В июле 2016 года мы посетили этот отель, позиционирующий...
В июле 2016 года мы посетили этот отель, позиционирующий себя одним из лучших отелей Абхазии и, как следствие, одним из самых дорогих. Ну что можно сказать, на фоне окружающей разрухи он выглядит оазисом в пустыне: все современно, красивый парк и хороший пляж, собственно это и все, что хорошего осталось в наших сердцах от этого отеля.
Пляж чудесный, но там орудует нарушитель спокойствия плавающих, водный мотоцикл. Он рассекает прибрежные вводы, лавируюя между головами отдыхающих, на расстоянии вытянутой руки. На замечания был получен ответ: а что, хАрАшо же подъехал.
Суровый быт начался на 3ий день, после обеда, причём у доброй части отеля, судя по простору на пляже после обеда и вечером, и полному отсутствию конкуренции на ужине, по сравнению с предыдущими днями (куда мы сами пришли чисто попить чайку). По сколько ничего кроме отельной еды мы не ели(усиленного 3х разового питания было вполне достаточно), всей семьёй мы получили ожог слизистой от нитратных арбузов(что косвенно было признано сотрудниками отеля). Таким образом остальную часть отдыха мы худели и приводили в порядок желудки. И вот, уезжая все ещё чувствуется неустранённый дискомфорт.
Теперь хочется рассказать о "сервисе". Здесь вы получите яркие впечатления от общения с породистыми хамами и хамками, как если бы вы жили где нибудь в лачуге с неудовлетворенной жизнью хозяйкой. Когда читали отзывы, думали, что нас непременно все описанное обойдёт стороной, не вышло. Теперь конкретно: на первом же ужине нас поразили девушки официантки. До конца ужина оставалось около часа, все посетители мирно пережевывали и переговаривались каждый о своём, стояла общая атмосфера покоя и сытости. Сначала девушки-официантки сидели за барной стойкой и громко хихикали, на что мальчик-официант сказал им: хватит пить. Потом, видимо им наскучило, и они вышли в зал. Шокировало же нас то, что после того, как они со шведского стола набрали себе с горкой наполненные тарелки всякой всячины, одна из девушек взяла котлету, засунула себе в рот и стала очень явно и усиленно пережёвывать, параллельно поглядывая на подносы с едой, выбирая чем бы ещё поживиться. Её ничто не смущало.
И вообще почти весь персонал отеля оставляет очень неприятное впечатление. Нам не повезло и мы вдоволь пообщались с горничной, которая орала на нас довольно долго, говорила что убирать не хочет и не будет, чего только мы не выслушали. Её никто не смог усмирить. Да и управляющий, когда мы высказывали своё неудовольствие хамством, сам начал обвинять нас во всех наших бедах, аргументируя абсолютной бессысленницей. Когда речь зашла об арбузах, со всей серьезностью было сказано, что "Арбузы мы берём из России, и если они были с нитратами, вы виноваты сами".(хотя до этого нас убеждали, что арбузы хорошие, потому что абхазские). В общем, будьте готовы к тому, что вас с любой претензией отправят по известному адресу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}