АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 33
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2016
23.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель, где я либо отдыхал

Оставляю подробный отзыв, дабы не хочу, чтобы еще кого-то ввели в заблуждение, как меня.

Отдыхали в данном отеле с супругой в конце июля 2016, возраст чуть более 30 лет. Бали выбрали неслучайно, ибо ранее там уже бывали проездом, понравилась деревушка и природа. Тур покупали с завтраком/ужином, номер с кухонным уголком.

Вылет в 3 ночи из Домодедово без задержек и заминок Уральскими авиалиниями. По прилету встретили сотрудники Одеона (хотя покупали через Анекстур). От аэропорта до отеля дорога заняла 45 минут, ориентировочно были в Софии Митосе в 9 утра.

Опишу отдых по пунктам, основанный на опыте проживания в данном отеле и в Бали.

Отель, номер.

По приезду встретил хозяин отеля Михалис у так называемого ресепшена – комнатка с рабочим местом этого «бизнесмена». Читая ранее отзывы уже представлял с кем буду иметь дело. Негатив подтвердился. От человека много бесполезного шума и глупых шуток. Заинтересован только кол-вом приезжающих в отель, а не качеством предоставляемого сервиса. Неприятная личность. Никаких приветственных моментов не было. Предложил пойти позавтракать в их же таверну за наш же счет пока готовится номер. Заселили в номер в 10:30, ключи уже выдавала всем известная Светлана. Достался номер-студия в корпусе Митос, номер 48 – на самой высоте. Чемоданы тащили на себе, никто не помог и не проводил. Кстати, с супругой посчитали кол-во ступенек от пляжа до номера ≈ 250, подниматься и судить Вам. Номер состоит из небольшой спальни, прихожей с дополнительным спальным местом и кухонным уголком, ванной комнатой и балконом. Мебель старая, перекосившаяся. Сантехника ужасная, старая, издающая постоянные непонятные звуки. Везде все капает, пол всегда мокрый. С водой иногда бывают перебой, один раз вообще не было с 13 до 15 часов. Горячая вода долго поднимается по трубам до смесителя, наберитесь терпения. Оформление номера никакое, стены покрашены краской прямо на бетонные плиты. Все грязное, и выглядит удручающе. Некоторые бра на стенах разбиты, кое где не хватает лампочек. Пульт от кондиционера уже был в номере. Кондиционер делал свое дело, но вентилятор шумел на балконе как трактор, разговаривать на балконе было невозможно. Боялись перебудить всех соседей и попросили Светлану исправить – ничего никто не сделал, так и тарахтел весь отдых. Вид из окна красивый, на море и деревню. Ночью достаточно тихо, но часто лаяли собаки. Вечерами бывает громко от работы таверн и их шоу-программ. Однажды, в пятницу вечером, приезжали в кафе какие-то народные артисты и пели песни одного лада до половины второго ночи - в горах слышимость, как в амфитеатре.

Питание и столовая (не путать с отельным рестораном).

Питание в отеле плохое. Первый раз, как увидел ужин в этой столовой потерял дар речи (не преувеличиваю), жена вообще очень расстроилась. Меня встретила жареная килька на ужин)) Честно говоря, ни разу такого питания не видел, даже в отечественных отелях. Ассортимента как на завтрак, так и на ужин практически никакого. Свежесть овощей и фруктов варьируется. Некоторые салаты бывали кислыми. На завтрак одно и тоже, из 9-ти дней один раз сделали глазунью – остальное вареные яйца, непонятные каши и безвкусная выпечка. Колбасы и сыры дешевые. Юппи вообще полная отрава – не пейте. Вечером было чуть разнообразнее, менялось только одно горячее блюдо (их всего два), несколько гарниров, салат, а так же наличие мороженного. Морепродуктов не было, не считая кильки. Один раз приготовили баранину. На мангале практически ничего не готовят - один раз приготовили обгорелый куриный шашлык. Фруктов так же мало – арбузы, дыни и виноград. На столах лежит грязная клеенка, приборов нет. Соли, перца и салфеток на столах тоже нет. Стулья и столы убитые. Посуда грязная, одни сколы. Вокруг столов полно кошек, которые попрошайничают. Официанты столы не протирают, клеенку не меняют, только уносят грязную посуду. Еда часто заканчивается, иногда не доносят новые порции. Лучше ужинать и завтракать с самого начала. Честно говоря, ни разу такого питания не видел, даже в отечественных отелях. Так называемый аппарт-отель (о звездах и речи нет) напоминает отдых в Краснодарском крае, где хозяева огромного частного дома позиционируют его как отель и сдают комнаты отдыхающим, при этом для удорожания проживания втюхивают плохое питание, которое сами и готовят.

Персонал отеля и сервис.

Помимо Михалиса, в отеле работает Светлана (повар в таверне, администратор и бог знает кто еще), официант из Албании – он же бич-бой, официантка из Албании, две горничные, и наконец она, олицетворение данного отеля - София, мать Михалиса.

Горничные убираются нормально, знают свое дело. К официантам тоже нет вопросов, ибо они делают немного – убирают грязную посуду и приносят на ужин платные напитки. Про Светлану написано очень много отзывов и восхищений. По мне, так ее плюс во владении русским языком. Работает ответственно, пытается думать о качестве. Мое почтение, София, мать Михалиса, вроде как контролирует за качеством обслуживания в столовой, но порой даже за собой уследить не может, ибо человек в преклонном возрасте и живет прошлым. В ее понимании нормально ходить в ночнушках без белья, развешивать постиранное постельное белье рядом со столовой и смотреть всем в тарелку ведя подсчеты кто сколько съел и чего взял. При этом все это происходит исключительно с тяжелой физиономией. Так же есть еще один родственничек этой семьи-отельеров, старший брат Михалиса - его Вы точно узнаете по характерному внешнему виду (неряха) и голосу. Человек тронулся умом. Пытается быть дружелюбным, но дети и их мамы его боятся. Живет рядом с Софией у столовой. В целом, персонал вызывает негативное впечатление и хорошо, что его не много.

Дополнительного сервиса в отеле нет. По приезду предложат «на прокат» телевизор и сейф за доп. плату. У отеля есть свой пляж (средняя бухта по деревне), по левую сторону синие зонтики и лежаки. Стоимость в день – 6 евро. Мы договорились со Светланой о том, что купим сразу на девять дней со скидкой в евро за день. Территории и развлечений у отеля нет. Более тоже ничего нет.

Бали и цены.

Бали - живописное место, с чистейшим, спокойным и теплым морем, песчаными пляжами (3). Горная местность, свежий воздух, красивые пейзажи. Много супермаркетов, есть несколько палаток с выпечкой, колбасами и сырами. Фрукты найдете только в супермаркетах. Много различных таверн с одинаковыми ценами по всей деревне. На каждом шагу аренда авто (30 евро в день) и сувенирные лавки. Экскурсии не дешевые, к примеру, у Корал-трэвела стоимость поездки на Санторини на одного человека 150 евро, на Балос – 50 евро. Цены в супермаркетах следующие: 5л. воды – 1.3 евро; банка пива 1.2-1.6 евро; кг нектаринов 1.8 евро, пачка испанского хамона 3.5 евро; бутылка нормального вина 4-6 евро; кг козьего сыра 10 евро. Цены на местный алкоголь, оливковое масло и греческую косметику в Бали значительно ниже, чем в Дьюти Фри в Ираклионе.

В общем наш отдых удался, ибо думали о море и солнце. Понимали, что это бюджетный отдых, обычные ожидания от отеля и отдыха. Но более в этот отель я не поеду и рекомендовать его никому не стану. Цена/качество не соответствует. Это худший отель, в котором я и моя супруга были. Кто в будущем собрался в этот отель не расстраивайтесь – природой, морем и солнцем насладитесь на все 100%, пусть и будет посредственный отель и сервис. И может даже посчастливится увидеть черепаху, которая живет в бухте. Главное позитивное настроение. И Вы держитесь там))

Роман оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.3 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение природа
Минусы отеля
питание персонал номерной фонд сервис и обслуживание
Добавлено 04.08.16 14:58 (7 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 07.08.16

Роман! Спасибо за отзыв, хотя и столь пугающий... Чем ближе дата нашей поездки, тем больше негативных отзывов ((( А мы ещё и с ребёнком маленьким...

00:51 08.08.16

мы покупали путевку,начитавшись супер отзывов. и вдруг видим прям салют из отрицательных )))уже лететь страшно)

11:29 08.08.16

Хорошие отзывы наверняка заказные. Не расстраивайтесь. Если вы не собираетесь сидеть в отеле, все его недостатки компенсируются красотами Крита.

16:57 08.08.16

Да я в целом оптимистично настроена, для нас главное-природа, море, экскурсии, вкуснейшая еда в тавернах. Так что неприятности с отелем переживем)) никогда в отеле не сидим, собственно поэтому часто и выбираем трешки, т.к только ночуем там.

18:51 12.08.16

Отдыхали с мужем в этом отеле с 24 июля по 7 августа, в номере 31. В целом я согласна с отзывом Романа из Москвы, мириться приходилось со многим...От себя хочу добавить, что в нашем номере принимать душ было очень проблематично, т.к. вода по определению не могла уходить в сточное отверстие, оно находилось ВЫШЕ по уровню в ванной комнате! То есть, его изначально сделали таким образом! Чтобы не ходить в туалет по щиколотку в воде, пришлось купить совок и сгонять воду в сток подручными средствами (сначала я делала это ластами :)). Ни в одном отеле (а мы путешественники со стажем) ни с чем подобным сталкиваться не приходилось. Тратить своё время на разборки было жаль. Была ли днём вода, не знаю, нас днём не бывало в номере. В остальном всё было прекрасно, отдых это нам не испортило! После экскурсий, когда мы опаздывали на ужин, кормили отдельно, как на убой.

07:33 20.08.16

Вера, так напишите свой отзыв в шапке, чтобы все видели, а не как комментарий к отзыву.

07:37 20.08.16

Да, Елена, заказные статьи льются как из рога изобилия. Уж лучше бы посуду качественно мыли, а не на клавиатуре мозоли набивали.

12:54 24.08.16

Роман, по поводу "накрывалось" - имеется ввиду подготовка блюд для приема пищи постояльцами отеля, а также их своевременная подача в лотки после того, как они заканчиваются. И еще хотела спросить, какое Вам дело откуда родом официанты и зачем обзывать? Мы были в Италии, Испании, Мальте и везде официантами работают приезжие из менее благополучных стран. Вы едете в бюджетный недорогой отель и хотите, чтобы кто-нибудь тащил Ващи чемоданы??? Кстати, мать Михалиса видела только аккуратно и чисто одетой, с прической. Брат старший... да может быть Вы бы избавились от такого родственника, но за 2 недели я ни разу не видела, чтобы он хоть кого-то обидел.
А по поводу заказных статей - Вы извините присутствовали рядом? видели? или претендуете на роль прокурора. А в Краснодарском крае не была, извините, добавить нечего.

13:38 24.08.16

В моем отзыве я никого не обзывал и мне все равно откуда официанты. Бывают официанты русскоговорящие, например из стран бывшего СССР, СНГ, Прибалтики, с ними проще общаться отдыхающим. Я никого не дискриминирую. Мои чемоданы в трешке в Испании, и к примеру на Кипре, везли на верхние этажи и провожали в мой будущий номер. Да, за эти деньги, что я заплатил, я этого хочу, этот сервис не такой сложный и дорогой для отеля! Про родственников отвечу Вам коротко - по себе людей не судят. То, что живет и сидит рядом со столовой мужик бомжового вида я считаю ненормальным, даже если он родственник хозяина! Он никого не обижает, но делает неудобства отдыхающим своим присутствием. Про то, что он тронулся умом - об этом мне сказала сама Светлана. Заметьте, Михалис не живет постоянно в этом же отеле и Ваша любимая Светлана тоже. Про отзывы все просто: люди судят по содержанию и оценкам. Если Вы не видите очевидных вещей в отзывах (сходства, различия, позитив, негатив, постоянные повторения/заезженные фразы), плохо читаете и не умеете анализировать, то так и будете ездить в такие отели и довольствоваться таким посредственным качеством. Роль на этом сайте у меня проста - отговорить будущих отдыхающих от этого отеля ибо был личный печальный опыт отдыха в нем и считаю, что меня ввели в заблуждение фальшивыми отзывами. Не хочу, чтобы другие ошибочно судили о качестве отеля по положительным отзывам и оценкам 5, в которых изложена искаженная, ложная информация. Даже, если этот отдых эконом!

14:07 24.08.16

да, Вы правы, читать вообще не умею а тем более анализировать. Люди описывают свое восприятие данного отеля и не каждый обладает писательским талантом. А в какие отели ездить, позвольте уж мне самой решать без Вашего печального опыта, который является субъективным, как и любой другой. Просто у вас стакан всегда останется наполовину пустым, а у меня - наполовину полным.

23:28 27.08.16

Светлана. К сожалению, мы с мужем отдыхали в то же время, что и Роман. И я могу совершенно точно подтвердить, что:
1- отель не соответствует 3 заявленным звёздам ( по крайне мере, в период с 23.97 по 02.08) по ряду причин, как то питание, отношение к туристам, быстрота решения возникающих проблем, умение, вернее, неумение нивелировать проблемные ситуации, отсутствие элементарных вспомогательных сервисов и вещей.
2-большинство последних положительных отзывов, действительно, имеют ряд повторений.0, схожих речевых оборотов, фраз, не характерных для туристов и т.д; отсюда и подозрение, что отзывы написаны одним и тем же кругом лиц
Я так же как и Роман, категорически не советую выбирать данный отель в качестве отеля для отдыха

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (2)