Черт меня дернул почитать комментарии об отеле, в котором...
Черт меня дернул почитать комментарии об отеле, в котором на данный момент отдыхаю. Чувства честно скажу очень противоречивые после некоторых авторов. Поэтому решил зарегиться и оставить свой отзыв. Но сначала начну с того, что меня поразило больше всего, потом будет честный рассказ что и как.
Во-первых, не могу понять зачем многие описывают здесь свой комфорт/дискомфорт в полете? Как бы сайт про отели. Во-вторых, некоторые пиарят своих гидов, которые сопровождают каждого из нас в отель всего лишь в течении максимум 2х часов. Как можно понять незнакомого человека за это время, тем более не в личной беседе, а когда вам рассказывают заученный ежедневными поездками текст? Вопрос - как тогда можно доверять вам в правдивости отзыва??? Уверен, что многих заденет эта фраза. Что ж, кидайте камни. Я готов. Ладно, критика отзывов закончена. Начну про отель. Повторюсь, мой отзыв будет честным и обвинения в "заказухе" прошу не присылать в мой адрес.
Прибыли мы с супругой в отель 29 июля около 8 утра (всего пробыли в отеле 12 дней). На ресепшене заполнили небольшие анкеты и сразу же был закреплен браслет на руку. Т.к. по стандартам заселение происходит после 14:00, то нам предоставили небольшое помещение для хранения чемоданов до этого времени, после чего мы отправились на завтрак. Немного перекусив, решили сходить на пляж. На ресепшене при заезде сказали что можно переодеться в кабинках для переодевания, но так как мы "новенькие" не стали заморачиваться в поисках и переоделись в туалетах, как собственно и большинство приезжих вместе с нами (кабинки как оказалось позже, находятся слева от бассейна если выходить с ресепшена). После переодевания направились обменять валюту на местные динары (обмен находится через клумбы от главного входа в отель), также у "банкира" оставили депозит в виде 40 динар за 2 пляжных полотенца и пошли на пляж. Места у бассейна не рассматривали, поэтому ничего не могу сказать по свободным местам в то время. На пляже разместились на шезлонгах под стационарными "соломенными зонтиками". Около 13:00 сходили на обед. По питанию опишу все в отдельном абзаце.
В 14:00 как и положено подошли к стойке ресепшена. Была какая-то суета по поводу заселения. Кто-то шёл с чемоданами на заселение, кто-то ругался и предъявлял претензии к Юлии (русско-говорящий администратор). Мы дождались своей очереди, а были мы последними и начался диалог по номеру. После нескольких минут дружелюбной беседы мы сошлись во мнении с персоналом отеля, что прежде чем заселяться, мы осмотрим наши апартаменты и тогда уже поднимем чемоданы. Номер который нам показали находился на 2 этаже. По размерам ничего не скажу, номер как номер. Широкая кровать, плазма, кондюк, холодильник, с/у совмещеный. Самый главный минус - с балкона не было никакого вида, так как стояла рамка с не прозрачным стеклом. Из-за этого мы начали говорить что мы не согласны на этот номер. Сопровождающий предложил вернуться на ресепшен. Там нам было предложено переночевать в этом номере и на следующий день нас переселят в номер с более приличным видом с балкона. Не было никаких угроз и криков как с нашей стороны, так и со стороны персонала отеля. Просто дружелюбное и весёлое общение. На следующий день около 12 часов нас как и обещали переместили в номер с видом на анимацию, бассейн и море. Поэтому читая гневные отзывы по вопросам заселения я пребываю в шоке...
Теперь пройдемся конкретно по пунктам, которые интересуют каждого туриста.
1. Проживание в номере.
Номер убирают каждый день. Полотенца всегда чистые. Лично видел как промывали пол в соседнем номере и я сомневаюсь что есть какая-то избирательность в этом. Один раз сами просили флакончики с шампунем и гелем. Лично для меня не трудно подойти и попросить. Кстати, про душ. Да, действительно, душевая кабина чуть приподнята от общего уровня пола, но так чтобы вода вытекала на пол у нас ни разу не было. Все стекает в слив по уклону. Кровать удобная. Не скрипит, не промята. После уборки всегда заправлена. Сплит система работает на отлично. За все время кондиционер ни разу не включали, используем режим вентилятора. Ночью не отключаем и в номере очень комфортно. По телеку - есть несколько русских каналов, но в основном включаем музыкальный. Что ещё... по поводу "громкой музыки" за окном. Наш номер выходит на анимацию, да соглашусь, музыка слышна, но не настолько чтобы сходить от неё с ума и сетовать на ужасное качество отеля.
2. Питание.
Очень разнообразное. Завтрак - Блинчики, сосиски из индейки, чай/кофе, картофель, омлет (советую), мюсли, йогурты, финики, изюм, арбуз, инжир,вареные яйца.Из напитков мы берём колу. Есть соки, но они очень сладкие. Приходится разбавлять водой. По поводу очередей - приходится постоять, но терпимо. Места свободные есть всегда. Бывает сидим вдвоем за столиком для 4х и вокруг полно свободных мест. Ходим на завтрак примерно около 8 - 8:30 утра.
Обед. Народа конечно больше чем на завтрак. Очереди соответственно длиннее, но не так чтобы волком выть и страдать. Всего хватает. Если что-то закончилось, то стоит подождать и все обновят. Повторюсь, свободный стол находим всегда. Перечислять все блюда не буду, выбор есть. На обед приходим с 13:00 до 13:30.
Ужин. Шумно. Много народа. Самая длинная очередь на блюда на гриле. Но это реально вкусно. Кругом носятся дети, которые так и норовят выбить тарелки и кружки из рук. Бывает иногда дети лезут вне очереди. Причём разных национальностей.
На прошлых выходных наблюдали нашествие местных жителей. Да много их, очень много. Такого, чтобы скидывать вещи с шезлонгов, ни разу не видели, хотя в те дни мы занимали места рядом с бассейном. Теперь в голове так и крутится мысль о том, как теперь оставлять лежаки без присмотра...
Море. Море класс. Вода прозрачная. Всегда заходим в воду с пирса. Возможно для детей и неудобно. У берега есть камни, но можно найти место для захода и с берега. Многие дети играют в песок у кромки воды. По чистоте пляжа можно отдать 4 балла. Так чтобы все было в сплошном мусоре я лично не встречал. На пляже расставлены урны. Бывает что-то лежит на песке, но не так что ступить негде.
3. Бар.
Чай, кофе, соки, спрайт, фанта, кола. На выбор есть несколько коктейлей. С 15:00 до 18:00 мороженое на выбор. Бывает разбирают и приходится ждать 5-10 минут. Рядом с баром делают блинчики и бутерброды. Да, все делают голыми руками, но как будто в дорогом ресторане на закрытой кухне делают иначе)))))
4. Туалеты. Самый ужасный туалет у анимационного бассейна. Грязно.
Как-то так.....по остальному отпишусь после приезда домой. Надеюсь что за оставшиеся дни моё мнение не поменяется об этом отеле.
P.s. В целом отель не так плох, как описывают его в отзывах. Поверьте, мне есть с чем сравнить, хотя я и не претендую на эксперта года. Уверен что многие были в гораздо "круче" местах чем я, но согласитесь, там и ценник был другим. Надо наслаждаться отдыхом, а не искать негатив. В отелях с мировым именем тоже можно найти к чему придраться...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Выезд у нас был просто грандиозным. Ребята аниматоры молодцы!