за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле 2-ой раз. В прошлом году были просто...
Отдыхали в этом отеле 2-ой раз. В прошлом году были просто в восторге, поэтому в этом году сразу решили ехать в Дельфин. На счет питания, чистоты в номерах, на пляже замечаний никаких, все на уровне, а вот отношение к русским просто поразило... Сначала мы думали, что показалось, но когда мужчина из Москвы устроил скандал, поняли, что не мы одни это почувствовали. В чем это заключалось? В ресторане официанты бесцеремонно убирали тарелки из-под носа, не давая доесть, в барах просто игнорировали и не брали заказы, в коридорах отеля уборщики со своими тележками не старались пропустить тебя, а двигались так, что приходилось прижиматься к стене, и еще куча всяких мелочей, чего не было раньше. Было такое чувство, что нас просто бойкотировали, не замечали. У приятельницы муж кореец, так вот, когда она шла в ресторан с мужем все прекрасно, а если одна с детьми - холодное пренебрежение. Мужчина, о котором я писала выше, устроил такой скандал, вызвал администратора и просто орал на него. На предложение переехать в другой отель ответил отказом. После этого неприятного инцидента ситуация поменялась, но осадок остался. Вопрос: если вы так относитесь к русским, зачем продавать нам путевки, или денежки зарабатывать хочется, а остальное не важно? На следующий год вряд ли мы поедем в Турцию, а жаль ...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)

Мы тоже из России и собирались в этот отель с самыми радужными ожиданиями, пока не прочитали Ваш отзыв.
Неужели все так плохо и негатив к россиянам так ощутим? может пока не поздно, лучше отель поменять?

Ирина (makhonko),Вам сколько за заказ заплатили?Странно,что вы написали отзыв не сразу после отдыха,а только по наступлении последних позитивных русско-турецких новостей и событий.;)Еще хорошим городом Москвой зачем-то бравируете с его замечательными мужчинами))))
Ребята,отель-супер!Просто супер!Мы ездим каждое лето более 10 лет. Еда,номера,чистота,анимация-за гранью наивысших похвал.
А теперь про отношение к русским:у нас трое детей и такого внимательного и теплого отношения к Вашим детям вы вряд ли где найдете. Персонал внимательный,тактичный,аккуратный,очень приветливый,шутят с Вами,одним словом-очень стараются сделать так,чтобы Вам было хорошо и Вы отдохнули и вернулись еще и еще. Это правда,Турция несет очень большие убытки в связи с отсутствием российского турпотока,но это не сказывается на качестве услуг,вовсе наоборот!Внимание не то, чтобы как всегда отличное-предельно и подчеркнуто великолепное!Они очень хотят,чтобы мы вернулись и делают для этого все.А как же иначе,если они сейчас будут плохо к нам относится,что же им делать будет с этой отраслью вообще?Ирина,где же Ваша логика?
Мы здесь до 21 августа,если у кого есть вопросы-пишите,постараюсь ответить.Всем удачи и хорошего отдыха!

Будем верить в лучшее и паковать чемоданы.
А можно Вам еще вопрос: строгий ли дресс-код на ужине в ресторане?интересует именно обувь.


Теперь мы точно будем в полной готовности.
Хорошего Вам продолжения отдыха



Спасибо Вам за то, что нашли время, чтобы дать оценку нашему отелю.
Наш отель принимает туристов из различных стран мира, и мы не делим наших гостей ни по национальному, ни по какому либо другому признаку.
Мы надеемся увидеть Вас снова в числе наших гостей, а со своей стороны можем обещать, что сделаем все для того, что бы Ваш отдых был комфортным и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com