АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.14
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 9
Читательский охват: 7487
Фото: 10
341
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
18.07.16 - 29.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Выберите что-нибудь другое, гости здесь лишние, Эко не экологичное, а как экономное.

Бронировали номер ПК в эко-деревне "Сосна". Согласно ваучера заселение в 8-00, мы приехали в 12-30. На ресепшен забрали документы и любезно предложили сходить пообедать. С 8-00 до 14-00 никого не заселяли, на ресепшен скопилось довольно много народа. Оказалось в корпусе"Ель", через год после открытия сгнил пол, и был начат ремонт. Гостям стали предлагать временное расселение в отеле "Фея-3". В это же время на ресепшен неоднократно подходила девушка с просьбой вызвать скорую ребенку 4 лет, тк ССМП в санаторий по частным звонкам не выезжает, потому что там свои врачи ( какой-то кошмар). Девушке тоже любезно кивали, но ее проблема так и осталась без внимания, было важнее распихать ругатющихся вновь прибывших. Нам в 15-30 без крика удалось поселиться в "Сосну". Номер с первого взгляда даже очень понравился, приятно пахнет смолкой, полностью соответствует фоткам. Но, тут "стадо слоников" прошло по 2 этажу, мы поняли, что шумоизоляция отсутвует совсем. Белье с пятнами плесени. В душевой сломана стеклянная полочка под косметические средства, не работает слив, нет напора воды, часто не было горячей воды. Столовая размещена в двух залах с разными графиками работы. Посещение столовой начинается не с приятных ароматов готовящихся блюд, а с запаха неприкрытого вечно неубранного туалета. График работы столовой удобен для персонала, но не для гостей, особенно во время ужина. Начало ужина в 18- 00, в то время, когда, большинство гостей только уходят с моря. К 19-00 когда начинается основной поток, один из залов уже начинают убирать, а в 19-30 закрывают. В другом зале начинается столпотворение: столов не хватает, посуды не хватает, скатерти не меняют. В зале грязно, официанты милые, приветливые, расторопные, но тоже в грязной форме. Ассортимент блюд разнообразный, но качество приготовления и хранения очень сомнительны. Многие гости и персонал отеля (они тоже питаются в этой столовой) жаловались на расстройства ЖКТ. Пару дней не посещали столовую из-за расстройства желудка, попросили в день отъезда компенсировать завтраком, на что получили ответ менеджера зала, что пропустили прием пищи по своей вине, и никто нам ничего не должен, у них все в порядке, в этот момент очень хотелось вызвать сотрудников СЭС. В номере сначала убирались ежедневно, белье сменили на 4 день, затем 2 горничные слегли с отравлением, старшей горничной заменить их было некем. Обратились к сотруднику на ресепшен, он выдал рулон туалетной бумаги и сказал, что уборка производится согласно плана, раз в 4 дня. Вот такое отношение администрации отеля. Зато при отъезде пересчитали все полотенца, наволчки и стаканы. На пляже с утра не хватает лежаков, при их огромном колличестве, тк у гостей нет браслетов и поэтому работники пляжа не в силах отследить посторонних. Также из-за отсутвия браслетов возникаеют неудобства при входе в отель с пляжа и при посещении столовой, постоянно требуется носить с собой бумажку - карту гостя ( позапрошлый век).

lOag оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.9 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аниммация для детей ухоженная территория
Минусы отеля
питание менеджмент
Добавлено 09.08.16 12:35 (2 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (10)