даже не собирались чинить. Сразу заметила что в ванной дверь не закрывалась, спустилась на ресепшн, обещали что ЗАВТРА вызовут мастера, видите ли уже поздно (17.00). Я в ответ сказала что вообще-то перед тем как людей заселяют, то надо обязательно проверить чтобы все работало. Это все же хорошие деньги, я не 10 долларов плачу, непонятно за что. А до завтра видимо "мойтесь и в туалет ходите с закрытой дверью". Кое как закрывала эту дверь, но очень громко скрипела, дверь так и не отремонтировали, а в последний день сказали что не будут ремонтировать. Еда однообразная, выбора мало и не всегда вкусно, хотя я не привиредливая. Быстро все заканчивалось, правда сразу привозили другую порцию. В столовой было пару детских стульчиков. Интернет платный, но за такие деньги и такое качество, лучше уже потерпеть несколько дней: За полчаса , если не больше , отправить одно сообщение в одноклассниках, судите сами, и я не преувеличиваю!

Единственное что могу сказать в защиту отеля, то это аниматоры, ребята действительно старались.

Там шурин познакомился с отдыхающим, который рассказал что зашел в комнату, туалет не работал... Это вообще супер!!!

Да кстати, бассеин очень красивый. Для всех.

А вот это окошко которое выходит в коридор из туалета, мдааааааааааа... Проходишь по коридору, оооочень приятный запашок.

  • бассеин
  • аниматоры
  • обслуживание
Добавлено 02.08.2016 22:19 1 487 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А у нас интернет великолепно работал и на телефоне и на планшете, странно) Может, конечно от загруженности зависит, но лично видела, как дополнительно включают точки доступа, видимо если одна не тянет уже. Переключаясь между ними можно найти хороший сигнал.
Иногда мне кажется что некоторые люди первым делом приехав в отель начинают искать к чему бы прицепится. Нас тоже с ребенком (4 года ) заселили на третий этаж, лифт мы даже не думали искать, наоборот обрадовались что ресторан рядом. А теперь представьте себе что в таком большом отеле будет работать лифт...и что это будет??? вы думаете вы дождетесь пустого лифта??? помойму легче будет поднятся по лестнице всего лишь на третий этаж, не на десятый. Маленькая разминка не помешает на отдыхе. Ну дверь в туалете ладно, могли попросить номер поменять ( нам это сделали без проблем). Про еду не пойму вобще как можно говорить, однообразием там не пахло вобще. Я в слейдущем году не поленюсь и буду фоткать каждое блюдо каждый день, спецально для таких которые это пишут. Давайте не будем все в кучу сваливать. Максимум минусов в вашем рассказе это сломаная дверь, но иза этого портить рейтинг отелю вобще глупо.
P.S Когда обращаетесь с просьбами на рецепцию , делайте это вежлива, потому как известно, каков привет - таков ответ. Знаю из личного опыта.
Я полностью согласна Светлана с Вами! Да спрашивают у Эдуарда как звонить...но ведь естб роуминг и бесплатные программы для общения с интернетом...
Ну вы наверное лучше меня все знаете как и что оно было. А теперь представьте, 2 детей из 4-х: полгода и 1 год. Еще и коляску каждый раз тащить на третий этаж это не так-то легко. Двух детей на руках носить по ступенькам. А лифт вообще-то, они обязаны отремонтировать. Я первый раз вижу отель где лифт не работает, это как минимум не нормально! В нормальных отелях лифт работает, и ничего, все помещаются кому надо.
Еда, по сравнению с другими отелями, была намного однообразной и беднее. Каждый день яйца жаренные, пару колбасок...
На ресепшне была одна женщина очень неприятная и очень грубая, мы с ней нормально общались, а она отвечала как будто хотела побыстрее от нас избавиться. Была вторая, та да, была намного приятнее.
Не знаю где там на территории интернет был, но 20 лева за пару дней и настолько плохой интернет, хоть деньги не бери тогда.
Насчет номера она сама могла предложить другой.
И я не тот человек который ко всему цепляюсь, просто за такие деньги можно было сделать нормально. А если вам лифт не нужен, это не значит что у всех такая же ситуация как у вас.
Давайте не будете говорить за меня. Может вы попали так когда лучше кормили, но у нас еда была не очень и фруктов мало, опять же, по сравнению с другими отелями.
Значит нам не сказали что на территории интернет есть :( Я не знала об этом. Но я насчет интернета в номер, за который заплатили 20 лева, не так уж и дешево если посчитать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
alina
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 543
  • Фото: 0
0 Благодарностей