Отзыв об отеле Dreams Palm Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
- Рекомендую отель
09.08.16 - 13.08.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отдых
Мы семья из пяти человек, много где отдыхали, и хочу отметить, что это очень хороший отель для Доминиканы.
Начну с начала- мы долго выбирали отель, сначала забронировали Натура парк, но начитались отзывов и перебронировали на Дримс палм бич. Когда отель подтвердил бронь- написали в отель письмо с просьбой о размещении, так как мы купили два номера- боялись что дадут не рядом. Из отеля ответили- что сделают все возможное. Отдельно про визу в Доминикану, сейчас её можно покупать через интернет, что мы и сделали. Купили визы на пятерых заранее, ещё в Москве, это избавило нас от покупки её в аэропорту Пунта Кана. Летели авиакомпанией Азур эйр, тоже начитались плохих отзывов))) приехали заранее в аэропорт, чтобы приобрести платные места- они более комфортны (если переживаете за неудобство в полёте, сделайте тоже самое) в остальном никаких претензий к авиакомпании не было- стюардессы вежливые и доброжелательные, несмотря на 12 часовой перелёт, все есть- пледы, тапки, маски. Кормят конечно не как в ресторане))) но два раза- голодными не останетесь) по каждой просьбе- Вода, чай - пожалуйста, детские игровые наборы. Да, видеосистемы с набором фильмов к сожалению не было, но мы запаслись гаджетами, накачали мультиков и фильмов и не скучали в полёте. Про аэропорт- в Пунта Кане это частный аэропорт, и принадлежит Хулио Иглесиасу))) это правда) так вот, проверяют всех туристов из Европы, чемоданы и ручную кладь- у нас забрали остатки продуктов, которые мы брали в дорогу. Чемоданы получили достаточно быстро.
Трансфер мы заказывали себе сами из Москвы, так как не хотели ещё и долго ехать по отелям после длительного перелёта. списались по почте с местными и вёз нас минивэн, нас же 5)) обычное такси нам не подходит.
По приезду в отель встретили нас напитками, полотенцами влажными и улыбками), номера пришлось ждать, но недолго, нам дали!! Connection room без каких либо дополнительных оплат, хотя в агенстве в мск нам говорили, что таких номеров нет в отеле. Убирают каждый день- причём не одна горничная, а два- три человека, да ещё и дважды)- вечером приходят -готовят ко сну номер. Мы давали пару долларов и уборка была быстрой. Еда вкусная, разнообразная, обслуживание везде очень хорошее, персонал доброжелательный и всегда готовый помочь. Когда приехали, в душе требовалось прочистить слив, ещё пара одеял нужна была, не могли разобраться с вентилятором и сейфы перенастроить) позвонили консьержу и все через пять мин было сделано!!!! И ещё подарили бутылку шампанского и фрукты, за беспокойство, хоть мы и не privilege club. Интернет отличный, можно даже он Лайн кино смотреть! Анимация- обычный набор- учим язык, йога, стэп, теннис и тд. Но, для нас был минус, то что Детская анимация только на английском и испанском! Аниматоры конечно пытались завлечь и наших детей, но нашим мелким не интересно было, пришлось самим их развлекать))
Ещё про туристов- этот отель мало продаётся в России, поэтому мы здесь были единственные Русские, в основном это американцы и испаноговорящие, но все было спокойно, ну и конечно необходимо хотя бы минимальное знание английского или испанского языка, поскольку по русски здесь никто не разговаривает!
Нам отель очень понравился, надеюсь и вам тоже понравится))
Прочее
Пляж
Анна оценил сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.7 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
отличный бесплатный интернет
доброжелательный и отзывчивый персонал
Минусы отеля
нет детской анимации на русском языке
Добавлено
13.08.16
15:20
(3 221 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:33 13.08.16
Спасибо, Анна! Очень информативный отзыв
23:58 30.10.16
Спасибо! Подскажите через кого брали трансфер и сколько стоят платные места? Это возле аварийного выхода, которые? И как проходит процесс покупки этих мест) Заранее спасибо!
22:14 31.10.16
Наталья добрый день, такси заказывали- списывались с местной компанией через инет, сейчас не помню уже какой, но найти любую легко. Билеты на улучшенные места продаются в аэропорту, при регистрации на рейс. Из Москвы стоили 1500р за одно место официально, через кассу. Из Пунта Каны 50$ За место неофициально)).
15:01 07.11.18
Анна, а что значит готовили номер ко сну? Я с такими услугами еще не сталкивалась, и если не секрет сколько отдали за бронь мест в самолете???
17:21 07.11.18
Не помню уже, но наверное как обычно- меняли полотенца, расстилали кровати и удали печеньку или конфету) доплачивали туда в соответствии с тарифом перевозчика- можно на сайте посмотреть, а обратно в мск 50$ за каждого в паспорт
11:51 03.12.20
Анна, добрый день! смотрю фото отеля - там все время ветер, судя по пальмам, и несколько раз на фото был красный флаг на море. Там сильно ветрено? Как часто волны на море и красный флаг? Мы едем в море купаться нам важно спокойное море и хорошее песочное дно. Буду очень благодарна за ответ.
12:01 03.12.20
и еще - нет ли там комаров от лагуны
Добавить комментарий
Добавить комментарий