Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхала Парой в
августе 2016
- Не рекомендую отель
02.08.16 - 08.08.16
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не для русских
Отдыхали с мужем в начале августа, прилетели утром, до отеля из аэропорта примерно час пути. В отеле были в 9, ключ от номера получили в 13.40 - не верьте гидам, которые будут обещать, что заселение начнется в 11.00, типа они договорились с персоналом - так не будет, раньше часа дня никого не заселят, так что сразу идите купаться, а не парьтесь в душном лобби без кондиционера, как мы.
Нам достался номер с видом на пустыню и кухню, поэтому запах был соответствующий. Гид говорит, что все номера меняют на следующий день – это просто пустые обещания, каждый день вы будете слышать - завтра, завтра, завтра. Поэтому, если номер не нравится - не соглашайтесь туда заселяться, возвращайте карты и ждите, когда вам дадут новый. Правда, отель под завязку, поэтому, если что-то незначительное не устраивает, то лучше оставайтесь.
У нас из смесителя в ванной текла воды и из крана и из душа одновременно, и не уходила вода из раковины, на ресепшн обещали прислать техника, но мы так и не дождались. Также в номере много муравьев и мошек, несмотря на второй этаж. В первый день провели дезинфекцию, но они все равно возвращаются. Берите с собой ловушки, дихлофосы и прочее, не пожалеете.
Отдельный вопрос - чистота. В Тунисе ОООООЧЕНЬ грязно – повсюду горы мусора, летают мухи, в туалете аэропорта вообще небезопасно. Туалеты, лобби, ресторан и номера убирают очень плохо. С этим приходится просто смириться, видимо, менталитет.
Питание - завтраки: жарят омлеты, блинчики, есть фрукты и круассаны, хлопья, колбаса и сыр. Голодными не останетесь, но и разнообразия не ждите. На обед жуткие очереди, особенно за картошкой фри, видимо, никто ее не видел никогда. В отеле 90% русских, набирающих себе горы еды и десертов, которые потом просто остаются на столе недоеденными. Особо одаренные забирают тарелки десертов и фруктов с собой, потом это все валяется по пути их следования, а также остается в тележках уборщиц. Еды хватает всем, если что-то кончается - это тут же подносят, поэтому главная проблема все же в людях. Отель совсем не подходит для детей, им здесь нечего есть, нечем заняться, особенно тем, кто младше 5 лет. Французы и тунисцы не привозят сюда маленьких, а вот русских с орущими чадами полно.
В отеле нет аптечки, вызов доктора платный, недалеко есть аптека, мы туда ездили, так как вся наша компания подхватила отит - берите с собой капли.
Море и солнце чудесные, заход мягкий, правда, не без ветра. В бассейне грязно - опять же русские люди и дети не смывают ноги от песка, бросают тарелки и пластиковые стаканчики, плавают волосы.
На английском говорят плохо, почти так же, как на русском. Русских не любят, оно и понятно.
Смотреть в Тунисе нечего, все, кто ездил на экскурсии - плевались. Самые нормальные отзывы по крокодиловой ферме, но отдавать 5000 на двоих, чтобы посмотреть на крокодилов - не самое мудрое решение.
Анимация - играли в волейбол на пляже, в большой теннис, есть боча. Вечерние шоу только на французском, с плохим переводом на английский.
Аня оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.1 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
3.0 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море и солнце
Минусы отеля
грязь
очереди
русские
Добавлено
10.08.16
11:58
(2 999 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:06 11.08.16
Информация о грязи в отеле, мягко говоря, не соответствует действительности. А в самом Тунисе да, мусора много.
10:24 11.08.16
Засыпанные ровным слоем песка ковры в темных коридорах (ни разу не убранные за 7 дней), клоки пыли по углам в лобби, заляпанные столики, ползающие муравьи и летающие мухи, вечная помойка в туалете (огромные лужи на полу, грязные ободки, клоки бумаги и уборка раз в сутки, как максимум) - на мой взгляд, это очень грязно, но купленным Пегасом комментаторам, которым там понравилось, видимо, и так норм))
10:33 11.08.16
Еще один Пегасовский подпеватель) Всего вам доброго!
10:45 11.08.16
Извините, но помогать вам в попытках понять и продолжать эту пустую дискуссию не намерена) Отрабатывайте свою зп в другом месте)
00:48 14.08.16
Анна могу подтвердить, то Вы пишете это в основном правда. На Яндексе Путешествия 9 звезд из 10 - заказуха и скорее всего Пегаса, а реально 6 звезд из 10. Оценка на топхотелс 3,75 более точно отражает ситуацию.
Со многим с Вами согласен. Просто как к этому относится. То что нас недолюбливает персонал отеля - это тоже мне показалось - но скорее всего это языковой барьер. К тем кто говорит по арабски или французки относятся очень хорошо. По русски они вооще ничего не понимают и учить они ничего не хотят. Но в принципе терпят нашего брата и стараются улыбаться.
Про песок в отеле на дорожках был и действительно его никто не убирал и муравьев видели на леснице ползущих плотным строем вплоть до 3 этажа - но в нашем номере их не было и поэтому нам как то было пофиг.
Но то что в отеле грязно - не согласен - отель хорошо мыли и убирали. Мне не понравилась только чистота туалета около лобби-бара. В нашем номере было очень - не было никакой воды вдушевой ни мусора. Около бассейна я раз видел, что всю плитку мыли дезинфицирующим раствором. Сам бассейн был чистый - никакого песка в нем при нас не было - при нас все люди после пляжа мыли ноги, одно не понравилось - в бассейне было много хлорки. Вероятно в ваш заезд хлорирование воды уменьшили и из-за этого был отит у детей. В наш заезд маленьких детей было очень много - как русских так и иностранцев.
Про жуткие очереди в столовой - тоже верно. Очереди были - но не всегда. По моему очереди - это особенность совкового менталитета.
14:10 15.08.16
Владимир, спасибо)
На мой взгляд, в отеле все же грязновато для 4-ки, а в остальном - все так и есть)
Добавить комментарий
Добавить комментарий