АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 608
Фото: 2
Отзыв об отеле Arina Sand Resort (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
23.07.16 - 06.08.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тихого,спокойного отдыха.

Размещение: Не понравилось. Считаю что переплатили деньги за номер с видом на море, так как вид этот был приблизительно в 300м с балкона.И наблюдали мы сначала крышу где стоят диванчики, бар у бассейна, а после только уже виднелось море. Номер был на первом этаже в главном здании. На этажах выше скорее всего вид получше.

При бронировании мы указывали что хотим не первый этаж. Пойдя на ресепшен с просьбой поменять номер этажом выше, получила не только отказ, но еще и хамство со стороны представителя отеля, зовут её Нати ( в каких-то отзывах это имя уже звучало). Причем это всё индивидуально, с кем-то она прям очень любезна. Мне не повезло. Начала говорить мне что они специально для нас готовили номер и т. д и т. п...вот зачем врать? Я поинтересовалась, у других было всё тоже самое. Было не очень приятно. Просто передо мной, она поменяла номер мужчине (из России).

Подходила к ней и в дальнейшем, узнавать на счет экскурсий. Я ей задаю вопросы,а она будто меня не слышит,переключатся на других людей и рассказывает им о том где покупала колечки. Считаю что представитель отеля так себя вести не должен. Он должен наоборот сделать всё возможное, чтобы человек остался доволен и захотел в дальнейшем к ним вернуться. Но они я так понимаю не заинтересованы в этом. Основной акцент делается на итальянцев. Тут уж да! У них даже браслеты другие. Здесь на топхотелс заявлено что Арина санд предоставляет ЛАНЧ БОКСЫ БЕСПЛАТНО! ничего подобного и в помине нет! Только для итальянцев. :) дискриминация однако выходит. Итальянцы очень эмоциональные, громогласные, шумные. Один раз пришлось жаловаться на ресепшен, в 00:30 сильно кричала итальянская молодежь на крыше, куда у нас выходил номер.

Перед заездом я задавала вопрос отелю, есть ли у них комплимент на день рождения. Нашей младшей дочке там исполнилось 2 годика. Ничего не было! Хотя они ответили что да, предоставляется маленький тортик. Может просто меня не поняли на ресепшен, из русскоговорящих там только Нати, как я поняла. Без знаний английского конечно трудновато, чувствуешь себя как с другой планеты, не можешь объяснить что хочешь. А вообще я считаю, отель сам должен обращать внимание на то, у кого выпадают дни рождения на момент отдыха у них, ведь любому человеку приятно когда его поздравляют.

При заселении в номере мы обнаружили муравьев(склонюсь к тому, что первый этаж), были и на балконе. Кондиционер включали только пока отсутствовали в номере, так как боялась что продует ребенка спящего на доп.кровати.(кондиционер висит над этой доп.кроватью). На ночь открывали балкон, с моря дул ветер, было комфортно. Комаров за 14 дней было штук 5. Детей покусали немного. В целом номер хороший, просторный, с косметическим ремонтом, новой мебелью. В ванной действительно только жид.мыло на стене и также гель для душа. Шампуни берите с собой. Уборка средняя, но извините меня, многие пишут что под кроватями не моют и т д и т п. Вы дома каждый день убираетесь? под кроватями моете? Полотенца каждый день меняете? Постель? Тогда смысл придираться. Про тарелки и прочее в столовой- не присматривались. А где бывают чище? Мы то отдыхать приезжаем, а люди целыми днями работают, посуду за нами моют. Я на это особого внимания не обращаю. Главное для меня море, еда и развлечения для детей.

Питание: На мой взгляд отличное! Первую неделю объедались как поросята! Это не от того, что набирали как некоторые и не доедали,а просто хотелось покушать и горячее, и десерт, и фрукт. Но в итоге фруктов и десертов ели мало. Так как доедали и за детьми. Не люблю выбрасывать еду. Действительно, каких только фруктов нет!(Киви,яблоки,сливы,апельсины,грейпфрут,дыни,арбуз,виноград,бананы). Много написано в предыдущих отзывах. От себя добавлю про напитки. Вино все сухое!Кто любит такое,возможно оценят.Я предпочитаю полусладкое, поэтому для меня, что предлагали там - пойло. Коктейли приторно сладкие, на 4 день не возможно пить! Кока кола показалась такой же(очень сладкой). Подумала я так и поняла, можно и не брать все включено. Утром мы пьем кофе, в обед в основном воду, чай и на ужин также. Легче купить что-то в дьюти-фри и вечером выпить в номере пару бокальчиков. Кто предпочитает горы алкоголя, тогда да - все включено, но до 23:00, после за деньги.

Территория отеля небольшая. Бассейн один взрослый, один для детей. Лежаков не хватает. Но мне честно говоря смешно! Смешно смотреть на людей, которые ради этого ставят будильник на 6 утра и идут занимать лежаки. Люди, вам реально делать не фиг. Мы этим не занимались, стелили полотенца на песке возле моря и у бассейна на травке, отлично! В 8 утра почти все лежаки заняты, а никого нет. :-D (так было в наш заезд). Были свидетелями скандала из-за лежаков! Долго смеялись.

На территории погулять негде, но мы были с детьми и распорядок дня был следующим: в 8 встаем, завтракаем и на море или бассейн до 12, в 13ч обедаем и отдыхаем в номере, в 16ч опять на море или бассейн, в 18:00 и позже в номер, сборы на ужин, в 20:30 на мини-диско и 21:30 обратно в номер. Когда гулять? Так что нас это не беспокоило, что территория маленькая. Мини-диско веселое! Самой танцевать хотелось. Иногда его переносят на 20:00, по понедельникам что ли, приезжают танцоры. Аниматоры и правда очень веселые, стараются. Но на шоу после мини-диско оставались редко, все на итальянском и вроде на английском. Когда не понимаешь что говорят, как-то не очень. Бывает дискотека для взрослых, после мини-диско. В детском клубе есть русскоговорящая девушка Кристина, занимается с детьми, играет, следит (ребенка постарше можно оставлять подписав согласие).Наша старшая дочка плакала когда уезжала и сейчас все спрашивает про неё. Конечно сам мини-клуб так себе, нужно уже произвести ремонт и подкупить что-то для детей.

Пляж у отеля в принципе хороший. За 14 дней правда два раза не было волн. Приплывают водоросли иногда(писали уже об этом). Грязновато все таки. Люди свинячат. В песке и окурки, и пробки от бутылок, какие-то палки. Если идти правее, на пляж где волн нет, или бывают маленькие( там волнорез из камней), очень не приятные ощущения,идешь с опаской,чтоб не натнуться на что либо(если без обуви). На этом пляже(что правее от отеля) когда заходишь в море местами попадаются камни и даже булыжники. Поэтому отельный пляж хороший, если бы не сильные волны,было бы замечательно.

На экскурсии ездили от Ивана Сусанина, всё прошло хорошо.

В целом нам понравилось! Уезжать не хотелось. Может когда-нибудь сюда вернемся. :)

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж что правее.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера. Первый этаж основного здания. Одним словом - фигня

Плюсы отеля
расположение к морю питание расположение от аэропорта
Минусы отеля
мало русскоговорящего персонала хотелось бы чтоб вечерние шоу переводили на русский русские есть! химозные соки для детей хотелось бы получше
Добавлено 07.08.16 16:47 (6 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 09.08.16

Дорогая Ольга,

Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Нам очень жаль, что компетентность нашего сотрудника не удовлетворила Вас. Мы непременно передадим Ваши комментарии соответствующим супервайзерам.
Позвольте упомянуть, что в отеле присутствует клуб от Итальянского туроператора, и все те дополнительные сервисы, которые Вы видели, предоставляются непосредственно ими, а не отелем. Отель не в коем случае не дискриминирует своих гостей.
Мы огорчены, что Вы не смогли получить комплимент в виде тортика на День Рождения Вашей дочки, но как мы объяснили Вам раннее, было необходимо проинформировать сотрудников отеля о предстоящем празднике.
Мы польщены Вашим добрым словам о нашем питании и сотрудниках Мини Клуба. Мы обязательно передадим Ваши комментарии Кристине.
Также позвольте заметить, что Arina Sand Resort является одним из отелей компании VITA Hotels. Данная гостиница была передана в наше управление только в этом году, и мы безагранично ценим Ваши комментарии, так как они позволяют улучшать предоставляемые нами сервисы.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в качестве нашего постоянного гостя.

С наилучшими пожеланиями,
Мария, представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)