АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1052 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
15 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2016
23.07.16 - 01.08.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Эмоции бьют через край !

Доброго времени суток !пишу отзыв по горячим следам , только прилетели домой и эмоции переполняют !Отдыхали парой с 23 го июля по 1 августа , сразу скажу мы не из брезгливых , отдыхаем не первый год в подобных странах и в Тунисе в том числе была , но с таким кошмаром мы столкнулись в первые!

Итак начнём по порядку : летели мы азур аир вылет перенесли с 15:30 на 18:00 , в итоге прилетели на остров Джерба в 22 часа , все прошли , встретил нас гид , сели автобус и тут наступил шок , автобус битком людям не хватает мест и все едут в один отель Лелла Мариам , такого на моей памяти ещё не было , сразу было понятно что будет очередь на заселение , людей которым не хватило место автобусе пересадили в другой. Приехали мы в отель почти в 12 часов ночи , голодные и уставшие , (потому как азур аир перенеся рейс удосужилась дать один бутерброд, никакого горячего питания ), заселили нас быстро хоть за это спасибо , и то потому что мы решили не идти есть со всей толпой , а подождать номер , в итоге поужинать нам не удалось .

Номер 530 3 этаж стандартный , кровать пожалуй лучшее что было в этом отеле , диван , шкаф , зеркало .

Ванная комната : душевая кабина в которой не сливалась вода , в первый же день у нас все полилось через край , приходилось намылить голову , выключить воду , подождать пока сольётся , и только тогда включать , дверь в ванну комнату не закрывалась , ручка была сломана , и когда я попыталась закрыться изнутри , выйти уже не смогла , молодой человек вызволял меня минут 10.

Из плюсов номера мне понравилась кровать как я говорила , и полка в ванной , куда можно поставить пузырьки, а так же удобные полки в шкафу и крючки для сушки белья как в ванной , так и на балконе .

Про чистоту в номере отдельная история : клоки черных длинных волос ,видимо никто не удосужился пропылесосить после предыдущих гостей , меня терзают мутные сомнение меняют ли они хотя бы постельное белье после посетителей , в общем грязь неприятная , белье не меняли за весь наш отдых однозначно , мы запомнили.Полотенца воняют вытереться не приятно , и из под крана идёт соленная вода .

Ну а в последний день собирая чемодан в шкафу я обнаружила огромного таракана , фото прилагается , ну это уже просто перебор .(поймали его в стакан , хотели отнести на ресепшн )

И чаевые не помогают , все что для вас сделают сложат вашу простынь в форме банта , а пол пропылесосить видимо слишком грязная работа .

Телевизор не работал , подошли на ресепшн сказали пришлют мастера , мастер так и не пришёл , на следущий день подошли снова , на этот раз пришли телевизор починили , мы почти обрадовались , но не тут то было , ни одного русского канала , я упорно прощелкала 1100 каналов и ничего, снова на ресепшн и никакой реакции , объясняли по английски по французски . Итог весь отдых без телевидения.

Питание :

О- очередь это главное что предстоит вам пережить вам отеле , чтобы вы только не захотели съесть или выпить вы будете стоять в очереди .

Помидоры , арбузы , мясо заканчиваются в момент , в общем что бы поесть нужно пройти целый ряд мучений.

Голодными не останетесь , но нервы вытреплите . Есть даже вкусные блюда , но из за того что постоянно все заканчивается , или приходится стоять в очереди создаётся впечатление что есть нечего.

Тарелки и стаканы жуть какие грязные , всегда вспоминала программу ревизоро , и думала что показатели люминометра просто бы зашкаливали , насколько они грязные , разводы , кусочки прилипшей еды .Спасибо хоть за одно что ничего не подцепили и не отравились .

Не приходите слишком рано на ужин и обед , толпа народу гарантирована , лучше к завершению , и по свободней и еды больше достанется.

Про напитки отдельная история : очередь стоит за ними по 20 человек потому что все течёт тоненькой струйкой из автомата .После 23:00 попить можно только из кулера воду , все остальное становится платным . Возле бассейна есть бар , и на пляже ( пиво и алкоголь) не наливают. В 19:00 дают воду в бутылках в баре в холле .

Пляж :

Через переход , то есть вторая линия . Пляж белый песочек. Море тёплое , с водорослями , но они не противные .Много больших синих медуз , нас не жалили, но надо быть внимательнее в море . 5 лет назад в Тунисе ужалила медуза , за час все прошло , намазав фенестилом.

Лежаки с утра надо занимать рано , иначе места вам не будет , Русские бабулички уже в 5:30 занимают места себе , всей семье и ещё семьям с которыми они познакомились на отдыхе . После обеда весь пляж пустой ,все уходят есть и спать , так что если пекло не смущает вас , то в 11-12 уже полно свободных мест.

Ну , а в последний день азур аир перенёс наш рейс на сутки , должны были улетать в 19:00 1 августа , а улетели в 8:30 утра , выезд из отеля в 4:30. В итоге мы потеряли день прилёта из за задержки и день отлёта .

Вечером перед вылетом сдавая полотенца , приехала новая партия людей в 21:00, и для них не было номеров , бедным людям с детьми, сказали что их заселят лишь утром , было понятно что их заселят в наши номера когда мы уедем .

В общем складывается впечатление ,что в турагентствах прям план поэтому отелю , народу приезжает огромное количество , персонал не справляется обслуживать такое количество , даже номеров не хватает . Просто делают деньги на нас :продают билеты в занятые номера .

Лайфхак:

Не ехать в этот отель! , но если все таки вас туда уговорили поехать то ,берите с собой :

1. Аптечку по максимуму( аптеки рядом нет , только на такси)

2. Полотенца ( они помогут вам занять места и не волноваться что украдут отельные полотенца , за которые вы заплатите депозит 20$ )

3. Средства от загара и для( они стоят там бешеных денег 1500р за флакон)

4. Стаканы пластиковые большие ( чтобы налить себе напиток , так как там очень маленькие стаканы , либо налить пиво в пул баре и пить на пляже.

5. Чипсы , печеньки , крекеры , семечки , колбасу)))) ( поверьте этого захочется)

Ну и в заключение немного хорошего , мы наслаждались морем и солнцем , получили красивый загар . И wifi достаточно хорошо ловил в холе , пару раз даже словили в номере .

Спасибо за внимание !)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 03.08.2016 23:09 6 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

А Вы не знали, куда летите? Вам ваш агент про аптечку не сказал? про средства гигиены, про средства для загара? что стаканы пластиковые используются не только в дешевых отелях, но и в отелях очень дорогих и вип уровня во многих странах мира. вторая линия моря? если перед отелем нет строений, это первая линия моря. многие отели строятся через дорогу и выход на пляж идет через переход. что касается очередей в ресторанах-так посмотрите кто их создает-сами же туристы. если написано ужин в 7 вечера, то очереди стоят с 6-30-не дай бог, кто то раньше тебя покушает. ну приди в 8 вечера. поешь спокойно, но нет совок рулит. все остальное-полотенца, депозиты-это все прописано на отельном сайте. и еще русский канал по телику никто не обещал-это в конце концов Джерба, она почти не русифицирована.
Лайфхак-это рекомендация тем людям , которым об этом не скажут. У меня с собой была и аптечка и средства гигиены , но это не значит что я не мониторю ситуацию!
Интересные вип отели , в которых пластиковые стаканы достают из мусорки и моют ! В отзыве написано взять с собой свои стаканы !
Строения перед отелем есть , это другой отель Диана бич , поэтому это вторая линия.
И рекомендация по поводу посещения ужина и обеда тоже есть ( см . Выше)
А савок это сидеть в танке , и быть не в курсе событий , без телевидения.
ну так и отдыхайте на первой линии родного государства, а не летайте в другие страны с чисто русским языком. если не научились говорить на других общепринятых языках. никто не обязан под Вас конкретно подстраиваться. есть общепринятые правила общения-не научились-то это только Ваши проблемы. вторая линия-ну так наверно и это Вы знали. что касается достают из мусорки стаканы, ну скомкайте стакан , чтобы помыть его было не возможно. про азур и анекс, ну это отдельная история-хотели задешево-ну Вы получили именно то,что хотели)))
Интересный вы сделали вывод о не знании мною языков ( хотя в отзыве написанно на каких языках мы просили устранить проблему ), не знала что арабский язык общепринятый ( вы сегодня для меня сделали сенсационное открытие ) , который был у нас по телевидению )
Я не должна в отеле с 4 мя звездами , комкать стаканы и волноваться что мне нальют в использованный !
Очень рада что вам понравился отель , раз вы так что его защищаете ! ( что не может не настораживать , видимо не с чем сравнить )
Спасибо !
я не отдыхаю в отелях 4 звезды и тем более Тунис не моя страна априори... и да мне точно не с чем сравнить такого плана отдых, так как у меня другие интересы и другие трипы. хорошего дня )))
И вам хорошего дня )!
А людям на заметку , которые прочтут мой отзы и прилагающиеся к нему комментарии , что порой люди пишут отзывы и комментарии которые даже не были в отеле и даже в стране , теперь понятно почему такой хороший рейтинг у отеля .
дай бог Вам путешествовать хоть 10% от того, сколько я это делаю. если думаете, что умыли меня своим комментарием, то сарказм нужно чувствовать и понимать, что пишет Вам далеко не просто турист, у которого за плечами три отпуска в говно-отелях. и если я не пишу на топе отзывы. это не значит, что я их вообще не пишу-просто это не очень объективная площадка. и в основном русскоговорящая писательская аудитория. там где иногда мне приходиться бывать, русских в глаза не видят. не то что не говорят и слава богу, что есть такие места.
Мне не интересно где вы бываете ) удачного дня ! По манере вашего общения ,судя по всему вы бываете лишь в Березниках )
могу угостить чашкой кофе сегодня в Камергерке. надеюсь, знаете что это))) не место красит человека, а человек место* слова не мои, но они четко отражают сущность некоторых людей.
Спасибо за любезность ) Я думаю вы безусловно скрасили бы отель Lella Mariam)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Анастасия, спасибо за отзыв... И за советы... Уже боимся, но билеты давно на руках... Когда брали, рейтинг был 4,3... Скажите, там в городе есть приличные рестораны?
Не бойтесь ) сейчас может людей поменьше будет, может не такие очереди за едой , голодными не останетесь , а ресторан есть ( тера роза прям выходя к морю , он прилегает к нашему отелю , на месте разберетесь , и на пляже , если смотреть на море , то на лево увидите синий мостик , там чуть дальше рыбный ресторан , можно поесть креветок ) в город выходили , ничего приличного не увидели , только подозрительные Аля Макдональдс ( заразис мак )
Спасибо! Немного успокоили... Но все же, опасений тьма...
Катерина , может вам попробовать обратится в турагенство, потому что смотрю сейчас отзывы , есть уже и притензии , людей даже не заселяют , ждут сутками на ресепшен,может вам поменять тур
Да, спасибо... Я уже связалась, говорят, что там будет штраф... Вот жду, пока озвучат цену штрафа... А из другого отзыва девушка обменяла на основании плохих отзывов, без штрафов. Вот сейчас буду все выяснять... Спасибо за участие... )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей