АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1641
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Petit Palais (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
июле 2016
20.07.16 - 26.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

были привезены в отель SMARTLINE PETIT PALAIS...

были привезены в отель SMARTLINE PETIT PALAIS 3*** 20.07.2016. вечером приблизительно в _20,15__ часов.

При заселении в номер, нас ни с того ни с сего сразу же выперли из него, сказав, что нам предложат другой номер в данном отеле, но в итоге по непонятной причине нам сообщили, что мест в отеле нет. С нас срезали браслеты и просто наглым образом выдернули ключ от комнаты из рук!!!!

В результате по причине якобы отсутствия мест в забронированном отеле, уже почти ночью в районе 22-23 часов по местному времени нас заселили в позорный отель Hotel club djerba les dunes, который абсолютно не соответствует уровню оплаченного нами отеля, очевидно являясь на несколько категорий ниже.

Поскольку нас заселили в отель уже совсем ночью, мы вынуждены были в нем остаться до утра.

Но оставаться в данном отеле нет никакого желания.

В связи с изложенным мы требовали в кратчайшие сроки переселить нас в оплаченный нами и подтвержденный туроператором отель согласно заключенному договору на оказание туристических услуг и ваучеру, являющемуся подтверждением отеля заселить нас в нем, а не в другом, в котором мы в итоге оказались. По непонятным причинам, весь день ушел, на то, чтобы нам дали номер в нашем отеле и заселили нас в нем!

21.07.2016 с 11.00 утра по местному времени до 16.25 провели на reception сидя на чемоданах. Это был полный ужас! Кому мы только не звонили и не обращались: горячия линия Туниса (девушка, которая отвечала несколько раз то ли Ольга, то ли Диана, имена уже не запоминались , от этого жуткого стресса…на звонок, совершенно спокойным голосом отвечала, что наш вопрос находится пока в разработке! То есть, пока мы жили весь день чуть ли не на улице, она сидела с абсолютно спокойно и ей было все равно на нас! Нам никто не мог помочь и решить наши проблемы! Мы обращались к Александру-трансфер, который сопровождал нас до отеля. Подходили и 20 числа в день заселения и всех разборок, когда нас по ХАМСКИ И НАГЛО ВЫСЕЛИЛИ ИЗ ОТЕЛЯ и 21, он всегда отвечал: «Я занимаюсь лишь перевозом туристов, не более.» Вопрос, зачем тогда держать на работе таких наглых, совершенно тупых сотрудников?! Которые не могут помочь в решении вопроса, или хотя бы попытаться помочь! Надеюсь, вы примите меры в отношении данного сотрудника, он не имеет право работать в данной организации!!!! Сотрудники отеля вообще не понимают ни слова по-русски, хотя большинство туристов русские. Как так?! Мы удивлены настолько их поведением, отношением… Наш гид Азиз типо пытался нам помочь, во первых- он плохо знает русский, во вторых – он в самом начале пытался нам впарить экскурсии, вместо того, чтобы помочь выбраться из положения и БЕДЫ, в которую мы попали… По его словам, нас не могли заселить в отель без директора, мы ждали директора часа 3 ….. так никто и не пришел…. Был один мужчина, спустя 3 часа пока мы ждали этого омерзительного и гнустного типа, пришел солидный мужчина, ткнул пальцем и ушел. Нас тут же начали заселять. Как это понимать? Это был директор отеля??? Он даже не подошел к нам не извинился, МЫ В ШОКЕ ОТ НЕГО!!!!! НИ ОДИН СОТРУДНИК НЕ ПЫТАЛСЯ НАМ ПОМОЧЬ!!!!!!!!! МЫ ТЫКАЛИ СВОИМ ВАУЧЕРОМ, ВСЕМ ВСЕ РАВНО БЫЛО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С таким хамским, отвратительным отношением к себе мы столкнулись впервые! Кстати, сам отель был очень хорошим и комфортным, кормили вкусно очень, убирались каждый день. Но, ОТДЫХ БЫЛ НАПРОЧЬ ИСПОРЧЕН ВСЕМИ ЭТИМИ ВЫЯСНЕНИЯМИ, СУТКИ ПОТРЕБОВАЛИСЬ ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ ОТ АНЕКС ТУРА ТО, ЗА ЧТО МЫ ЗАПЛАТИЛИ!!!!! ПОЗОР АНЕКС ТУР И ВСЕМ БЕССОВЕСТНЫМ И БЕССЕРДЕЧНЫМ СОТРУДНИКАМ, РАБОТАЮЩИМ В ЭТОЙ БЕЗОБРАЗНОЙ ОГАНИЗАЦИИ!!!! Никогда в жизни больше не поеду через ЭТО АГЕНСТВО И надеюсь, другие люди тоже! Спасибо огромное за помощь Чупахиной Виктории с комапнии Юнитурс. Именно через нее мы покупали путевку, именно она старалась решить этот вопрос и как то помочь!

Мы требуем все расходы и убытки, которые понесли, включая моральный вред и неустойку за некачественное оказание услуг (напоминаем, мы потеряли почти сутки, из 6 дней…..) , и В противном случае при не разрешении наших требований в досудебном порядке будем обращаться в суд за защитой наших интересов.

Плюсы отеля
сам отель очень хороший и нам понравился
Минусы отеля
сотрудники и в целом персонал просто ужас!!!!! хамское отношение к своей работе
Добавлено 04.08.16 17:24 (4 139 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 05.08.16

Вероятно, многое зависит от туроператора. У нас был Пегас. На ресепшене нам даже позволили номер выбрать после того, как нас первый предложенный не устроил (вид из окна). Да, мы все 15 человек из Самары тоже ждали заселения с 5.00 до 12.00. Но по мере подготовки номеров заселяли с 10.00. Непродуманность прибытия чартерных рейсов - тоже не вина отеля. Языковой барьер, безусловно, есть. Но ведь они с русскими туристами работают 1-ый месяц. Стараются его изучать. Гиды, конечно, должны быть русскими (сталкивалась с тем, когда отельный гид в Турции вел себя аналогично вашему). Поэтому еще раз спасибо "Пегасу" (еще бы комфортные самолеты для 5-ти часового перелета...) и гиду Антону.

17:02 06.08.16

Безусловно вина туроператора Анекс и самое безобразное нет бы решить как можно быстрее проблему и извиниться, они тянули время, а у людей всего лишь 7 дней отдыха ( обязательно нужно написать претензию и потребовать неустойку.

00:16 17.08.16

Если вы про Александра, который работают от анекс тура и сопровождается туристов, полностью согласна с отзывом. Он не знает английского языка, когда мы ехали в автобусе водитель открыто над ним "стебался", говорил, что русские напиваются и едут пьяными в аэропорт. На что Александр только мило улыбался и кивал головой. Зачем держать на работе сотрудников, которые не отстаивает интересы граждан и не знают языка?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)