АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 260
Фото: 8
252
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2016
18.07.16 - 05.08.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВСЕ ЧТО ОБЕЩАНО НА САЙТЕ ДЕЛИТЬ НАПОПОЛАМ И БОЛЬШЕ)))))))))))))))))))

Отдыхали семьей в конце июля, проживали в номере ''улучшенный', 3 корпус

Первый день у нас ушел на решение вопроса о сохранности вещей, потому что в санатории теперь нет грамотной организации хранения личных вещей проживающих в гостинице. Ранее там была камера хранения, куда мы сдавали ценные вещи и деньги, по расписке имели возможность ежедневно их забирать, да и просто было приятно туда приходить, потому что Венера (так зовут человека,который заведовал этой камерой хранения) всегда вежливо и дружелюбно подсказывала и решала многочисленные вопросы отдыхающих от простых до сложных, не страшно было оказаться в незнакомом месте, потому что ей всегда можно было даже позвонить и уточнить как вернуться. Мы так к ней привыкли, что проездив в Таврию 20 лет, в этом году даже потерялись без ее подсказок,я думаю, что этого человека любили и уважали все отдыхающие, а многие из-за нее туда приезжали вновь и вновь!

Нам предложили арендовать личный сейф(платно),который они установили у нас в номере в шкафу, прикрутив к полке, которую можно легко взять и унести, да и сейф маленький , легко помещается в обычную авоську.Индивидуальные электронные сейфы в гостевых комнатах возможно и удобно, но когда это продуманно.На просьбу предоставить квитанцию об оплате за услуги сейфа начальник СПиР Любимова М.Ю. в очень некрасивой форме, грубо ответила, что позади квитанции они напишут, что ответственности за наши вещи не несут, хотя это противоречит статье 925 Гражданского кодекса Российской Федерации. Мы не согласились, но Любимова пояснила нам, что у них не воруют, поэтому нам беспокоиться не о чем, странно тогда, почему нам не стоит, а они себя ограждают всякими подобными расписками))))))))В итоге она нам предложила личный сейф за эту же плату( квитанции нам так и не дали),составив заявление и опись сданных вещей и документов! Мы согласились и получали свои вещи по распискам!

НОМЕРА обычные, что то новое, что то старое, чисто, опрятно, очень отзывчивые консьержки, отвечают на любые просьбы участливо. Желательно, чтобы в номерах были тазики и эл.чайники, потому что за ними выстраивается очередь. Мы жили на 2 этаже, но соседи с первого этажа вынуждены были переезжать (что получилось не сразу), потому что у одних жили мыши и множество пауков, а у вторых был в номере муравейник) У нас так и не заработал телевизор)

ПЛЯЖ чистый, вход в море без камней, лежаков много, всем все хватает, душ и питьевая вода есть, нет должного туалета и нет обещанного транспорта к морю, ходить 800 метров, очень ощутимо!

СТОЛОВАЯ. Организовано плохо! Очереди от самых дверей, подносов нет, носишь все сам, что успеешь взять; самое вкусное заканчивается в первые 15 минут, иной раз салаты- это все то, что не доели вчера с макаронами, с рисом и пр., из фруктов -это яблоки и апельсины)))))в этой суете дети были не раз облиты кипятком, готовят вкусно, разнообразно, персонал столовой очень вежливые люди, настоящие подвижники, потому что все недовольство выливается на них, в котором виновато руководство санатория!!!

Сухие пайки почему то собирают по решению одного директора, а в другой раз это решение отменяет еще один директор санатория, в общем там это болезненная тема))

ЛЕЧЕНИЕ мы не стали проходить, потому что были большие очереди, поэтому не знаем)

второй раз не поедем, потому что несколько раз были свидетелями как ходят бесконечные начальники и рявкуют, то в столовой, то на проходной, то на пляже, создалось впечатление, что у них не подчиненные, а заключенные! Действительно грубые и еще раз грубые люди! единственно за что не стыдно, так это за такой ложный сайт, где много обещают, а на деле тебе говорят : бассейн завтра откроют, велосипеды все заняты и пр., пр.

Фото туриста отеля

Номера

Белье новое, свежее, меняют часто)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

заканчивается все вкусное в первые 10 минут))))это выпечка, потом ее подносят, но ждать надо минут 15-20)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очереди в столовой, поэтому приходить самое лучшее за 15мин. до начала

Плюсы отеля
еда чистота отзывчивость персонала
Минусы отеля
грубость администрации плохая организованность ложные обещания
Добавлено 08.08.16 10:24 (3 690 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)