АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3023
Фото: 139
Отдыхал Парой в
июле 2016
13.07.16 - 27.07.16
- Не рекомендую отель

2.5

3 размещение

2 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Низкий сезон, низкие цены. Низкое качество!

Две звезды это и есть две звезды!

Выбирая отель, руководствовался следующими критериями.

1. Пляж Патонг, так как это сосредоточение веселья. магазинов, рынков и сервисов Пхукета.

2. Недалеко от центра Патонга.

3.Не на первой и второй линии. так как полезно ходить и не так шумно по вечерам.

4. Цена.

5 В номере обязательно: кондиционер (кто был в Таиланде, тот поймет), душ (на Патонге нет душей с пресной водой на пляже, да и мыться приходиться минимум 3-4 раза при этой влажности и духоте), сейф (для спокойствия) ну и конечно кровать и желательно большая!

на букинге нашел суперпредложение по супер цене. В отеле The Guest House за 14 ночей просили всего 4186 бат и это с бесплатной отменой бронирования! Описание номера полностью устроило. Расположение тоже. Бронирую.

Далее будет много слов и "букаф". поэтому кто не хочет читать, или не распологает временем советую идти сразу в конец повествования к минусам и плюсам. А кому интересно описание первого самостоятельного путешествия из Сибири в Таиланд, читайте, задавайте вопросы.

Покупал билеты и бронировал номер за полгода. Сразу по ценам (округляю и указываю за двоих) страховка "СОГАЗ" около 2000 рублей на весь период. Томск-Иркутск-Томск (поезд, плацкарт) 11500руб. Иркутск-Бангкок-Иркутск (S7 airlines) 52000р. Бангкок-Пхукет-Бангкок (AirAsia) 5100р. Номер на 14 дней 8050р. (цена с конвертацией от Сбербанка на момент оплаты).

Ну а теперь про само путешествие.

Идея путешествия самостоятельно родилась после неприятного общения с Анекс туром. Да и интереснее самому) Сам процесс поиска и покупки билетов это уже интересно. Состыковка рейсов требует небольших, но все же расчетов. Первое разочарование - летом из Томска, Новосибирска и Кемерово нет регулярных рейсов в Таиланд. Компания s7 с мая по конец октября убирает регулярные рейсы из Новосибирска. Связываться с чартерами не хотелось и потому был найден регулярный рейс из Иркутска. Но вот загвоздка, из Томска до Иркутска тоже нет прямого пути. На лето РЖД убирает прицепной вагон Томск-Владивосток. Решили добираться из Юрги, всего час езды на машине. Следующая "сложность" при состыковке рейсов - время убытия-прибытия на ж/д указывается московское, а в авиакомпаниях местное. Потому забегая вперед в Иркутск вернулись в 01,15 29.07.16, а выехали на поезде из Иркутска в Юргу 28.07.16, то есть вернулись назад по времени))) Политика ценообразования в России не доступна для моего примитивного мозга. Я так и не смог понять, почему 1500 километров в Таиланде и в России стоят по разному. Как писал выше, путь Бангкок-Пхукет около 1500 км стоит 2550 рублей на двоих. В России плацкарт в одну сторону дороже! А если полететь из Томска в Иркутск, то это обойдется около 17000 на двоих в один конец! ну да ладно. это все лирика...

Плацкартный поезд Юрга - Иркутск, поездка как поездка, фото не публикую по причине того, что они не для слабонервных))) Длительность поездки около 31 часа. В Иркутске добраться от ж/д вокзала до аэропорта не составило труда. Времени было в запасе 3 часа 08 минут. Ехали на автобусе №80. Только одно меня поразило! Мрачность местных жителей! Может утро не удачное было, но из 5 спрошенных о дороге, продолжительности и цене поездки ответили (ну так не очень довольно и гостеприимно)!!!, двое что-то непонятно "рыкнули" в ответ не оставив желания к дальнейшему общению. А одна женщина просто молча отвернулась!!! Жители Иркутска, надеюсь мне просто не повезло в общении...Я понимаю в России мало кто улыбается, тем более утром по дороге на работу или учебу, но все же...

Перелет Иркутск - Бангкок (Суварнабхуми) без проблем, попоили, покормили., приземлили... Следующий отрезок большого путешествия был Бангкок-Пхукет, но перед этим предстоял переезд в другой аэропорт Don Muang. приземлились в Бангкоке мы во время, но пришлось постоять минут 10-15 ожидая. пока нам освободят "посадочный" рукав. Времени до следующего самолета было примерно 3 часа 55 минут. И почитав форумы я думал.\что этого более чем достаточно. Ожидание 15 минут для высадки, потом прохождение паспортного контроля еще 40-45 минут. Ехали без багажа, только с ручной кладью и поэтому больше ни на что времени не тратили. Из Суварнабхуми в Дон Моанг поехали на бесплатном автобусе (шатле) и это была наша ошибка. Приземление в 16,40, примерно в 17.40 мы выехали из Суварнабхуми и попали в пробки! Автобус ехал примерно 2 часа 40 минут. Глядя на часы я видел, как закончилась регистрация на самолет до Пхукета, как закончилась посадка... Но бывают радостные события, вылет нашего рейса задержали на 45 минут))) и мы успели. На Пхукете нас встретило заранее забронированное такси (сайт для брони если надо скину в личку. не публикую во избежания рекламы). В отеле я просил продления регистрации до 24,00. Приехали в отель в 23.45, успели.

Сам отель имеет несколько корпусов и стойку регистрации найти не так просто, но я заранее посмотрел в инете, как все это выглядит. После регистрации и оплаты номера нас повели совсем в другое место (пешком 3-5 минут,смотрите карту в фото). При первичном осмотре номера, испытав ШОК от ржавой воды и общего вида номера я попросил заменить номер, но мне сказали, что остальные номера заняты. Сразу сделав фото номера я указывал на недостатки (сломанные москитные сетки, не работающую лампу, отсутствие пульта к кондиционеру, отсутствие халатов кофемашин и сушильных барабанов, которые были указаны в бронировании), но тайка как всегда не понимает английский язык, когда ей не выгодно его понимать)))

Пульт от кондиционера нашелся и был принесен нам на следующий день. Уборка на второй день сделана не была.Да и ладно, мы только переночевали в номере. Вот потом, когда поменяли доллары на баты и стали оставлять чаевые, тогда уже уборщицы стали что-то делать. Уборка проводилась в разное время, в правилах проживания было указано с 10 до 17. По факту до 14 часов обычно было убрано и мы выбрали для себя такое расписание, подъем у нас обычно в 07 - 07.30. На море до 11, потом обедать. Не торопясь в отель приходили около 14 и отдых во время жары. Ну а потом часов в 16-17 дальше на прогулку. Постельное белье меняли раз в 3-4 дня, претензий нет. полотенца меняли каждый день, но были они серого цвета и часто с дырами. Со временем вода в санузле стала чище и не такая ржавая. Для питья и мытья посуды пользовались покупной водой. Сначала в магазине 7/11 купили 6 литровую бутылку с водой (43 бата), а потом наполняли ее в автоматах для продажи питьевой воды (6 литров - 6 бат). Так как жили в районе, где живут постоянные жители (тайцы, непальцы, бирманцы и пр. азиаты), то таких автоматов для продажи воды было вокруг много. В чисто туристических местах не видел из совсем. Также к минусам отеля можно отнести отсутствие бассейна. На будущее понял, что незнакомые отели, тем более с отсутствующим описанием не надо снимать сразу на весь срок.

По цене поездки. Мы ездили на 14 дней и это нам вышло немного дешевле, чем с туроператором. при поездках на срок от 3 недель экономия будет уже существеннее. Экскурсии покупали на улице дешевле чем у туроператоров (например экскурсия в Као Лак нам обошлась 1000 бат на человека, Анекс просит за нее 2200бат). Также самостоятельно ездили в 3d музей. Цена 120 бат на сангтэо в оба конца + 1000 бат за двоих на билеты. будут вопросы, спрашивайте, чем смогу - помогу.

Минусы:

Ржавая вода!!! То, что Вы видите на фото, это был шок при заселении. Вода ржавая, стены и сантехника в рыжем налете. Рядом с унитазом (на фото видно) труба, из которой льется все, что моется в раковине в кухонном уголке нашего и СОСЕДНЕГО номеров!

Обман в бронировании!!! Пишу, что было указанно при бронировании (в скобках на самом деле): Минибар (не было и не надо. При вселении поставили две бутылочки воды, на следующий день нет. На вопрос, где вода - сказали, что дается один раз только в первый день!). Балкон (нет балкона). Халаты (нет халатов). Диван (нет дивана). Москитная сетка (были сломаны и нам их так и не починили). Сушильный барабан (нет такого). Чистящие средства (не было). Кофемашина (не было)

Сервис страдает. При заселении не могли найти пульт к кондиционеру, нашли на второй день. Сейф в номере закрывается только ключом. Мигала одна энергосберегающая лампа в номере, три дня просил заменить, на четвертый день ее ВЫКРУТИЛИ!, больше не мешала миганием. Полотенца выдавали рваные и не очень чистые (серого цвета). Чтобы уборка была нормальной, оставляйте чаевые.

Качество мебели оставляет желать лучшего. Мебель из фанеры, которая уже выломана слоями и велика возможность посадить занозу (см. фото).

Сломанные москитные сетки.

Кондиционер не справляется с большим номером и не достаточно охлаждает комнату.

И на последок! При заселении просят депозит 500 бат за номер, что не указано в бронировании и описании отеля, согласились временно взять паспорт в залог, пока не разменял доллары на баты.

Плюсы:

Неплохое расположение, до центра Патонга по короткому пути 5 минут. но через небольшую дырку с неровными, рваными краями в металлическом заборе (на фото).

Соотношение цена-качество хорошее.

Итог. Подходит для проживания в первые дни, пока Вы ищете нормальное жилье!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Сия труба выливает все, что наливается в раковины кухонного уголка нашего и СОСЕДНЕГО номеров!

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Чтобы пролезть в отверстие с ростом 180см и весом под центнер, надо сложиться раза в два)))

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Короткий путь тернист - отверстие с "рваными" краями в металлическом заборе

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

устрицы под чесночным соусом

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Карта отеля

Примерная карта расположения на Патонге

Фото туриста отеля

Карта отеля

Карта отеля с адресами и указанием "короткого" пути до центра Патонга

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Закат на Патонге

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Вот такого качества вода. Такая же по цвету течет из крана

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Ранним утром и море ближе и берег чище.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Район проживания

Фото туриста отеля

Номера

Постоянный гость

Фото туриста отеля

Номера

Мебеля номера)))

Фото туриста отеля

Номера

Шкаф для одежды

Фото туриста отеля

Номера

Мебель из фанеры, которая слоиться и норовит оставить занозы в теле

Фото туриста отеля

Номера

Обеденный уголок в номере

Показать еще

Александр оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

2.3 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
соотношение цена-качество расположение большой холодильник в номере
Минусы отеля
ржавая вода не качественный сервис отсутствие кухонной техники (кроме литрового чайника) обман в бронировании серые и рваные полотенца
Добавлено 10.08.16 09:46 (9 139 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:11 01.03.18

скупой платит дважды))

13:44 21.01.19

Согласен с Вами))) Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация