АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1796 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Парой в июле 2016
21.07.16 - 05.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сегодня вернулись из отеля... Сразу хочу сказать, что отель...

Сегодня вернулись из отеля... Сразу хочу сказать, что отель не соответствует 5*, это 3*!!!

Начну с заселения: прилетели поздним вечером, попросили с доплатой номер с видом на море, нам объяснили, что с прямым видом на море, номеров нет! Но предложили за 150$ номер на втором этаже с видом на море и бассейн. Заплатили, получили ключи и пошли в номер, каково же было наше удивление, когда открыв номер, увидели в нем ребёнка и поняли, что там уже живут...спустились к портье, он долго что-то уточнял, выяснял, потом за 70$ нам предложил номер с видом на таласса-центр и море на третьем этаже (379). Мы согласились и пошли смотреть!

Номерной фонд в отеле старый, это стало понятно, начиная с фойе! Посмотрели номер и решили остаться, лучшего всё равно нам бы не предложили, а так хотя бы вид из окна был нормальный! Странно, но холодильник в номере был выключен (сначала даже подумали, что он сломан)!!! На сутки в номер ставят 1 л воды (в баре можно брать сколько хочешь, но в стаканах, если захочешь взять бутылку, то за деньги)! Дверь на балкон была сломана, открывалась с большим трудом, на следующий день пришлось трижды обращаться на ресепшн, чтобы ее подчинили (на английском), в конце концов подчинили, но сломали фиксатор, и перестал работать кондиционер (даже при закрытой двери на балкон он не работал))) хотела опять идти на ресепшн, но супруг решил подчинить сам, вставил скрепку и кондиционер стал работать даже при открытой балконной двери))) В ванной были муравьи, но после обращения на ресепшн, их потравили и они пропали!

Уборка номеров так себе... При этом горничная считала своим долгом каждый день во время уборки отключать нам кондиционер (бред какой-то)!!! На самом деле в отеле странная система смены полотенец, их забирают утром и приносят в обед или после него, а иногда и ближе к вечеру (гид предупредила, что одно полотенце лучше прятать, чтобы было, чем вытереться в обед после душа)... Полотенца застираны, поэтому они не белого, а грязно серого цвета..

Питание: ресторана как такового там нет, это обычная столовая, в которой и пахнет соответственно!!!! Еда никакая: она не доставляет ни эстетического, ни физического удовольствия!!! Очень много жирной и жареной пищи, есть которую нет никакого желания. арбуз и дыни, которые есть всегда - никакие))) листья салата с сухими краями, сначала была петрушка, но потом и она пропала, сыры не вкусные...котлеты не всегда прожарены, поэтому есть их невозможно! из вкусного - мороженно, круасаны и десерты (особенно шоколадные), но есть это постоянно НЕВОЗМОЖНО!!!

Зонты на пляже и бассейне маленькие, укрыться в тени на двух лежаках невозможно!!! Лежаки и матрасы на ночь убирают и выставляют только утром!!! Но наши соотечественники не теряются и выставляют их сами!!! С пятницы по воскресенье заезжают тунисцы и тогда на пляже начинается самое интересное: бич-бои с раннего утра резервируют лежаки на пляже для местного населения (первую и вторую линию лежаков от моря). Сначала мы думали, что это их инициатива, но потом поняли, что это делается при согласии администрации отеля. При этом лежаки и диванчики пустуют до обеда, а иногда и позже... Когда тунисцы отдыхают на пляже, такое чувство, что ты находишься на каком-то рынке, где все галдят во весь голос...при этом они очень не чистоплотны: сама видела как они заходят в море с сигаретами, курят, а окурки потом закапывают в песок и на берегу после себя оставляют много мусора...

Единственный плюс этого отеля - МОРЕ, несмотря на то, что оно не глубокое, оно супер!!! Хотя последние дни море было не спокойно и было много травы, но это временное явление... Однако хорошее море - не заслуга персонала отеля. Пляж убирают плохо, урн мало и мусор из них убирают только утром... Есть медузы!

Еще интересно то, что если русские заказывают за деньги воду в бутылках им стараются принести в пластике, всем остальным в стеклянных бутылках ( она дороже на 0,5 динара, но лучше!!!).

Таласса-центр удовольствие не из дешевых!

Ездили в Монастир в ресторан Dar Chraka (заказывали морепродукты) - супер!!! Хотя сам ресторан пропитан тунисским колоритом (пластиковые столы, стулья). Но поситителей из местного населения очень много, а это хороший признак (отличная кухня и цена)!!!

Для себя сделали вывод, что в Тунис больше не поедем!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море
  • все остальное
Добавлено 06.08.2016 00:17 4 265 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 4 831
  • Фото: 53
0 Благодарностей