АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 885
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2016
30.07.16 - 07.08.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Отдыхали в отеле с 30 июля по 7 августа. Мы...

Здравствуйте! Отдыхали в отеле с 30 июля по 7 августа. Мы в целом довольны. Перед поездкой не читала отзывы, т.к. сколько людей столько и мнений (чаще они плохие это из опыта). Пишу отзыв по приезду в СПб . Летели авиакомпанией Уральские авиалинии, пилоты молодцы. Задержек не было. В отель приехали к завтраку, завтрак тут скудный, не поспорить, но я ем немного и мне вполне по душе. Блинчики вкусные, мед вкуснейший, сыры обалденные. Ну продолжу тогда про еду и дальше остальное. Еды много, она однообразная, но вкусная, особенно рис, мяса много и очень вкусное, и рыбка тоже. Что касается очередей ( в отзывах все жалуются), так вот.... Ребятки вы не одни отдыхаете, и то, что очередь есть это вполне нормально, как и везде, где шведский стол. При чем отдыхающих больше некультурных русских, которые как будто еду в своей жизни не видели, в основном они как безумные кидались на картошку фри ( арабы были в шоке с этого) и эту очередь и безобразие в столовой именно они создают. Ни разу не видела француза, который как ненормальный с пены у рта бегает за едой. Еды хватает всем, единственный совет, ходите позже на обед и ужин примерно мин на 30, людей мало и все спокойно. Что касается посуды, практически все пишут, что она грязная и т.п. Скажу честно я не ревизор и с лупой не ходила, но явной грязи за неделю не обнаружила. Приборов пишут не хватает, ну давайте думать немного башкой, ребята там не успевают за каждым из нас, и во все включено официант личный, который Вам одно место ну сами знаете что не входит. Не вижу в этом случае проблем, подойти к официанту, тут прям выделю ВЕЖЛИВО попросить убрать стол и за 2 минуты у Вас все будет и вкусненькое вино нальют. Почему я говорю именно ВЕЖЛИВО это касается и заселения, и столовой и бара. Потому что лично я видела, как арабам грубят. Ну получайте в замен того же, я считаю это нормальным, еще раз повторю, Вам никто ничего не обязан. Напитки всегда есть с 10 утра все начинает работать ( это стандартно), пиво вкусное в отличии от той же Турции. Кола, спрайт, фанта всегда есть. Вечером с 20:00 до 23:00 наливают крепкий алкоголь, ром нам понравился больше всех. Читала отзыв, что алкоголь разбавляют, ради Бога не верьте этой ерунде, т.к. лично при мне открывали бутылку новую. Насчет стаканчиков, их не моют, это один придумал турист и понеслась, опять же сама утром видела, как их привозили. И вернусь на пару строк к еде, в целом она вкусная, и ее хватает, а если некоторые привыкли ЖРАТЬ, то это ваши проблемы.... Самое интересное насчет заселения. Во-первых по международным стандартам, кто не в курсе до сих пор, во всем отелях мира заселяют после 12:00, в том числе и в Тунисе. Так что нужно набраться терпения и подождать. Во-вторых, благо, что есть там два парня, которые говорят на русском и с этим проблема уже немного легче становится. Но бедные эти парни, с одним лично общалась, с такими неадекватными людьми, которые разговаривать спокойно и нормально не умеют они впервые сталкиваются. Уважаемые туристы, если вы едете куда-либо отдыхать, то хотя бы выучите пару фраз на английском для начала, что бы с пеной у рта не орать на арабов, которые повторюсь не обязаны знать русский. Научитесь быть немного вежливее и приветливее, улыбнись пару раз и номер Вам обеспечен достаточно быстро, не советую на них наезжать, в том числе и у барной стойки. Нас заселили в 13:30. Номер у нас отличный, чистый, вай фай ловил с трудом, но ловил, но мне лично было все равно, я туда ездила отдыхать, а не в соц. сетях сидеть, номер убирают КАЖДЫЙ ДЕНЬ, полотенца меняют КАЖДЫЙ ДЕНЬ, пол моют тоже. Не было никаких тараканов. Кондиционер работает, но слабова-то, спать можно..... Телевизор это отдельная тема. Каналов много, все на арабском. Опять же мне было все равно, я не телевизор приехала смотреть, но если вы отдыхаете с детьми, не вижу проблем взять ноут или планшет с мультиками, а на крайний случай, можно подойди на ресэпшин и попросить настроить русские каналы. Море очень теплое, цвет в этот период времени, водорослей много, но оно чистое, каждое утро берег убирают. Песок отличный, но пляж загажен, и загажен туристами, которым лень поднять свою пятую точку и бросить окурки и пластиковые стаканчики в урну, которая не одна на пляже. Насчет шезлонгов . Их мало, не хватает на такое количество отдыхающих, но опять же если не логика наших русских людей, вставать в пять утра и занять по 8 штук, а на море при этом прийти после обеда, то всем все бы хватало. Такая же ситуация и у бассейна. Так что, на мой взгляд, это проблема уже не отеля. А да, если Вас пугают медузами, то не пугайтесь, я ни одной не видела. Насчет анимации, она как и везде, всегда одно и то же и два раза в неделю есть что-то новенькое. Для любителей кальяна, советую яблочный. В целом отдых стоит тех денег, которые мы заплатили, отель отличный. Немного вежливости, улыбки и Вам ответят тем же! И если вы хотите отдыха на 10 баллов, то Вам стоит ездить в другие страны и за другие деньги.

Добавлено 08.08.16 21:35 (4 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:03 09.08.16

Здравствуйте, Марина! Спасибо за отзыв, вы нас немного успокоили))) А то все пишут какие то жуткие отзывы, мы аж паниковать начали... Прям фух, отлегло))) Скажите, кроме вежливости и терпения, что еще необходимо сделать, что бы получить хороший номер?

19:03 09.08.16

Катерина, как я уже писал ранее в своём отзыве, немного знание английского или немецкого (французский приветствуется) решит для вас многие вопросы. И как отметила Марина - вежливость, улыбка вам в помощь! Ну и "ломиться" среди первых! ))) хорошего отдыха!

19:07 09.08.16

Т.е. НЕ ломиться среди первых))))

21:01 09.08.16

Здравствуйте, у вас не было проблем с заселением, как писали выше, что люди спали на ресепшене несколько дней?

21:16 09.08.16

Скажите,пожалуйста,а есть ли на территории отеля или поблизости банкоматы?

11:57 10.08.16

Виктория, на территории отеля на ресэпшине меняют деньги, при чем по нормальному курсу. Банкоматов не видела, так как данный вопрос не интересовал. Но наш гид, говорил, что в городе есть.

11:59 10.08.16

Антон, за неделю отдыха я не увидела ни разу, что бы люди спали в холе. При чем, я сейчас общаюсь с работником рисэпшина ( парень, который на русском разговаривает) у них сейчас все спокойно и с заселением все нормально. Может я такая везучая и в мой отпуск все прошло на ура:)

12:04 10.08.16

Елена, как я писала выше в комментариях, я не видела спящих людей в холе за весь отдых. Если вы с дочкой, можно так же спокойно и вежливо подойти и попросить номер быстрее, т.к. можно ссылаться на усталость ребенка, там адекватные ребята работают, которые стараются сделать все быстрее.

16:47 10.08.16

Мы вчера уехали с отеля,с заселением та же песня на протяжении 2 наших недель отпуска.Наш народ звонил в посольство и жаловался

16:49 10.08.16

Никакая адекватность не поможет,если нормальных номеров нет.у нас 2 маленьких детей и приехали мы в 18.30 в отель,до 00.00 нас никуда не заселяли,а потом мы попали в сарай на одну кровать вчетвером,а все потому что французы и арабы приезжают без брони и их селят.через сутки нас переселили в норм номер.

18:14 10.08.16

Бывает всякое. Насчет арабов да, у них есть прерогатива в этом плане....
В итоге переселили в нормальный номер. А то, что звонят в посольство, мне это вообще не понятно. Посольство вряд ли чем -то поможет в вопросе с заселением, в обязанности посольств входит совершенно другие задачи, на мой взгляд это глупо.

19:15 10.08.16

Скажите а если номер купленный с видом на море могут ли нас поселить в худший номер.Спасибо за позитив а то уже раскисли скоро едим

19:24 10.08.16

банкомат есть, где магазинчики (влево от отеля, в гору), мы сами не снимали, но при нас им пользовались, но соответственно выдает только динары. лучше не надеяться на местные банкоматы.

19:31 10.08.16

Если вы ездили на экскурсии посоветуйте куда можно поехать

19:46 10.08.16

Лариса, на данный вопрос ответить с 100% уверенностью не могу. Но из моего опыта путешествий, когда я платила за номер с выходом на море, я его и получала. Что касается экскурсий, мы не ездили никуда, но там предлагают три: прогулка на яхте ( с утра до обеда), крокодиловую ферму ( тоже до обеда) и пустыню Сахара на 1,5 дня с ночевкой в отеле на границе с Алжиром практически. Я в 2013 году ездила в Сахару, неплохо, но конечно выматывает. Она стоит 120 долларов на одного человека, в нее входит: водопады ( хотя сложно это назвать водопадом), катания на джипах по пустыне и барханам, посещение района, где живут берберы и у них там и обед входит, потом уже в отель везут, в который входит ужин (без напитков алкогольных) и завтрак, после катание на верблюдах и в городе (забыла каком) колизей. Если ехать на неделю, то конечно практически 2 дня выпадают. Она конечно стоит меньших денег на мой взгляд. А так, ребята очень хвалили катание на яхте, говорят куда их возили кататься, там море очень чистое, соответственно там и купались. Как-то так:))

17:17 11.08.16

Банкомат есть,от отеля чуть влево,в Эден Стар.

13:25 26.08.16

Здравствуйте, Марина!
С Вами во многом согласен, главное самому быть вежливым в первую очередь, тогда и к тебе отношение будет адекватным. Но вот что меня по настоящему беспокоит. Тут пишут через раз, что в русских и французов кормят в разных ресторанах, и для французов выбор намного лучше, а русских туда не пускают. Это правда, или все выдумки? В одном ресторане все кушают или все же есть разделение?
Заранее благодарю за ответ.

13:53 26.08.16

Андрей, добрый день!
Всех кормят в одном ресторане и все едят одну и ту же еду. Нет никаких преимуществ для французов в плане питания:)

14:30 26.08.16

Марина, спасибо, успокоили!
А то я тут уже 4 комментария нашел, где люди утверждают, что ресторан разделен. Все можно понять, и нехватку лежаков (ибо наши же и занимают на всю свою орду с раннего утра), и очереди в ресторане (ибо многие наваливают горы, понадкусывают и бросают), но такие вещи как раздельные рестораны никак невозможно спокойно воспринять.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)