АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 16
Читательский охват: 1209
Фото: 7
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
02.08.16 - 11.08.16
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень непритязательно, никак не 4*

Нахожусь в текущий момент в отеле уже неделю. Читаю отзывы, не понимаю, кто их пишет. Это заказуха, или это домохозяюшки, кто постит в фейсбуках майонезные салатики с комментарием "муж схарчил урча"?

Пишут, что еда хорошая. Наверное, дома люди сидят только на Дошираке. Еда отвратительная, переваренная, пережаренная, недожаренная, сырая. Вобщем, всё что можно сделать с едой, чтобы её потом выкинуть, работнички столовой делают. Единственное съедобное мясо - это курица, но я её больше уже не могу видеть. Несколько раз они жарили свинину (похоже на неё по крайней мере, может в мусульманской стране это было что-то другое), но она была вообще сырая внутри. Её даже ножом было не разрезать не говоря о том чтобы прожевать. Пицца - одно название - на тонкое тесто налито кетчупа и немножко сыра. Всё. Паста - макароны не проварены. Арбузы ничего, но иногда уже загулявшие или просто неспелые. Сладости вкусные, но на одних сладостях неделю, я не знаю, кто выдержит. Короче, тут реально нужно ходить куда-то есть. Ребёнка (3 года) вообще кормить не чем. Кстати, пару раз можно доползти до ресторана у соседнего отеля IberoStar, там хоть и дорого (80Dr на семью), но я хоть вспомнил, что еда бывает не жоревом, а деликатесом. См. фото с блюдами - это тот ресторан, а не PrimaSol.

В столовой и во всех барах очереди. Кто жил в 80-х? Вспомните сразу, как оно было. Вроде как всё all inclusive, но везде нужно постоять, выстоять яичницу, пасту, мороженное, блины. Я уже говорил, что это не съедобно в итоге? (Ах да, исключение: мороженное весьма неплохо). Вот! Ещё и провести время в очередях - что может быть интереснее.

Семейный отель, вроде как? В заезд куча народу с детьми от 0,5 и выше лет. Однако кормить их не чем. Ну, уже сказал выше. Спят днём дети. Ага, дома, может быть. Не в отеле. Как два часа дня, начинается пылесосение ковров в коридорах, двигание мебели персоналом во время уборки комнат. Последний день внизу ещё колонку притащили (не, у меня окна не внутрь двора). Ну и пара-тройка необременённых интеллектом посетителей отеля с такими же детьми, кто, идя по коридору, обязательно громко кричит. Так что положить ребёнка на дневной сон бывает проблемой.

Анимация нулевая, звук у ребят испорчен. То одна колонка не работала, то другая. Потом ребята аниматоры вообще пропали.

Сегодня в бассейнах столько хлорки, что щипет глаза. Море с солёной водой оказалось куда мягче.

Уборка в номере весьма поверхностная. Под кроватями, судя по уровню пыли и чьим-то волосам, не убирали уже два-три заезда.

Объясняться с персоналом тяжело из-за того, что нормально английским владеют только на ресепшене. Я понимаю, что русский знают плохо, он не международный и сложный для изучения. Но английский-то можно освоить???

Из плюсов. Море хорошее, без медуз. Но это ко всей Махдии относится, не к этому отелю лично. Персонал обслуживающий идёт на контакт, когда объясняешь, что нужно. Например, забыть положить полотенце в номер после уборки - через день-два. Или шампунь. Но если попросить (ну да, ходить на ресепшен через день и просить), то приносят сразу два-три.

Вобщем, могу рекомендовать только очень непритязательным людям, для кого любой отдых "на море" хорош, лишь бы из дома выехать куда угодно. Море есть, еда как бы есть, крыша над головой есть. Чего ещё надо? Я в целом считаю, что отдохнул на уровне "с пивом потянет", но больше сюда не поеду.

PS. По поводу интернета. Есть только один дохлый WiFi у ресепшена. На нём сидят все, кто может достучаться (из номеров не работает). Так что он работает через пень-колоду, но для вацапа хватает. Можно купить симку местную. Есть два оператора, ларьки которых находятся в дальнем крыле отеля IberoStar (в километре отсюда) - Oredo и Tunisia Telecom (TT). К сожалению, оба оператора предлагают информацию только на арабском и французском, так что пришлось ориентироваться на способность продавщиц коммуницировать на английском. В Oredo - ни бум-бум. В TT девушка смогла объяснить, что почём. Какие-то карточки пополнения нужно было купить, она что-то нам в телефоне настраивала. В результате - 2,25GB за 12D, так что на весь отпуск у нас был личный интернет. Работает средненько, но смогли даже фильм по интернету посмотреть вечером.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Ресторан у другого отеля IberoStar, где действительно вкусно (хотя не дёшево)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Еда в ресторане у другого отеля IberoStar

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Еда в ресторане у другого отеля IberoStar

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
хорошее море без медуз есть детская аква-горка
Минусы отеля
ужастная еда плохие условия для маленького ребёнка поверхностная уборка в номере плохая анимация
Добавлено 10.08.16 18:39 (4 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:02 11.08.16

Видимо, фуа-гра, мраморная говядина при Вас убиенная под бутылочку Шато Латур, омары и горгонзола отсутствовали в меню...бедные Вы, бедные. Ну, а как иначе-то, Ultra AI же, подавай на стол королевские яства!

08:10 11.08.16

Скорее, когда едут с маленькими детьми, отдыха не получается, потому что постоянное напряжение (не так поел, не так поспал, не так сходил...) не даёт настроиться на позитив и отдохнуть нормально.
Поехал бы один с другом, отзыв был бы совершено другой))))

08:25 11.08.16

Не исключено))) Правда, мы были с ребенком(4,5 года) и у нас не возникло проблем, чем кормить ребенка. Сразу оговорюсь, Дошираком и Роллтоном не питаемся)

08:39 11.08.16

Да и не должно возникнуть. Всегда найдётся (обязательно!!) то, чем можно накормить себя и ребёнка...если не избалованы ни те, ни другие))

11:09 11.08.16

как на вас Татьяна погляжу, так вы под каждым отзывом, настолько "позитивны" и не избалованны, что и конура на одного хороша и едите один " позитифф", и "излучать" можете так, что в столовой вместо курицы вдруг появится говядина;)

11:15 11.08.16

Алексей, с одной стороны Вы немного передёргиваете. С другой... даже шаурма у ларька у меня под домом вкуснее выходит. Можно конечно питаться только с целью получить жиры, белки и углеводы... Но хотелось бы чувствовать и вкус еды.

11:16 11.08.16

Спасибо за совет, Татьяна! Когда я соберусь поехать с другом, я поеду не в отель, который предлагается как семейный и вокруг нет никакой ночной жизни.

11:47 11.08.16

Я извиняюсь, в других отзывах было написано что мясо в избытке...
Что, все так плохо?

13:03 11.08.16

Мясо есть, просто вся еда на вкус как резина и пенопласт в одном флаконе.

13:13 11.08.16

Точно подметили! )) Так и есть!!!)))

13:15 11.08.16

Я, конечно, лично Вам ничего не советовала... но тоже верно!!

13:42 11.08.16

Ну плохо не плохо, но не весело. Нормально готовят только курицу. Если Вас устроит питаться только ей весь отпуск, то всё ок. Первые три дня мне было норм. Говядина была пару раз в какой-то местной подливке цвета нефти. Специфичненько и непривычно. Свинину пару раз жарили - просто испортили. Снаружи сгорела, внутри сырое мясо. Рыба пару раз жаренная была в очень ограниченном количестве.

14:18 11.08.16

Специально прочитала отзывы про хваленный Вами, Вячеслав, Иберостар - почти все ругают там еду, удивительно, что Вам там понравилось. Кстати пасту итальянцы едят недоваренную, скорее всего на них и ориентировались. А всем не угодишь. Я же очень надеюсь, что в середине сентября наших соотечественников будет меньше, из-за этого и выбрала этот отель (покупали тур в июне, все отзывы были хорошие по сравнению с тем же Иберостаром). Хочется верить, что отель в стопе на сентябрь не потому что все раскуплено, а потому что менеджмент отеля понял, что с наплывом русских им не справится - вечно голодные и недовольные.

14:43 11.08.16

Ольга, я не точно выразился, наверное, про ИбероСтар. Я не знаю, как там внутри кормят, там же только их клиенты. Я говорил про ресторан рядом с ИбероСтаром. Я предположил, что он административно к ним относится, потому что занимает часть их территории со стороны улицы. И я там видел несколько ИбероСтаровцев. Фото именно этого ресторана я приложил к отзыву.

14:48 11.08.16

Кстати, если уж читать про ИбероСтор, то нужно понимать, что там запросы у клиентов вообще в полтора раза выше должны быть. Потому что он стоит в полтора раза дороже.

Да, по поводу пасты в Италии. Я могу отличить Aldente от просто недоваренных макарон.

14:48 11.08.16

Приложите пожалуйста фото и, если не трудно, то напишите цены на блюда, и что вообще там можно заказать (богатый ли выбор). А так я сколько отзывов перечитала про разные отели, везде, абсолютно везде встречаются те, кто недовольны едой - при чем одним слишком перченое, вторым вообще кажется что без специй. Но уже все равно ничего не поменять, отель давно оплачен. Если не секрет, во сколько у вас вышла стоимость на одного человека? Мы взяли за дешево (если сравнивать с ценами сегодня) - 79 т.р. на двоих на 13 ночей, считаю, что это недорого.

15:02 11.08.16

Вот сейчас посмотрела цену на Иберостар и Примасоль - на 20.08.16 - разница 24 т.р. на двоих на 13 ночей., то есть на человека по 12 т.р., не сильно большая разница при нынешнем курсе доллара. А из Челябинска на 10 ночей 20 тр разница на двоих. А отзывы об Иберостаре намного хуже, чем о Примасоле. Ну да ладно, приедем - увидим все сами, планируем поездить на эскурсии, возможно в другие города получится самим съездить, поэтому не сильно расстраиваюсь.

15:46 11.08.16

Ольга, нам это вышло дороже. 140 за двоих взрослых и ребёнка. Наверное, потому что заезжали раньше или брали за две недели до заезда. За Вашу цену, думаю, всё должно быть норм., можно закрыть глаза на качество местного жорева. Так как эта цена нормальная для 3*, ну и претензий нет. Я бы на Вашем месте уж точно ничего не менял.

В ресторане у ИбероСтара мы за 80D взяли пасту с лососем (~ 13,5), стейк в грибом соусе и карден блю с припущенными овощами. Плюс бутылку белого вина муската (24D). Это не РЭСТОРАН С 3 мешленовскими звёздами, но мы вновь почувствовали вкус еды, а не картона с пенопластом. Сейчас приложу фото.

15:51 11.08.16

У вас вышло дороже, чем у Ольги не потому что брали за две недели до вылета, а потому что отдыхаете в августе, а Ольга летит в середине сентября. Даже если рассматривать начало сентября и середину разница существенная. Чем ближе к концу сезона-цена ниже.

16:07 11.08.16

Ольга, добрый день. Тоже летим в самом начале сентября на две недели. Просто хочется сказать, чтоб Вы не настраивали себя на плохой отдых. От этого и зависит , как пройдет Ваш отпуск на 50%. Как правило, чаще пишутся плохие отзывы, сама их никогда не писала, потому что всегда отпуск проходил на ура. Но, вот, если страховая компания сработала не по закону и т.п.я тут же писала об этом. Наверное отель и вправду переполнен, но это частая проблема отелей в июле-августе. Про каждый второй отель подобное пишут. Поэтому, мы делаем всегда в сентябре. Я в личку многим задавала вопросы , отзывались очень хорошо о Примасол, но отзывы они так и не написали...А представьте сколько довольных. Кстати, питание очень хвалили, даже те, кто был недоволен отелем. На самом деле на ощущения от отеля очень много факторов влияет, и каждый имеет право написать отзыв. Но! Если челпвпк написал свой плохой отзыв, а потом в течении многих недель намеренно прддакивает на каждый отрицательный отзыв, это уже намерение настроить туристов на то, чтоб их отпуск не состоялся наверняка! Кто-то прилетел всего на 8 дней и из них 7 дней лил дождь, кто-то надеялся что за эти деньги будет распивать блэк лейбл, бейлиз... не все могут адекватно дать оценку отелю, абстрагироваться от собственных проблем, и т.д. Сегодня позвонила своему турагенту, т.к.надоело читать про проблему с заселением, она списалась с двумя туристами, которые сейчас отдыхают в Примасол. Они довольны всем!!! Переслала мне по Ватсап переписку с ними

18:06 11.08.16

а как бы вы хотели чтоб она вам ответила? типа : аааааа сдавай путевки скорее?;) про напитки- тут даже фанту разбовляют;) в сентябре думаю поток схлынет и будет не так удручающе;)

19:09 11.08.16

Ольга, если вы про турагента, то двоюродная сестра моего мужа, да, именно так и ответила бы. В практике у нас такое было. Я не отрицаю, что недочеты из-за огромного потока туристов в отеле есть, это проблема многих отелей в высокий сезон. Потому всегда летаем в сентябре.

20:25 11.08.16

Для вас анимация не такая???! Господи, да ребята там молодчинки! всех привлекают к занятиям и детей и взрослых! Всегда весёлые, с улыбкой на лице. Дети от них "тащились", при отъезде некоторые плакали.

21:38 11.08.16

Галина, если Вашему 15 лет, то всё может быть. Моему 3. Минидиско для детей мы видели 3 раза за наш заезд. Первый раз у них вообще были какие-то неполадки со звуком, из второй колонки какой-то высокочастотный хрип, для детей, кстати, с их слухом тонким нифига не полезно. Потом вообще тишина, аниматор выкручивался, чтобы дети не разбежались. В последующие разы ситуация со звуком продолжалась, из чего делаю вывод, что это не разово, а у них всегда так.

Для взрослых днём дартс, йога, аквааэробика, вроде эти ничего так... Имннно ничего, не стал о них ни плохо ни хорошо писать.

22:46 11.08.16

С 24 по 4 августа была нормальная еда, но из за наплыва она с 1 го августа портилась и портилась, стало подгорать и недожаренное. Тк тунисцы ленивы то действительно очень большие очереди за всем. Отель действительно в пик сезона на троечку, я оценила в 3,5 . И я согласна с Вячеслааом что детского стола и диетического вообще нет. А так просто пюре, отвагой картофель, морковку и кусочки говядины и курочки в бульоне и все и деткам и пожилым людям будет супер!
Я в конце уже просто ничего не ела как три дня. Но мы всегда берём с собой : колбаску , селедочку, печень трески и тд. Немного но здорово разбавляет отельную преснятину. Дочери я брала каши и делала в микроволновке.

23:06 11.08.16

Вот то что Вы написали, очень похоже на правду. Тунисцы действительно ни над чем не парятся, если кто-то не пинает. Два года назад я в Махдии уже был, но в другом отеле. Впечатления примерно те же. Тогда мы с семьёй ещё на экскурсии выезжали. Я понаблюдал за местным бардаком, главное, собрать побольше народу, содрать денег, а что до организации процесса, то как-нибудь и так сойдёт. И уж если проблемы с Турцией и куча народу сюда поехала, то точно они всё будут делать совсем спустя рукава.

23:30 11.08.16

Вера, а вы от какого оператора летали? У кого заявлены детский и диетический столы? У Пегаса не заявлены.

00:27 12.08.16

Вы уже уехали из отеля? Если нет, то понятно-все свежо!
Приедите домой, пройдёт неделька другая, погрузитесесь в серые будни и бытовые проблемы, тогда вспомните свой отдых и подумаете: " а не так-то все было и плохо!!!!"))))

Если не уехали, то ищите компанию: общайтесь, развлекайтесь, может это поможет отвлечься от еды!!!)))

Находясь на отдыхе и постоянно быть недовольным, это глупо, вы тем самым испортите долгожданный отдых и себе и своей семье! Реально отвлекитесь, погрузитесь в атмосферу курорта!
Да, так случилось, вы попали в это время, в этот отель и этого уже не изменить!!! Смотрите сквозь недочеты, наслаждайтесь отдыхом!)))

00:51 12.08.16

Алексей, я ещё в отеле, выезжаю завтра. Я и не нахожусь в негативе, сегодня купались, бегали, веселились с семьёй. Вчера в старый город выезжали погулять. Всё и неплохо в общем. Да и в любом случае отдых помог от обычных дел отключиться, от беготни, побыть "медузой", накупаться вдоволь!

Просто вчера случайно открыл отзывы по этому отелю, а там баааа, всё в шоколаде, и анимашки, и еда просто вкуснейшая и завались её. Ну вот вечером на досуге и решил отзыв написать. Не думал, что он такой фурор вызовет ;) Я вообще не любитель в интернетах правду-матку нести и что-то кому-то доказывать, обычно много реальных задач по жизни, на них время трачу. А вот на отдыхе решил пографоманить :)

Но спасибо всё-равно за совет ;)

06:17 12.08.16

Мы летали от Библио Глобус- мы купили ультразвук все включено и отель 4* для семейного отдыха!
Что само по себе снимает вопросы о диет и дет столе!
А Вы ковыряете все отзывы! Либо Вам заняться не чем- фанат энтузиаст, либо накручиваете за бесплатную путёвочка в этот отель- что 100% вероятнее !
При выборе отеля сравниваются условия: питание + проживания а далее внимание рейтинг ТопХотелс ! И при заявленных одинаковых условиях если рейтинг Примасола выше, то его и рекомендует туроператор! Поэтому не ориентируемся на отзывы теперь вообще ! А таких как Вы уважаемый, которые то и реально портят нам ожидания от долгожданного отдыха, встретить бы и поселить в 2* с рейтингом 5 с детьми!

07:43 12.08.16

Вера, вы мой вопрос заново прочтите, что за агрессия? Какая бесплатная путевочка, о чем вы? Я в прошлом году выбирала отель в Турции с детским и диетическим столами, это даже для Турции большая редкость, где настоящий детский стол с паровыми котлетами, отварными овощами, а не сосисками и картошкой фри! Отдали 200 тыс за двоих за этот отель! Этот отель не заявляет детского стола, и я знала покупая тур об этом заранее. Что в общем-то неудивительно, цена говорит сама да себя, что этого ждать нереально. Мое пребывание здесь вполне понятно-мой отдых здесь предстоит в сентябре.таких как я постелить в 2*, я порчу ожидания от отдыха? Что за ахинею Вы несете? Дааа, не хотелось бы отдыхать в одном отеле с таким неадекватом, на расстоянии чувствуется желчь...

11:06 12.08.16

Катерина, добрый день. Те, кто готовят дома фуагру, покупают более дорогие отели)) это бюджетный отель. По поводу детей вот, не соглашусь. Ребенку хорошо там, где его мама. Никогда не смогла бы отдыхать, оставив ребенка, а тем более расставаться на такое количество дней. к тому же, ребенку тоже нужно море, солнце, как и его родителям)) летим в сентябре, полностью поддерживаю ваще предложение!!! )))

11:28 12.08.16

Эгегей, залётные! Даёшь рай в шалаше!

Катерина, отдых в палатке на походе я тоже люблю! Пища на костре в котелке, какую сам взял, удобства у ближайшего дерева. Но обходится это куда дешевле и уж точно без обманутых ожиданий!

PS. Вот сегодня последний раз завтракал в этой чудо-столовой. Официант подбежал и стал собирать у меня перед носом со стола тарелки, когда я ещё не закончил есть. Зачем? Чтобы быстрее другие сели после меня? Так ведь куча пустых недоубранных столов рядом. Люди уже ушли, а сесть новые за столы не могут. Мелочь конечно, но всё же...

PS2. Кто там писал про свежевыжатые соки? Вы часом не перепутали свежевыжатый и развндённую в воде химозу??

13:39 12.08.16

Да, я поддерживаю предложение.Мы с мужем будем отдыхать с 31 по 9 сентября.Надеемся на хороший контингент отдыхающих.Это важно. а придирки-"тарелки быстро убрали,еда не та,не развлекли его" это уже проблемы с головой.До встречи на отдыхе!!

14:18 12.08.16

Наталья, делать выводы о каких-то проблемах с головой у других - явная демонстрация неуверности в своей точке зрения, а также проявление невоспитанности. Убеждайте себя в чём хотите, только не надо переходить на личности. Просто некрасиво. Кстати, что-ж вы тут читаете, если уверены, что сделали правильный выбор?

14:22 12.08.16

Катерина, желаю Вам потратить усилия не на отзывы здесь, а на убеждение персонала в отеле, и про тарелки, и про номер, и про всё остальное. Итак каждый день. Или просто смириться и убедить себя, что Вы приехали в самый лучший отель. А кто-то другой, кто поехал в более порядочное место - просто сноб.

14:58 12.08.16

Уважаемые, послушайте меня внимательно*)))) Мой отзыв не заказной))) Сразу скажу - что Примасоль (буду все писать на русском, нет времени на англ яз менять))) один из лучших отелей в Тунисе для своей категории. Я не рассматриваю Иберастар, Рэдиссон Блю и т.д. потому что они другого уровня, категории и цены. Я говорю про отели 4 звезды и Примасоль оч хорош! Питание? что ж вас так не устраивает))??? на завтрак - йогурты, халва. блины и много чего. Перечислять не буду все. Обед и ужин тоже нормально все. я правда мясо не ем. но овощей и фруктов достаточно. я опять же не сравниваю с турецкой или египетской системой. каждая страна индивидуальна. Вы пишите про еду так как будто Вы ЕСТЬ приезжаете) реально почитаешь отзывы и только о еде и говорят. Вы ж к морю едете, вот и наслаждайтесь. А море здесь реально достойное! и медуз нет и волн. По уборке скажу так -стандартная 4. не все идеально. но не надо искать минусы. я в свой номер горничных пускаю раз в три дня - постель поменять и полы помыть. все остальное и так чисто. а по поводу языка....нет, дорогие. никто в этой стране не обязан говорить по-английски, потому что это бывшая французская колония! и второй гос. язык здесь французский. можно подумать у нас в России в отелях все по-английски говорят) сомневаюсь)))) так что по цене по которой прилетают сюда наши люди - очень адекватный отель. а те кто хочет питание на отлично езжайте в Redisson Blu (хамамет). шикарная кухня там)

15:32 12.08.16

А вы не комментарий, а лучше свой отзыв напишите! Из личной переписки, знаю, что довольных отелем много, наверняка, на одного недовольного 10, кому отель пришелся по душе. Но писать отзывы ленятся)) тем, кому предстоит лететь, они очень важны. К тому же, в вашем комментарии написано по сути-хорошее соотношение цена-качество. Люди до сих пор понять не могут, что в этом году Тунис единственное доступное направление, отели и переполнен

15:45 12.08.16

Удачного завершения отдыха! Успешного взлёта и мягкой посадки!

16:04 12.08.16

Верю, что Вам отель мог вполне понравится. Каждый имеет право на своё субъектианое мнение. И я и Вы. Но как Вы определили, что он лучший в своей категории? Вы одновременно в десяти реинкарнациях прожили в десяти отелях и сравнили ощущения? Или Вы прочитали десять других субъективных отзывов о других отелях???

PS. Да, в России много кто в туристическом бизнесе говорит на английском. Это их хлеб.

PS2. Мы приезжаем не только есть. Просто с едой совсем фарс какой-то вышел. И если только об этом другие тоже говорят, значит есть о чём предупредить. Остальное либо понравилось, либо просто было нормально. Кому-то с заселением совсем капут вышел (соседи поделились), мне хороший номер достался. Море здесь хорошее. Но это не к отелю относится, и я об этом написал в отзыве.

16:33 12.08.16

Спасибо!

17:46 12.08.16

Да, кстати, Аннет, тут никто на английском и не писал. Это Вы откуда-то копипастили?
И написать, что море без волн!!! - это просто расписаться в том, что в отеле Вы не были в последнее время. Море спокойное было только один день! Хотя я, в принципе, волны люблю.

19:13 12.08.16

Вячеслав, свежевыжатый сок стоит там, где утром жарят пончики и блинчики, под вывеской "Pasta". Жалко, если Вы не попробовали их. Банановый - просто бомба!

00:19 13.08.16

Ай-ай, наверное, и правда, не заметил там ничего кроме пончиков и блинчиков. А можно фото в студию, чтобы другие не проглядели, кто ещё только поедет?

08:47 13.08.16

Вячеслав вы счастливчик что не попробовали эти соки- бананового как и бананов не было ! А вот остальные просто кошмар..... С тарелок слили соки арбуза , дыню в кувшин и поставили, на те пейте! Слева в блинах с утра стоит в маленьких кувшинах, выглядит ужасно.

09:19 13.08.16

Сейчас кину фото в свой отзыв , покажите на нем где соки .

10:49 13.08.16

Ребята, о чем Вы тут спорите). Хорошо там или плохо, качественно или нет. Это все издержки месяца. В августе самый наплыв туристов в отели бюджетного варианта забиваются на 200%). Надо это понимать и выбирать отель чуть подороже, где заполняемость 30-50%. Уверенна негатива будет меньше;) и Ваш отдых ВОЗМОЖНО будет качественней.

14:19 13.08.16

Вячеслав, телепатическими способностями я не обладаю) но была в отелях Монастира (One resort Aqua, El mouradi skanes) и Хамамета (Le hammamet, El mouradi beach, Nahrawess) и все эти отели также 4 звезды. из того что я видела - этот самый хороший. Насчет волн - волнистое море практически всегда здесь и в июле и в июне. Но пляж здесь лучший. И в том же монастире волны больше. Насчет английского языка ответила т.к читала комментарий под вашим отзывом. что в отеле по-английски мало кто говорит.

21:10 13.08.16

Фото у меня нет, специально не снимала, но поверьте на слово, что рядом с пончиками стояла кастрюля-чан с половником, из которой наливали сок в кувшин. Он был одного вида, было написано название и состав, но всегда свежий и вкусный.

21:12 13.08.16

Вера, сожалею, что у вас проблемы с восприятием действительности.

13:54 18.08.16

Татьяна, нам как семье с маленьким ребенком, выезжающим 2-3 раза в год на море не составляло трудностей взять ребенку до 2 лет каши и разные пюре с собой))) кипяток в отелях есть и микроволновка тоже всегда присутствует) молоко в супермаркетах продается, слава Богу))) кто за чем едет...вот.

12:00 19.08.16

Майя, в Примасоле есть горячее молоко - в ресторане на завтраке, в лобби-баре на обед и ужин ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (1)