АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1502
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
22.07.16 - 03.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

При выборе отеля никогда не рассматривайте Глорию, особенно если едете с маленькими детьми.

1. Отдыхали в отеле в конце июля 2016 года два взрослых и один ребенок 8 лет. Номер был с видом на парк. Плюс в том, что дышишь свежим пропитанным хвоей воздухом, и огромный минус - сумасшедший крик чаек по утрам, как будто они сидят у тебя на балконе. Спать было невозможно и уже на второй день отдыха хотелось набрать камней и бросить в них. Размер чаек примерно с молочного поросенка и водятся они при отеле, потому что доедают объедки с тарелок отдыхающих, которые персонал своевременно не убирает.

2. Сантехника в номере не работала. причем не только в нашем номере. В бочке унитаза не набиралась вода после смыва. Сантехник приходил дважды, чинил, но проблема возвращалась. В душе засоряется мгновенно слив. Приходилось душ принимать по щиколотку в воде. После водных процедур, весь туалет в воде, а отельные полотенца на пол класть нельзя - штраф. В умывальниках та же проблема, пока умоешься, вода готова перетечь через край. Обратившись к администрации отеля с просьбой поменять номер (нам то казалось, что только в нашем проблемы) нам пошли навстречу и предложили другой номер. Хорошо, что прежде чем паковать опять чемоданы мы проверили новый номер, он оказался с теми же проблемами.

3. Про полотенца и постельное белье все подтверждаю из предыдущих отзывов. Добавлю, что отель еще предоставлял бесплатно пляжные полотенца (утром берете, вечером возвращаете). На третий день я заметила, что полотенца то эти не стирались. Получая каждый раз полотенца они пахли разными косметическими средствами от загара.

4.Очень приятно была удивлена, когда узнала, что на пляже предоставляются лежаки и зонты бесплатно. Что правда, то правда. Только их не хватает на всех отдыхающих. Даже места на самом пляже без лежаков и зонтов не хватает на отдыхающих отеля. И вот здесь начинается гонка, кто раньше встал, того и место. (и это в отпуске). Та же ситуация и около бассейна.

5.Питание в ресторане - плохо, плохо, плохо. Сам ресторан - тоже плохо. Персонал в ресторане - плохо. огромные очереди в ресторане. Столиков в ресторане, как и места на пляже, не хватает на всех отдыхающих отеля. Видимо администрация пыталась решить эту проблему установив расписание отдыхающим по этажам. Но это глупая затея исходя из того, что если ты придешь под конец обеда или ужина, то фруктов тебе не достанется. Более того, не хватало и основных блюд. Отстояв огромную очередь, приходилось брать то, что осталось. Блюда пополнялись через значительный промежуток времени. Как будто персонал не в курсе, сколько отдыхающих проживает в отеле. Если приходили к концу ужина, то это ежедневно стандартно полуфабрикаты - наггетсы, колбаски барбекю или котлетки. Причем готовилось это при тебе же и запах и дым от приготовления стоял аж в коридоре 3 этажа. то что не съедалось шло в качестве составляющих в другие блюда. Вечерние макароны, рыбу, курицу можно было увидеть в салатах с майонезом. В салаты мешалось все , что не было съедено. Никогда раньше не видела салата с гречкой. В котлетах находила фрагменты гриллевых колбасок.Поэтому салатам предпочитали только помидоры и огурцы, но и они иногда подавались уже с запашком. Короче, чтобы не съесть что нибудь с душком, нужно было быть предельно внимательным. Да, еще прежде чем поесть, нужно же еще место занять. Если даже тебе удалось найти освободившийся столик, заставленный грязной посудой с объедками, дождаться когда его уберут невозможно. Или ищи персонал и проси убрать или убирай сам.

6. Персонал на ресепшене, в баре, в столовой при обращении делают оооочень занятой вид, всем видом показывая что вам не рады. Бармен после просьбы повторенной дважды сказал "вокзал вон там" показав рукой куда-то, еще был фраза это вам не 5 звезд,Эту фразу он повторял практически каждому отдыхающему. Автоматы с напитками периодически были без напитков. Бар на пляже-это киоск только с напитками и пивом. Пиво тоже периодически отсутствовало.

7. Заявленной в описании отеля анимации для детей также не было. Единственный плюс - один раз в неделю живая музыка и дискотека.

Отпуск прошел под девизом скорее занять место на пляже, скорее занять место в столовой, скорее взять еду которую ты хочешь. С этой мыслью вставали, с этой мыслью ложились спать, с этой мыслью прошел отдых в Глории.

Добавлено 04.08.16 19:33 (4 238 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 16.09.16

В Глорию не нужно ехать в сезон. Ресторан очень маленький, поэтому и проблемы. Мы были в сентябре и остались вполне довольны за ту цену, которую заплатили. На пляже то же самое, в сезон не хватает лежаков, а у нас в сентябре всего хватало. Плюсы - очень хорошее расположение и изумительный воздух. Чайки и гларусы есть везде на море и везде орут. Что поделаешь...Если хотите на этом курорте, чтобы было посвободнее, то берите в следующий раз отель Эстрея Палас. Он подороже, но не сильно. А Глория соответствует своей цене. Мы планируем там провести еще недельку в сентябре на следующее лето. Как заключение отпуска, после другого, более дорогого отеля. Нам кажется неплохо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (1)