АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1686 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2015
06.10.15 - 17.10.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

“И "СНОВА ЮБИЛЕЙ" и "СНОВА Kilikya" или Отель с "ГОЛУБОЙ ЛАГУНОЙ"”

В этом году на свой Юбилейный День Рождения Я НЕ выбирала Отель!Я ПРОСТО знала,что ОПЯТЬ поедем в Kilikya ( см.мой отзыв“Юбилей нашей СВАДЬБЫ!”

Kilikya Palace Goynuk Гран Отель Киликья Палас

Отзыв написан 21 июля 2015 ), но не знала в какой из двух.И, Я выбрала":Kilikya Resort Camyuva"! И, Я не пожалела ни одной минуты, Я в Большом ВОСТОРГЕ от отеля, персонала, природы, моря!Опишу Все по порядку: почему?

Прилетели как всегда в первых числах октября с 06.10.2015 по 17.10.2015г. в 04 утра.Зайдя в отель , как говорится с "порога" была удивлена, что нас двоих (больше никого не было в этот отель, в это время суток),встретил молодой человек (очень сожалею, что не запомнила его имя) словами:"Так как Вы устали с дороги пройдите в лобби-бар,выпейте горячего шоколада, отдохните, а в семь утра ждем Вас на завтраке, а вещи Ваши (чемодан) я отнесу в камеру хранения.Огромное лобби с мягкими диванами, креслами и кофейными аппаратами и только мы (я и муж) , весь огромный отель спит-тишина (я никогда не заселялась очень рано ни в один отель мира), просто "звенящая тишина" даже на улице, когда мы вышли на территорию отеля у меня захватило "дух" от красоты МОРЯ и ГОЛУБОЙ лагуны моря у отеля, утопающего в зелени экзотических кактусов,пальм,сосен, гротов и фонтанов.И уже с окончательным рассветом началось петушиное, соловьиное и птичье пение на все краски и голоса природы.После завтрака, подойдя на ресепшен, нам предложили подождать до 14-00(время заселения).Но , произошло :" О, ЧУДО!": в 11-00 был готов наш номер.Номер на 5-этаже № 517 с видом на море.Наша горничная- Султан, просто"пчелка", каждый день без выходных убирала и убирала (я никогда не заглядываю на отдыхе ни под кровати, ни на балконе под столик и ватной палочкой не провожу на чистоту по унитазу), но просто в один из дней мы пришли с пляжа во время уборки и я увидела, что она и на балконе пылесосит и вытирает мокрой тряпкой), мы Никогда не оставляли чаевых, но встречая ее в отеле всегда здоровались по турецки и всегда благодарили, а в конце отпуска-преподнесли маленький презент.Теперь о тишине в номере:вечером до 3-4 утра было слышно дискотеку из п.Текирова , но не слышно при закрытом балконе.Температура воздуха за 12 дней (только в этом году) была до 35-38градус.,ночью 27-28, уезжали в 3-4 утра, 21град.Отель НЕ молодежный, Семейный, деток было очень мало, в основном малявочки.Если вы любите ТИШИНУ и ПОКОЙ, то Вам в этот отель( мы очень устаем на работе, поэтому выбираем небольшие семейные и тихие отели) Кто отдыхает:русские,турки,немцы,англичане,чехи,корейцы,казахи,евреи и очень мало украинцев(2-5чел). Чем мне нравятся "такие" отели: многие туристы отдыхают в них неоднократно , и всегда в таких отелях люди здороваются при неоднократных встречах, общаются.Сразу оговорюсь:отель был "битком"заполнен. Про питание:мои любимые круассаны,очень и очень много фруктов:виноград-2вида, слива,яблоки-2вида,мандарины, апельсины, бананы,груши-2вида.Мясо:курица-гриль,барбекю:индейка,перепелка,баранина,говядина,языки-говяжьи.рыба,Из спиртного много чего, но мы как всегда еще из отеля" Паласа" пили водку:"РУБЛЕВСКАЯ", ликер:"Бэлес" и пиво.Два раза был вечер:"Турецкая НОЧЬ".Про официантов:каждый официант всегда улыбается и "мурлыкает" песенку, все что не попросишь всегда исполняют., может быть потому, что перед поездкой мы всегда учим набор турецких фраз:здравствуйте, до свидание, привет, спасибо,благодарю и т.д.Теперь о МОРЕ-ЭТО сказка с кристально чистой голубой и очень прозрачной водой.Отель расположен на окраине поселка,на берегу" голубой" ЛАГУНЫ, с шикарной очень ухоженной территорией ,цветущей и поющей по утрам птицами .Семейный-тихий,анимации очень мало и только для деток.Один раз был концерт:танцевали"дервиши". Рядом с отелем есть магазины , до центра поселка 15мин., до базара -5км., мы три раза были на базаре,но там в основном продукты и фрукты с овощами.Большое спасибо всему персоналу отеля, всей команде:директору ресепшена Озгюру, менеджеру по работе с гостями Эльвире ,госпоже Сотниковой-Талих, всем , всем.Всем сотрудникам ОТЕЛЯ желаю : Здоровья, Терпения, Благополучия и Благодарных Туристов-Клиентов.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • "дух" от красоты моря и голубой лагуны моря у отеля
  • утопающего в зелени экзотических кактусов
  • паль
  • нет
Добавлено 11.08.2016 18:12 4 238 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Про перепелок, языки Вы слегка преувеличили. .. а вот море действительно классное ))) и очень дружелюбные официанты
ИРИНА, я с Вами полностью не согласна! Я никогда не "ПРЕУВЕЛИЧИВАЮ", как Вы тут выразились.Если Вы читали Все мои отзывы по всем странам и отелям, то это НЕ ТАК.Я,как профессионал турбизнеса, всегда высказываю недостатки, которые на мой взгляд мешают комфортному отдыху для туристов. И у меня даже есть свидетели: мои туристы, которые гостили в этот вечер у нас в отеле.Мы были в прошлом году (как всегда) в октябре месяце и в это время всегда устраивают традиционный ГАЛА- вечер в этих отелях :Kilikya Palace Goynuk и Kilikya Resort Camyuva" , в честь праздника, когда отдыхает много турков (Я об этом писала в своем отзыве по отелю::Kilikya Palace Goynuk).Единственное, я могла перепутать перепелок с куропатками, хотя я потом спросила у шеф-повара, что это было, мне сказали -перепела ( в Абхазии нам перепелов тоже подавали.)Я могу оставить свой электронный адрес и мы сможем с Вами в дальнейшем обмениваться мнениями по многим странам мира.Мне очень жаль, что Вам на ужин в отеле НЕ подавали:перепелов и языков говяжьих.С ув.к Вашему мнению по данному отелю.
Людмила, ни сколько не хотела Вас обидеть. Но в июле-августе 2015 не было ни того, ни другого. Я очень люблю перепелок, поэтому заметила их отсутствие. Но вообще питание нам всес понравилось. А вот ГАЛА ужины даже стыдно вспоминать, красные шарики, что-то типа базара и концерт с барабанщиком, вот что запомнилось. Живой музыки не было, как в былые годы. Я передаю слова постоянных клиентов отеля.
И ещё, самое главное, у нас в номере (для 4 дали 3местный)), угловой, ужасно не удобный ) был отвратительный кондер. Я их вообще не очень люблю, но в то время жара была адская. Это было испытание. Море все скрашивало
ИРИША!Спасибо за ответ!Прежде чем поехать в какой-то отель или отправить своих туристов, я или еду в рекламный тур или в директорский или встречаюсь с представителями отелей на семинарах у нас в городе или на выставках, или читаю отзывы самих туристов.В этих двух отелях не было живой музыки, тут я с тобой полностью согласна.Я всегда очень "скрупулезно"изучаю отели, чтоб поехать самой или посоветовать и продать тур-туристам.Просто , мы с мужем любим отдыхать в небольших отелях и в поселках, не молодежных, не для детей и т.д. Я повторяюсь, но я очень четко описала это по отелю:КАЛИКИ ПАЛАС ГАЙНЮК. И мне всегда непонятно и обидно за людей которые потом пишут: нет детского питания, что заселяют в отель только в 14-00 и т. д.Прежде чем купить тур-необходимо все изучить и купить то что ВАМ необходимо, и если есть вопросы, то написать в отель, они всегда отвечают.Ты наверное заметила, что очень много негативных отзывов от тех туристов которые ожидали получить одно-а вышло не ТАК как они планировали.Ведь не только на сайтах отелей и на сайтах Туроператоров есть в поиске тура( в опциях) классификация ОТЕЛЯ:молодежный, для детей и т.д., чтоб потом не писать :ТАМ одни пенсионеры.А я хочу ТИШИНЫ.Разделяю работу от своего личного отпуска.Если честно, то я на протяжении 7лет по 1-2раза в неделю была в Стамбуле, а в Анталии+все курорты наверное раз 5, не считая личных семейных отпусков.Пиши.Всегда помогу ,если тебе конечно необходим, мой совет.Я работаю в туризме почти 30лет.
Кстати, с нами отдыхали женщины, которых заселили на 2 дня в Киликия Гейнюк. Небо и земля между этими отелями по всем критериям : питание, номера, анимация. НО. . нам анимация нужна если только вечером, концерт какой нибудь. Питание- видели и лучше, но здесь ОЧЕНЬ понравилось обслуживание в ресторане. С номером нам, конечно, не повезло, хоть и ходила, просила на рецензии, смотрели номера - не дали. Но море))))) тут было лучшее. И все остальное-ерунда. А вот ценник у отелей сильно отличался
Полезный отзыв
Людмила, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Выбираю отель для отдыха и после Вашего отзыва почти не осталось сомнений в выборе:) Скажите, а хватит ли места в стандарте для 3 взрослых? Не стало ли хуже в 2016 году в отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Людмила Копылова
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 31.08.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей