АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1579
Фото: 2

Бронзовый статус

1 579
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
29.07.16 - 08.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возможности есть, нет желания работать и развиваться

Плюсы: охраняемая территория, близко к центру, есть 2 бассейна, чисто на территории отеля, есть детские площадки, есть возможность поесть, можно купить воду у администраторов 1 л - 8 рублей, есть водонагреватель в номере.

Минусы: со скандалом меняли номер(не хотели темный 1 этаж в 1 корпусе), сказали 7 вам никогда не дадут, переселили на 2 этаж. Пренебрежительное отношение персонала, так как мы приехали через тур оператора (Интурист), а не сами купили через сайт пансионата Юпитер. Детских кроваток всего 5 на все корпуса- нам не дали. В номерах грязно: песок, фантики под диваном, пылесосили сами ( пылесос всегда в коридоре), мусор не выносили, мыла не было, туал бумага 1 рулон ( оч низкого качества). Не работающую лампу так и не починили. Постельное и полотенца меняли на 5 день и потом сразу на 6 день, больше не заходили. Питание оч однообразное, работа столовой неорганизововання, сотрудников не хватает. Завтраки всегда: 2-3 вида каши, яичница, жирный омлет, сосиски, макароны. За 10 дней очень надоело!! Нет булок, масла. 2 раза обедали за свой счет в столовой Юпитера, меню: борщ, суп с макаронами, суп с гречей, гарниры греча, макароны, курица, котлета. Это меню постоянное. Видели, что людям вынесли на завтрак масло и сыр. они сказали, что сами чудом узнали и в последние 2 дня едят, если попросят официанта, им выносят. Мы пошли к администратору: что нам положено на завтрак? Нам в грубой форме ответили, что раз вы приехали через тур- оператора, вам положено питание только на 100 руб, спрашивайте на кухне, что именно, а кто сам купил путевку - питание на 250 руб. Это слышать дико, т к этот туроператор выкупает большую часть номеров.

При любой просьбе - напоминание, про туроператора, как будто это большая проблема. Не выслушав, грубо говорят: Вы наверное все по Турциям и Египтам ездите. А в чем проблема, наладить сервис у Вас? чтоб не ездили люди в другие страны. Мы спрашивали про питьевую воду и кровать для ребенка, требования не завышенные.

Пожелания пансионату Юпитер: разнообразить питание ( выпечка, масло, сыр, пюре, овощи тушеные), обучить вежливости персонал, проверять работу уборщиц ( хотя бы выносить мусор). На данный момент можно рассматривать как место для ночевки ( но совсем не уровня полу-люкс).

Особое удивление вызвал тот факт, что если чартерный рейс задерживается, то надо доплачивать самим за номер. это странно.

Фото туриста отеля

Отель

на территории красиво, чисто

Фото туриста отеля

Отель

совсем не полу-люкс

Плюсы отеля
близко к центу тихо на территории кондиционер в номере
Минусы отеля
питание очень постное и однообразное не убирали в номере невнимательный персонал далеко до чистого моря
Добавлено 09.08.16 19:25 (2 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katalina3 (1)