Хороший, добрый, веселый, гостеприимный!!!!
Были в этом отеле лет 8 назад. Впечатления остались самые теплые.
Каждый раз собираясь в Турцию рассматривали этот отель.
Но, он либо в стопе, либо ценник очень кусался.
Поехали как обычно спонтанно. Тур купили за 5 дней до вылета.
Многие крутили у виска и говорили, что мы сумасшедшие, что там неспокойно.
Новости смотрим каждый день и сделали вывод, что лететь можно!
Приближался день рождения дочки. Извечный вопрос как праздновать, кого позвать?
Она хотела что бы было весело!
А мы хотели, что бы весело и с комфортом!
Звезды сошлись на этом отеле!
Даже монетку бросали. Выпал другой отель, но полетели в этот!!!
И не пожалели!!!
Летели Turkish Airlines. В отеле были уже в 7 утра. Позавтракали и получили ключи от двухэтажного дуплекса 1152.
Из отеля забирали в 17:30. Продлили номер бесплатно до 16:30.
Отель заполнен на половину. Лежаки свободные всегда есть. Очередей нет ни в ресторане ни в барах.
Еда разнообразная, вкусная. Фрукты в ассортименте. Виноград, яблоки, арбузы, слива, персики, абрикосы.
В баре у бассейна по утрам пили шампанское, в ресторане на обед розовое вино, вечером на баре коктейли.
Отравлений не было. Голова не болела.
Анимационной команде огромное спасибо!!!!! Мы хотели зажигать, а они нам в этом помогали!
Guest Relation как всегда на высоте!!!
С днем рождения поздравили. Вино, фрукты в номер. На ужин в ресторане стол украсили, тортик, свечи.
Бармен на баре сказал нам, что у него была только одна бутылочка шампанского и сегодня больше не будет!
Обратились на Guest Relation. Через 15 минут нашей веселой компании уже наливали холодное шампанское.
В номере убирались обычно. Меняли полотенца, белье постельное и иногда мыли пол. Нас устраивало.
В отзывах писали про запах канализации. Да, действительно иногда в номере он появлялся. Хотя у нас был второй и третий этаж.
Из неприятностей был еще только один момент. Это конечно ГИД! АНТОН! Отвратительная личность!!!!!!!
Вот кто им внушил, что они там цари и боги???? Я вообще уже давно не хожу к ним!!! Но, тут решила заглянуть.
Решила уточнить один момент. И началось!!! А где ваши документы? А где муж, где дочь??? Спят, говорю. А он говорить будет только если к нему все придут!!! ИДИОТ!!!
Все правила мы и так знаем, на самолет мы и без них зарегистрированы! Расселяемся сами! Страховкой пользуемся сами!
Все по отелю можно узнать Guest Relation.
Это такие мелочи на которые просто не нужно обращать внимания.
Об отеле и отдыхе остались самые замечательные впечатления!!!!
Всем кто помогал делать наш отдых таким легким, теплым, приятным, вкусным и зажигательным огромное СПАСИБО!!!
- Показать все
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
У турецкой кафетерии интернет бесплатный ( сеть MARCO POLO FREE )
Если требуется интернет постоянно - то в отеле можно подключить таким образом -
сеть MARCO POLO 1 день - 2$ , 3 - 5$ ( по моему ) 10 дней - 10$.
Т.е. не слишком разорительно.
При подключении выходит список , и надо авторизоваться по фамилии и номеру комнаты.
А расчет при выезде.
У турецкой кафетерии интернет бесплатный ( сеть MARCO POLO FREE )
Если требуется интернет постоянно - то в отеле можно подключить таким образом -
сеть MARCO POLO 1 день - 2$ , 3 - 5$ ( по моему ) 10 дней - 10$.
Т.е. не слишком разорительно.
При подключении выходит список , и надо авторизоваться по фамилии и номеру комнаты.
А расчет при выезде.
От лица всех работников Club Marco Polo благодарим Вас за положительный отзыв, отличные оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули и уехали от нас с замечательными впечатлениями, ведь именно это и является основной нашей целью.
Надеемся, Вы посетите нас вновь и проведете еще не один незабываемый отпуск в Club Marco Polo! Будем рады видеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.