АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.16
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 10291
Фото: 1
Отзыв об отеле Magic Palm Beach Palace Sensimar, Sensimar Palm Beach Palace (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 09.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Нахожусь на отдыхе в этом отеле и не могу...

Добрый день! Нахожусь на отдыхе в этом отеле и не могу не написать отзыв.

1.Я не знаю,кто пишет отзывы про шикарное обслуживание и отличную кухню. Мы здесь постоянно ходим голодными. Во-первых, придя через полчаса после начала обеда, еды уже практически нет, её просто не подкладывают. Во-вторых,вкус у еды очень специфический ,на любителя (очень много приправ). И,наконец, частенько бывают прокисшие продукты,особенно арбузы и дыни,много туристов получают серьёзные отравления (например,из 5 человек,с которыми мы познакомились в отеле,трое имели проблемы с желудком). Так,увидев за завтраком плесень в банке с джемом,я отдала её шеф-повару,который через несколько минут принёс эту же банку с убранной плесенью....Мясо и рыба,которые готовят прямо при туристах,всегда недожаренные,есть невозможно. Разнообразия тоже никакого нет. За весь отдых пару раз давали креветки,и то по 3 штуки в одни руки.

2. Обслуживающий персонал недолюбливает русских. Поэтому,если у немцев грязные тарелки буквально из-под рук выхватывают,наши сидят за грязными столами. За завтраком иностранцам приносят кофе официанты,а русских отправляют в бар. Если приходишь не к открытию ресторана,то сесть некуда,так как все столы неубранные,на скатертях пятна,что недопустимо для отеля заявленного уровня. После разговора с руководителем ресторана официанты стали расторопнее,но хватило ненадолго. Однажды один из официантов заявил,что не собирается общаться с нами ни на каком языке,кроме арабского,и предложил выучить нам этот язык😊 Сегодня за ужином на просьбу убрать со стола грязные тарелки официант ответил,что сам прекрасно знает свои обязанности,и нечего ему указывать,и при этом посуду так и не убрал. Пришлось нам самим это все переставлять на соседний стол.

3. Официанты и бармены навязчиво предлагают сходить с ними куда-нибудь,а после отказа начинают пакостить (забывать принести заказ,делать не те коктейли и т.п.).

4. Пляж неплохой,но в море много медуз,купаться некомфортно,хотя многим это не мешает.

5. По приезду российских туристов селят в худшие номера на первом этаже,где откровенно воняет средствами от насикомых,не работает канализация и куча комаров. Все,кто из россиян заезжает,сразу же идут на рецепшен менять номер. Нам поменяли без проблем,а нашим знакомым предложили доплатить 30 долларов с человека в сутки.

6. Нужно быть готовым к тому,что в это время года на Джербе холодный ветер,вечером мы даже одевали пиджаки.

7. Анимация так себя,хотя ребята и стараются.

В общем,вот такие впечатления. Однозначно,отель не тянет на 5 звёзд и не стоит тех денег,за которые его продают наши туроператоры.

Фото туриста отеля

Прочее

Медузы

Добавлено 10.08.16 00:07 (2 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:11 10.08.16

Добрый день! Обидно за отель читать такой отзыв, приехали 4 дня назад. Про отношение к русским не соглашусь, мы русские- нас замечательно обслуживали и не было придвзятого отношения. Точно знаю, что наши соотечественники многие ведут себя некорректно по отношению к штату отеля. Нам по приезду дали номер на первом этаже, попросили сразу обменять на 2 этаж, персанал через 2 минуты принесли карту с номером на 2 этаже. Номер был идеальный! В ресторанах приносят металлические графины с кофе и с молоком, не отправляли самим наливать ))))вино приносят в бутылках, наливают в фужер и бутылку оставляют на столе. Грязных столов не было )))) Вы точно отдыхаете в Sensimar?

02:00 11.08.16

Точно. Мы по этому поводу разговаривали с администратором ресторана и показывали ему на грязные тарелки на столах и грязные скатерти. После этого на столы стали приносить кофе и молоко по утрам и более внимательно относиться к скатертям и салфеткам на столах. Однако грязную посуду продолжали игнорировать,и случаи хамства также случались, хоть администратор и стал чаще там появляться.
Про вино я ничего не писала в отзыве и не отрицаю, что его приносят в бутылках и ставят на стол. Опять-таки после разговора с мужчиной с guess relations стали вечером петь русские песни.
Про отношение к русским туристам нам говорил один из барменов. По его словам,хозяин отеля ориентирован на работу с немцами и французами, а в связи с падением турпотока из этих стран пришлось продавать путёвки нашим туристам, чем сотрудники отеля очень недовольны.
Кстати, познакомились на отдыхе с русскими, которые живут в Германии. На их сайтах недостатком отеля указывается большое количество русских:)))
Согласна,что наши соотечественники не всегда корректно ведут себя с персоналом отеля, и самой было стыдно за них. Однако,к слову сказать, наблюдала, как пьяную девушку немку в нижнем белье персонал отеля вытаскивал из бассейна во время пенной вечеринки. Так что всяких хватает.
Рада,что у Вас все хорошо складывается, нам номер поменяли только на следующий день после трёх часов и всем заехавшим с нами тоже. Нам поменяли без доплаты, а знакомым предложили доплатить. Хорошего Вам отдыха!

09:26 11.08.16

Кошмар какой! Конечно, может и не все так гладко, но уже не на 3/2/2 !!! Зачем так сгущать краски?!! Где же вы раньше-то отдыхали интересно? Отель отличный! Да, мы тоже обижались, что нам ведра со льдом редко под вино дают и возможно долго обслуживают, но справедливости ради скажу, что чаевые мы никогда не оставляли, может в этом дело? Давали денежку только "нашему" бармену у релакс-бассейна, так он нам в соседний бар за ликером бегал бегом! По поводу еды - да, не 5, но и не два! А твердая четверка! За размещение ставить 3 - это вообще, извините бред! Не нужно вводить людей в заблуждение!

10:25 11.08.16

Если Вам понравилось, то очень рада за Вас.
Это я не знаю, в каких отелях Вы раньше отдыхали. Я об"ездила почти весь мир и знаю, что такое 5 звезд. Например, Rixos the Palm Dubai, Majestic elegants Punta Cana, Iberostar Varadero и т.д. Там действительно обслуживание достойное. И дело совсем не в ведерках со льдом и не в чаевых. Если человек хорошо работает, то не проблема дать денег. А если приходится тарелки убирать самой, то о каких чаевых может идти речь?
Если Вас устраивает заселение в номера, в которых воняет канализацией, нравится есть сырую еду и сидеть за грязными столами, то пишите хороший отзыв, Ваше право. Я высказала своё мнение, для этого сайт и создан

15:03 12.08.16

Такое ощущение, что Ксении будет везде плохо. Я тоже высказала свое мнение.

13:02 13.08.16

Марина, искренне рада,что Вам везде хорошо. Читайте внимательнее отзыв и ответы на комментарии.

19:13 15.08.16

Ксения Вы выбрали дешевую страну,дешевый отель,а что Вы хотели? Не нравиться еда и обслуживание,за територией наверника есть таверны где и еда и обслуживание другое.Ни когда не ездите во все включено,если хотите эксклюзивов.Решили сэкономить,получите то ,что получили.

20:38 15.08.16

Андрей, я и не спорю, что страна дешевая. После отдыха в ОАЭ оставалось ещё 2 недели отпуска,и не хотелось проводить его в Москве.Взяли этот отель только потому,что он входит в тройку лучших в Тунисе, а на этом сайте были исключительно положительные отзывы. И цена,к слову сказать, у него для Туниса совсем не низкая.
И если мы говорим об обслуживании,то предполагается,что в 5 звездах оно должно быть выше среднего,и еда,как минимум,с"едобной. Понятно,что от Туниса эксклюзива при любом раскладе ожидать не стоит.
За территорией отеля в шаговой доступности имеется только одна пиццерия,которая не внушает доверия.
Непонятно,откуда столько восхищения у людей,писавших отзывы об отеле. Я поделилась здесь своими впечатлениями для того,чтобы те,кто собирается в отель,знали и другую сторону отдыха в нем и сами решали,хотят они этого или нет.
В Sensimar я точно больше не вернусь.

08:53 23.08.16

Враньё от начала до конца, отдыхала наверное в 3*, а сайт попутала, нет тут такого, 2 дня как вернулись, всё шикарно!!!

12:35 23.08.16

Очевидно Вам виднее,где я отдыхала. Очевидно,для кого-то Sensimar рай.

18:07 13.11.18

Валерий, не судите всех по себе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (6)