АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 431
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большая территория и пляж, но чистота в ресторане и номерах желает лучшего

Поделюсь и я своими впечатлениями. Приехали мы поздно - где-то часов в восемь вечера. Заселяли быстро, но как-то всех разом, два автобуса... Сразу отправили на ужин, т.к. Ужины здесь до 21.30. Сперва мы подумали что так грязно в ресторане потому что ужин подходил к концу, но нет. Посуда в ресторане всегда была грязной. На ножах и вилках могли быть отпечатки пальцев. Тарелки пересматривала, на них попадались остатки еды после мытья. Для меня это был ужас. В номере бокалы были с какой-то налипшей грязью. На мою просьбу сменить - его просто сполоснули у нас же в номере под краном. Пришлось принести одноразовых стаканчиков под воду. Из существенных минусов это основное. Пляж песчаный, вход в море пологий, с детками очень хорошо. Но придя в восемь утра на пляж ряда три первых уложены полотенцами. Приходили при этом на них к обеду. Напоминает очереди в советских магазинах... Может мне и не нужно, но займу... За едой кстати тоже выстраивались как-будто она последняя. Еда нормальная, выбрр есть. Ребёнка тоже нормально можно покормить. Территория большая, есть где погулять. Но за территорией делать нечего, только если авто брать или экскурсии. Да, и ещё в номерах нет тапочек и нет мыла. Только шампунь и гель для душа. Вот наверное и все. На 5 звёзд совсем не тянет, четверка и то с натягом.

Плюсы отеля
большая территория пологий песчаный пляж чистое море
Минусы отеля
грязь в ресторане грязная мебель и сантехника
Добавлено 06.08.16 01:36 (1 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 08.08.16

Уважаемый Гость!
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Olympian Village!
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)