Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С друзьями в
августе 2016
- Не рекомендую отель
01.08.16 - 11.08.16
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
везде грязь,особенно в ресторане...
везде грязь,особенно в ресторане.
наталья оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.3 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
2.5 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
грязь
Добавлено
13.08.16
15:48
(33 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:18 30.08.16
Уважаемая Наталья. Позвольте поблагодарить Вас за выбор Montillon Grand Horizon, и что нашли время на написание конструктивного отзыва. Мы высоко оцениваем каждый отзыв, сделанный нашими гостями, и мы постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Тем не менее, на основании Вашего низкого рейтинга и представленных проблем, мы обеспокоены, что Вы остались не довольны. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства и за то, что некоторые Ваши ожидания не оправдались. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваш отзыв доведен до сведения заинтересованных руководителей для принятия необходимых мер по устранению данной претензии.
Мы придаем огромное значение Вашему сотрудничеству с Montillon и сожалеем о неудовольствии такого ценного гостя, как Вы.
Будем рады снова приветствовать Вас в Montillon Grand Horizon, если вы решите дать Montillon еще один шанс в ближайшем будущем. Новая административная команда отеля предоставит Вам самое лучшее обслуживание!!! Новое руководство в течение короткого времени уже многое изменило и мы продолжаем упорно трудиться, чтобы предоставить Вам лучший сервис. В Ваше следующее пребывание Вы увидете кардинальную разницу, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Ваш отдых прошел безупречно.
С уважением, Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.
Добавить комментарий
Добавить комментарий