АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2016
15.07.16 - 25.07.16
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день всем путешественникам, расскажу Вам немного об...

Translate

Добрый день всем путешественникам, расскажу Вам немного об этом отеле.

В Тунисе мы были в 1 раз и перед тем как купить тур, основательно подготовились - промониторили информацию по региону и по самому отелю, поэтому знали, куда едем и чего ожидать. В Sangho мы с мамой были с 15 по 25 июля и остались довольны нашим отдыхом.

В отель мы прибыли около 10 утра, позавтракали и остались ожидать наши номера. Сначала нам дали номер 728, который находится на въезде в отель, далековато от моря. Так как у мамы проблемы с ногами и ей было бы тяжело каждый раз взбираться на гору (все номера линий 700-900 - на горе), мы попросили поменять номер. Таким образом, к часу дня мы заселились в номер 164 (расположен идеально - 2 мин до моря и ресторана). Номер стандартный, просторный, ничего лишнего (телевизор, фен и холодильник отсутствуют, но мы об этом знали). У нас все исправно работало, убирали каждый день, полотенца меняли где-то раз в 2 дня, постельное за 10 дней не поменяли, но это как-то не расстроило, поэтому номером мы остались довольны.

Пляж просторный ( в отличии от соседних отелей), белый мелкий песок, пальмы, лазурное море. Что ещё надо для счастья? К недостаткам можно отнести нехватку шезлонгов и большое количество водорослей, но это переживаемо.

Территория у отеля очень большая, много растений, но им не хватает воды. Возле ресторана расположен бассейн, он не очень большой, однако всем хватало (все же на море приехали). Рядом с бассейном - бар.

Что касается питания, ну я не знаю, как люди говорят, что нечего есть. Да завтраки небогатые, но лично я не могу плотно кушать утром. На обед и ужин разные виды мяса, рыба, картофель так же разных видов, рис, кускус, макароны, салаты, пицца, всего не перечислить. Из фруктов только арбузы и дыни и выпечки такой, как например в Египте, здесь Вы не найдёте. Вообще любителям Турции и Египта сюда ехать не стоит - испортите отдых и себе и окружающим, как это делают многие наши соотечественники. Честно говоря, поведение некоторых русских просто поражает. Приезжают в отель 3 звезды, забывая, что этот регион только начинает активно развивать туризм, требуют сервиса на турецкие 4-5 звёзд, хамят, не уважают ни других людей, ни персонал. Все это отвратительно, и становится очень стыдно за нашу страну.

Подводя итог, хочу сказать, что прежде, чем покупать тур, ознакомьтесь со спецификой места и все узнайте об отеле, чтобы потом не писать гневных отзывов. Да, здесь есть свои недостатки, но если на них не обращать внимания, то они никак не повлияют на Ваш отдых, ведь если настраивается на позитив, обязательно его и получишь!

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам и персоналу отеля! Надеюсь, что с каждым сезоном отель будет набирать обороты и улучшит качество сервиса!

Added: 09.08.2016 14:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 758 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

прежде чем развивать туризм,нужно починить канализацию,что бы не пахло и все отмыть .а самое главное когда дети разбивают голову уметь отмазывать помощь.а не говорить,что ваша страховка здесь не действительна!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (255) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Аня
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 991