АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1443
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2016
11.07.16 - 18.07.16
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5 звезд. Наплевательское отношение персонала

Отдыхали с 11-го по 18-е июля. Летали вдвоем с мужем отмечать мое 25-тилетие.

Перелет туда: летели авиакомпанией Azur Air. Вылет задержали на полчаса. Удивило питание в самолете - предложили напитки, дали маленькую вафельку и булочку - и типа хватит. На 4 часа в воздухе в обеденное время. До конца полета урчали животами в ожидании ужина в отеле.

Размещение: по отелям развезли быстро, гид Анекс тура Максим, сопровождающий из аэропорта до отеля, все очень хорошо рассказал. Красивое здание отеля. На ресепшн немного постояли, через 15 мин получили номер на 3 этаже с видом на бассейн, без доплат, спасибо.

Питание.

Основной ресторан на 1 этаже: сразу же были неприятно удивлены. 2/3 столов не накрыты, голые столы без скатертей и приборов. Хотели сесть за накрытый, со скатертью, приборами, стаканами и бутылкой воды - тут же подошел официант со словами, что стол забронирован. Ок, сели за ненакрытый. С полными тарелками еды. Несколько минут просто пытались привлечь внимание проходящих официантов, чтобы принесли хотя бы вилки. Наконец выцепили, попросили. Еще минут 5 ждали приборы. Это при почти пустом зале, ужинали мы поздно.

На завтрак повторилась та же история. И повторялась еще 3 дня. На 3 день попали к официанту, который сразу же подошел и быстро все принес, оставшееся время ходили в зону, которую обслуживал он.

Питание неприятно удивило, это никак не "пятерка".

Я, много отдыхавшая по России и знающая наш "отличный" сервис, и не требующая супер-королевского приема, была в шоке. Все 7 дней одно и тоже. Один-единственный раз вынесли тушеного кальмара, народ налетел роем и все смел, это нужно было снимать на видео. Люди питались привычной картошкой и сосисками (которые тоже моментально расхватывали). Салаты на ужин мешали из тех, что не съели на обед - помельче порубили и норм. Мясо какое-то странное. Курица зажаренная до какого-то непонятного состояния. Рыба - тоже самое. То есть вроде и есть из чего выбрать и одновременно нет. Голодным не останешься, но и удовольствия от ресторана 5* не получаешь. Мороженое, которое так хвалят - вообще не поняла что в нем такого. В магазинчике напротив отеля продавалось в разы вкуснее.

Бары возле бассейна и на пляже - постоянно что-то заканчивается, люди бегают из одного в другой.

Алкоголь: от него откровенно несет спиртягой. Муж пил пиво, тоже далеко не лучшего качества, но хотя бы сразу выплюнуть не хочется.

Из плюсов: свежевыжатый сок (апельсин, клубника, киви и противный лимонный) - но тоже непонятно в каком баре он будет.

Пляж: не убирают, в песке всю неделю были окурки, фантики, обертки, пакеты. В воде тоже постоянно что-то плавало, плюс много травы, которую тоже никто не убирал.

Море мелкое, шутили: "Пойдем до буйков пройдемся". Было прикольно, когда поднялись большие волны, хоть разнообразие. Потом море успокоилось и принесло медуз. Которых тоже никто не вылавливал.

Состояние номеров: убирают чисто. Но ни халатов, ни тапочек, ни элементарных принадлежностей для чистки зубов мы всю неделю так и не увидели. И это в 5* !!! Хорошо, взяли свое на всякий случай. На чайник и чай/кофе в номере, которых тоже не было, сразу махнули рукой. На встрече с гидом отеля все это обсуждалось (у многих были куда более серьезные проблемы с номерами и не первый день), коллективно составили список необходимого, ответа на него так и не последовало.

Комплимент от отеля по случаю моего дня рождения: это было просто смешно!!! ))))))

День рождения был 13-го, 12-го днем подошли на ресепшн, предупредили, сотрудник занес данные в компьютер, поздравил, посмеялись, пообещал для меня самый вкусный торт.

13-е. Весь день тишина. В 8 вечера все-таки подошли на ресепшн поинтересоваться, где же обещанное поздравление. Был другой сотрудник. С непонимающим выражением лица начал что-то судорожно пробивать в компьютере, девушка, стоящая рядом с ним, быстренько ушла.

- Вы подходили вчера?

- Да, предупреждали.

- Занесли в компьютер, вы уверены?

- Да, мой муж это тоже видел.

- Извините, но данных нет, торт вам привезут завтра в 8 вечера.

Удивились, ну ок, так-то пофиг на этот торт, просто интересно было что они там сделают.

На следующий день, 14-го, специально в 8 сидели в номере, ждали )) До 9 - тишина. Пошла на ресепшн, был тот же сотрудник, вспомнил меня.

- А вам разве его не доставили?

- Нет.

Снова копание в компьютере.

- Его сделали, но забыли доставить. - это просто шикарный ответ!!!! )))))))))

Тут мое терпение лопнуло:

- У вас просто ужасный сервис и это не 5*!

- Нам очень жаль. - (на этом месте представлять лицо сотрудника с абсолютно пофигистическим выражением и русскими субтитрами "Мне пофиг")

Посмеялись с мужем над этим несчастным тортом и забыли. 15-го (!!!) в 10 вечера увидели на столе в номере торт, который каждый день давали в ресторане, только кусок побольше, с надписью на английском "С юбилеем" с ошибками ))))))) Смеялись долго )))))

Гид отеля: первый раз столкнулись с таким хамством. Гид Анекс тура Лариса заинтересована только в продаже экскурсий, самые простые вопросы туристов вызывают у нее раздражение и сарказм. На вопросы как пройти к торговому центру и как он выглядит - машет рукой в сторону со словами "там увидите". На лице раздражение на любые вопросы, кроме покупки экскурсий.

Ехали на позитиве, ради моря и солнца, и эти мелочи не испортили нам отдых, но больше в этот отель не поедем.

Юлия оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большое красивое здание
Минусы отеля
наплевательское отношение персонала
Добавлено 08.08.16 13:33 (5 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 08.08.16

Отзыв исчерпывающий и абсолютно соответствует действительности! С каждым правдивым комментарием рейтинг отеля неумолимо ползёт вниз) Насчет того, чего не было в номере: если чего-то нет, нужно спрашивать на ресепшене и всё приносят, у меня халат и тапки сразу были, про зуб.щётку и пасту я узнала гораздо позднее, когда вдруг спустя неделю пребывания от скуки поинтересовалась, что это тут написано на картонном треугольничке возле шампунек, а там как раз и написано, что если нужны щётка, паста или бритвенные станки, обращайтесь - принесём) Но я всегда беру свои щётки-пасты и проблемы не было . Чайник+чай, кофе и сахар тоже были, но как-то не пригодились, их тоже нужно было попросить. Но раз обошлись и ладно)

17:12 11.08.16

Видимо после закрытия Турции и Египта, Мовенпик и сам не рад был нашествию Россиян.
Поэтому посыпались такие отрицательные отзывы.
В начале июня 2016 года было все безупречно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)