АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.15
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 14
Комментариев: 8
Читательский охват: 8774
Фото: 121
Отдыхала С семьей в
июле 2016
21.07.16 - 07.08.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых, с небольшим "но" при выезде!

Отдыхали семьей 18 дней, с 21.07.16 по 07.08.16, сыну 10 лет. Тур покупали от библио глобус, уже несколько лет подряд туры в Тунис берем только от этого тур оператора. По прилету нас встретили, все стандартно, весь автобус был в наш отель, поэтому доехали достаточно быстро.

Заселение. Не смотря на то, что приехал полный автобус туристов, ключи от номера у нас уже были максимум минут через 8. Номер мы брали стандартный с видом на город, номер отличный (2325). Не беру с видом на море, так как там кроме моря еще и анимация, музыка, а главное наши отдыхающие, иногда до 5-6 утра. И еще, отель сразу удовлетворял все потребности, и те кто оплатил вид на море - его и получили. В номере все работало, отличный wi-fi, брал лучше, чем на рецепшен.

Уборка. К уборке номера претензий нет, только слова благодарности. Мы существовали параллельно, уходили утром завтракать, потом переодевались, возвращались к обеду и номер уже был полностью убран, полотенца меняли каждый день, а шампунь и гель по мере их использования. Мы всегда оставляли чаевые - 2 динара, но общаясь с отдыхающими поняли, что на качестве уборки это не сказывается. Мы оставляем всегда, но это целиком личное желание.

Питание. Просто напишу, что отличное. Да есть небольшие очереди за грилем, но кроме гриля достаточно еды, если не хотите стоять в очереди. Для детишек всегда есть наггетсы, картофель фри, макароны (разных видов), пицца. Из мяса баранина, индейка, телятина, перепела, кольца кальмара, рыба и много еще чего. И много разных фруктов. Голодными не были точно! И еще, не надо в Тунисе искать огурцы, они тут не растут, так же не надо искать бананы, они здесь только импортные и дорогие, в отели их нет. И не надо жалеть на чай 1-2 динара (35-70 рублей) и Вы получите обслуживание не на пять, а на пять +! Мне всегда приносили к лежаку все, что я просила, а иногда я только подумаю, а официант уже несет, очень приятно, спасибо огромное!

Пляж. Мы знали, куда ехали и какой вход в море. Об этом есть в каждом отзыве, если вы хотите песок и ровный вход, Вам не сюда! Я например не очень люблю понтон, входила вдоль понтона с правой стороны и проплывала дальше, муж и сын с понтона, кому как нравится.Отель подавал заявку в 2013 году на очистку входа в море от камней, но получил отказ, что естественно, так как это изменение естественного рельефа. Для умеющих плавать это не проблема, но я видела, что и с маленькими детьми прекрасно плещутся, одевая им нарукавники.

Бассейн. Это было наше постоянное место пребывания. Занимали мы лежаки в разное время (7.30, 8.00, 9.00 и даже в 15.00), места всегда есть. Если не видите сами, то можно обратиться к работникам, там есть Walio (возможно имя пишу с ошибкой), он всегда поможет. По поводу местных, я уже где то оставляла комментарий, что это воспитанные, интеллигентные люди, отдыхающие по сиcтеме use day и дискомфорта нет. Я могу предположить, что это средний класс Туниса. Они не мешают, пожалуй проблема только с туалетами у бассейна, здесь можно порекомендовать убираться в них хотя бы каждые 2 часа, это предложение к отелю. Мы были в отеле и в день независимости, о котором писали в других отзывах, да народу было много, да сложно было найти столик, но нашли, это праздничный день, собственно и в наших отелях в праздничные дни народу больше, чем в обычные. Про скидывание полотенец скажу, что видела компанию молодых местных людей, где девушка позволила себе взять чужие полотенца, но как раз Walio и объяснил, и даже поругал. Нужно отметить, что данную компанию я видела всего один раз, хотя гости по выходным в основном одни и те же. И с некоторыми мы даже общались, в силу своего познания языка. Сын прекрасно играл в бассейне и с мальчиками и с девочками, а я на своем "английском" сумела даже обсудить курорты Туниса и просто потрепаться по-женски с очень милой арабской леди.

Безопасность. Здесь я просто напишу, безопасно. Порой нам кажется, что спасатели заняты своими делами, но на самом деле они зорко следят за бассейнами и морем, другое дело, когда нам говорят, что волна сильная и купаться нельзя, а мы все равно премся, но не драться же им. Муж был свидетелем, как все тот же Walio вытащил девочку, которая стала тонуть, это были секунды, ребенок не пострадал, более того отдыхающие в основном ничего не заметили. Все было профессионально и быстро. Наверное родителям необходимо то же смотреть за своими детьми, и если запрещено прыгать в воду в релакс бассейне, то это для безопасности, а не от вредности.

СПА. Отличный СПА, рекомендую, русскоговорящим представителем является Исам, он медик - врач физиотерапевт, правильно подбирает процедуры, хамам уж точно необходимо посетить в первые дни, загар будет гораздо лучше. Используют только натуральную местную косметику Лагуна.

Экскурсии. Были в Сахаре (уже третий раз) и на дегустации вин. Все отлично. С ценами, описанием и расписанием можно ознакомиться заранее: http://www.carthageplus.ru/countries/tunis/ekskursii/stoimost-ekskursiy/. Мы так и сделали.

Самостоятельно ездили в Картаж Лэнд в Хамаммете, в рыбный ресторан в Хамаммете около порта Ясмин. Посещали ресторан Le Voilier и Macadam, в прошлые разы посещали La Bella Marina. Везде вкусно, рыба, креветки, лангусты, все свежее.

Ну и наконец, чем недовольны. Выезд. Номер не продлили, аргументируя, 100% заселением, может быть, я с этим не спорю, но нужно как то заранее планировать, администратор Юля и гид Дима сразу же обозначили, что картина каждый день меняется и продлить или нет, известно в утро выезда. Хорошо, но неужели отель не знает сколько гостей должно приехать и выехать. Вот это бред полный. И несколько обидно, так как не первый раз в отеле, собираемся приехать еще, могли бы пойти на встречу. Честно, меня обидело и задело! Но отдых и впечатления не испортила, в конце концов отдых нам создавали официанты, горничные, аниматоры (отельное спасибо, особенно Блэки!) и другие работники отеля. Данный момент несколько лишил меня душевного равновесия, пришлось до 17.00 находиться под солнцем, тяжело. Извинений мы не получили и несколько обидел шеф рецепшена (или как он там называется), я не говорю по французски, но могу понять эпитеты в мою сторону, может была несколько эмоциональна (хотя не кричала), но я хочу за свои деньги (а мы готовы были заплатить сколько скажут и даже купить номер еще на сутки) получить комфорт. С душем перед отъездом помогли в СПА, дали полотенца и возможность переодеться, но это как постоянному клиенту, всем они такие услуги не оказывают.

Да и сам выезд был странным, но это претензия к тур оператору, пришло два автобуса, частично уже с отдыхающими и нас стали распихиавть по автобусам, укомплектовывая все места. Почему, при большом выезде нельзя было на наш отель дать один автобус - загадка полная, но теперь подумаю от какого тур оператора лететь. И наверное маленькая ремарка, это хорошо, что у Вас в отеле есть постоянные клиенты по системе use day, но было бы не плохо как то отмечать постоянных клиентов, которые готовы приезжать к Вам раз в год, но каждый год.

И еще из отрицательного момента, это смена контингента отдыхающих, но это не к отелю, это к нам русским туристам. "Сложных" отдыхающих не так много, но о-очень заметно, когда компания достигает 8-10 человек и их дети так же без присмотра. Честно - даже стыдно и хочется извиниться за наших соотечественников.

В общем отель рекомендую и хочу сказать, что все зависит от настроя, если Вы едите отдыхать Вам понравится! И не надо сравнивать с другими странами. Тунис замечательная, удивительная страна, имеющая свои национальные особенности!

Фото туриста отеля

Прочее

Наш любимый аниматор - Блэки

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Анимация

Детская анимация

Фото туриста отеля

Номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн в выходной день

Фото туриста отеля

Пляж

Вход с понтона

Фото туриста отеля

Прочее

Просто пойманный крабик

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на бассейн примерно 7.30 утра

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
размещение питание обслуживание анимация спа
Минусы отеля
выезд
Добавлено 08.08.16 17:00 (7 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:19 09.08.16

Здравствуйте Ольга ,подумываем поехать первый раз в Тунис рассматриваю разные отели,будем с 5 летним ребенком.Скажите в отеле не было ротавирусной инфекции? Почему такой вопрос,да просто три года назад вывозили малыша в Турцию и хапнули там эту бяку,натерпелись....!!! И отель был отличный,а вот не повезло.

12:07 10.08.16

Добрый день, Татьяна! Пока отдыхали, инфекции не было. Были детки, которые болели орви, но все разные с точки зрения иммунитета и акклиматизации. Инфекционных заболеваний не было точно.

23:34 10.08.16

Спасибо ! Поняла. Ещё вопросик : из аэропорта сколько по времени ехать до отеля?

11:32 11.08.16

От 40 минут до 1.5 часа, в зависимости от количества отелей и пробок. У нас весь автобус был в один отель, поэтому доехали где-то за час, были небольшие пробки в хамаммете.

11:57 12.08.16

Спасибо за ответы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация