АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1339
Фото: 14
869
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
29.07.16 - 09.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в HOUDA с 29.07 по 9.08 с мужем и двумя детьми...

Отдыхали в HOUDA с 29.07 по 9.08 с мужем и двумя детьми 2 и 4 лет. Летали от сан мар, гид Хасан на вопросы касательно не экскурсионной программы отвечает вяло и неохотно. Для отдыха с маленькими детьми не рекомендую данный отель, накормить семью проблематично. Портит все - ежедневно, три раза в день ресторан. Однообразное питание и организация этого питания. На завтрак чтобы получить два жаренных яйца придётся постоять в очереди из 15-25 человек 15-20 минут!!!! Это очень очень раздражает. Далее если захочется булочек или круассанов то сначала постойте опять в очереди. Хотите чай, кофе, идите в очередь за чашками, далее за напитками.

Обед. За мясом или птицей или рыбой,внимание!!!! Опять очередь!!! И это разные очереди. Минус 10-15 минут вашей жизни в каждой из них вам гарантировано. Пицца!!! тоже очередь. От 5 до 10 минут и пару квадратиков 7 на 7 см у вас в тарелке.

Салатик собрать полегче. Хапнуть овощей, фасоль, макарошек или рис вообще легко.

Есть конечно обалденные багеты и они всегда в свободном доступе. Скатерти грязные, меняют их предполагаю раз в день, посуду грязную убирают не спеша, частенько, что бы сесть убирала стол сама.

А теперь давайте посчитаем. Пару очередей, три раза в день, это примерно 75 минут в день умножаем на 11 дней 825 минут за отпуск. Это 13 часов 45 минут стоя с тарелкой в большом стареньком помещении ресторана нет это не ресторан - это столовая!!!! В нашем случае один родитель сидел с детьми, второй стоял в очереди, в одни руки только две порции и это отстояв очередь и поварам все равно что вас четверо, что у вас маленькие дети, бывало на завтрак отстоишь, а тебе 4 круассанов дают. Мясо и рыбу почти не кушали, так как стоять сил не было, в основном питались багетами на завтрак, обед и ужин. Проблему не решают, наверное из ходя из экономии в сложившейся ситуации гости съедают меньше.

В остальном вполне приличный отель правда старенький. Персонал старается. Анимация и ресепшн на уровне. Территория хорошая. Бассейны отличные, но с лежаками беда, свободных не найти после завтрака. После двух дней пребывания привыкаешь ко всему.

И ещё забыла напомнить очередь в бар никто не отменял. Хотите пива, вина, коктейль или покрепче. К своему счастью алкоголь не пьём.

Готовьте все ваше терпение. Для тех кто собирается провести отпуск в отеле, имейте в виду что холодильника, фена и чайника в номере нет. Рядом с отелем есть пару магазинов с фиксированной ценой, но в городе цены прилично ниже.

Фото туриста отеля

Пляж

Укус медузы

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
территория территория и бассейны
Минусы отеля
ресторан ресторан и нехватка лежаков
Добавлено 12.08.16 21:01 (2 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)