АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 4
Читательский охват: 5191
Фото: 143

Бронзовый статус

1 428
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
июле 2016
15.07.16 - 22.07.16
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш незабываемый отдых! Обширный отзыв.

Дата поездки 15.07-22.07.16. Долго перебирая отзывы, наш выбор был отель Grand Ring. И как оказалось не зря) С аэропорта дорога была не сложной и интересной, ехать около 30-40 минут. Пока ехали, открывался красивый вид на горы и море. Весь отдых прошел на одном дыхании, всё было замечательно, но были и свои нюансы. Впрочем, их было всего 2. Первый ждал нас сразу по приезду. Нас встретил на ресепшионе мистер Hikmet. Не отвечая на наше хорошее настроение и улыбки дал нам заполнять анкету, при попытке просьбы дать нам номер не с видом на дорогу, было сказано что хорошие номера за дополнительную плату, но дальше было еще интересней. Дело в том, что цель нашей поездки это было празднование нашей с мужем годовщины свадьбы. О чём же я сразу оговорилась ресепшионисту, так как читала в отзывах, что некоторым даже повышали категорию номера в презент. Он кинул нам карточки и ничего не объяснив что-куда занялся другими людьми. Приходим мы в номер, и тут у нас 2 раздельных кровати стоит! Супер подарочек молодоженам, так сказать) Мы возвращаемся к нему, он тупо нас игнорировал, что казалось делал специально. Подвожу итог по ресепшиону: Hikmet нам не уделил ни минуты своего времени, при просьбе дать нам информационный лист по отелю, дал нам на английском или турецком языке и сказал что на русском нет. Первый раз вижу такое общение при заселении, и тут и там он, а в итоге никому ничего толком не объяснял. Любезности ноль! Что касается номера, к нам пришел другой ресепшионист, дал нам нормальный номер и информационный лист на русском языке. За эту ситуацию милая и приятная девушка Guest Relation извинялась потом много раз, и говорила что это не первые жалобы на него. Советую администрации обратить внимание на этого работника! Ну а теперь о хорошем) Номер стандартный, большая кровать, небольшой телевизор на стене, каналы есть для всех народов мира. На ванной в месте соединения ванны и плитки был грибок(( Из гигиенических средств было только 2 одинаковых геля для душа и всё. И наборчик с шапочкой, нитками, ватными дисками. Тапочек не было. Кондиционер работает хорошо, балкон просторный. Вид из окна конечно не очень, если окна смотрят корпус на корпус. Во многих отелях запрещают развешивать сушить вещи на поручни, дабы не портить внешний вид отеля. Было бы неплохо и в этом отеле такое правило ввести. Специальные сушки для полотенец и вещей есть на каждом балкончике. Приятный шум водопада под окнами, если высунуться из окна и посмотреть налево, даже видно море) 2 лифта, wifi на ресепшионе подойдет для того чтобы переписываться с близкими. Хороший туннельчик к морю, идти от главного корпуса моря менее 3х минут. Полотенца надо брать с 9 до 11 утра, сдавать до 19.30. Места на лежаках возле бассейнов и на море хватало в любое время и всем. Кушать желательно приходить к началу, так как если позже, то уже будет меньше ассортимент. Алкогольные и безалкогольные напитки вполне нормальные. Коктейли вкусные. Соки не натуральные конечно, но не гадость. Еда вкусная, но мне на 4й день захотелось просто жаренного мяса или даже шаурмы съесть. Хотелось бы больше мясных блюд на выбор. Супы, и даже борщ были чудесными. Очень вкусная кондитерка. Из фруктов были арбуз, яблоки, апельсины, сливы. Целый день при желании можно было что то кушать. Предлагают днём лепешки, пиццу, бургеры, картошку фри. Кофе-тайм есть, предлагают выпечку неплохую. Пляж нормальный, галька. Нам нравилось ходить на понтон на удобнейшие лежаки. Удобный спуск в море. Возле бассейна весь день играет музыка, что очень хорошо было для нас. Много молодежи, у нас была одна большая шумная компания) Всем привет) Было очень весело и не скучно. По вечерам мы компанией шли на дискотеку в отеле. Народ туда по одиночке не ходит почти, но когда есть компания, то неважно есть ли кто там еще. Напитки на дискотеке платные, но мы приходили со своим) Что касается АНИМАЦИИ! Ребятушки, Джан, Альбина, Коби, Корхан и детский аниматор Оксана....огромное вам спасибо за теплые и веселые воспоминания. Хоть вы и не большая команда, но вы затмеваете всех. В моем представлении аниматоры только такими и должны быть. Веселыми, общительными и простыми) На анимации были в основном конкурсы, мы участвовали или болели всегда за участников. Создавалась действительно команда) Была раз турецкая ночь, понравилась) Вы создавали нам на протяжении всего дня хорошее настроение и не скучное времяпровождение. Были и конкурсы пару раз возле бассейна или в бассейне, волейбол, аквааэробика, стрельба из ружья, степ-аэробика. По вечерам аниматоры возят желающих в клубы Кемера. Мы были в Ауре, не очень понравилось. Душно, коктейль 15 уе минимум выходит самый простой,пиво 10уе, аниматоры отгоняют от девушек турков, если пристают. Так что лучше ездить с аниматорами, кто хочет. Самому в клубе вход дороже выйдет, плюс дорога. И наконец второй нюанс, это уборщица. При табличке "Не Беспокоить", которую мы вешали чтобы к нам не заходили, так как мы не брали платный сейф (1-3уе в день, кто как сторгуется), пока мы купались в бассейне уборщица мало того что вошла, убрала, так ещё и прихватила 60 уе, которые лежали возле зеркала, рядом с телефонами, камерами и остальными вещами. Начнем с того, что табличка вешается для того, чтобы в номер не заходил персонал и тебя не беспокоили. Мало ли чем вы там можете заниматься в этот момент. И вешается другая табличка -Уберите. Вопрос - почему уборщица проигнорировав табличку вошла, поубирала, даже не везде, на балконе вообще не убирала, накрутила лебедя, взяла чужие деньги и ушла. Да я бы за 60 уе, если бы даже подумала что это "на чай" таких бы лебедей там на всю комнату накрутила и хотя бы поубирала бы достойно. Мы естественно сразу на ресепшион, там нам ответили что она будет только утром. На что это рассчитано? А например, если мы ночью выезжаем с отеля, или просто незаметим пропажу. А вдруг у кого то это будут последние деньги или приготовленные для чего то? И вообще обычно "на чай" кладут на кровать. На следующий день мы первым делом пошли к менеджеру, нас попросили прийти через пол часа, после чего отдали теми же купюрами деньги. И сказали, что уборщица подумала что это чай. Почему она не подумала, что мы ей кошелек не оставили на чай?) Как выяснилось, это не первый подобный случай. Вывод - если случаются кражи даже со стороны персонала, почему бы не сделать бесплатные сейфы? Это же репутация отеля. Подобный случай случился с одним парнем во время отдыха, он оставил то ли выпал телефон в лобби баре. Пришел - ничего нет, камеры оказывается смотрят только в одну точку, если потерял - ничего не выяснить. Далее... что качается поездок в Анталью или Кемер, ходят автобусы от отеля, добираться нет проблем. Сувенирные лавки есть и в отеле, но лучше 5 минут пройтись от отеля влево. Будет сначала немного магазинчиков, а чуть дальше намного больше выбор. Там и экскурсии и сувениры. По адекватным ценам, выбор хороший. На годовщину свадьбы нам в номер принесли фрукты и шампанское. Понравилось, что на дни рождения аниматоры поздравляют при всех именинников на сцене, а победителям в соревнованиях или стрельбе выдают грамоты. Вообщем, 80% удачного отдыха составила анимация, хорошая компания, музыка, красота гор, море и просто хорошее настроение. Если закрыть глаза на наши неприятности, то я приеду в этот отель еще не раз. Администрации отеля советую, чтобы люди побыстрее закрывали глаза на такие существенные недочеты, как то пытаться сгладить ситуацию. Например, каким то комплиментом приятным от отеля. Но в целом хочу поблагодарить каждого работника отеля, аниматоров, барменов, поваров, уборщиков, которые кстати по территории очень стараются, постоянно убирают что то, всем всем всем спасибо за незабываемые чувства, эмоции и воспоминания. Процветания и успехов вам. Становитесь только лучше, у вас на это все шансы. Рекомендую вас! До новых встреч!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Алина оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация территория море веселье музыка атмосфера природа
Минусы отеля
ресепшионист hikmet платный сейф
Добавлено 03.08.16 11:49 (7 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация